Найти в Дзене
ABW

Мнение владельца Geely Emgrand 7 – проблемы и надежность

Причины, которые заставляют поменять VW Passat B3 на другой автомобиль, понятны. Слишком старым стал некогда любимый всеми белорусами «Бэ-третий», чтобы не донимать непредвиденными поломками и коррозией. Наш гость пересел из Passat в Geely Emgrand 7, причем не новый, а подержанный. О том, не разочаровала ли такая замена, – в его рассказе: – Если честно, то у меня Passat ломался не так уж и часто. Просто ездил я на нем до неприличия долго – надоело. Вокруг все машины меняют, а я, как заговоренный, на одной и той же. Ну сколько можно! Решил, что хватит быть белой вороной, пора и мне пересаживаться во что-то более свежее. Этот автомобиль предложил знакомый. Он хотел поменять Emgrand на микроавтобус. Машина 2016 года выпуска. Когда она стала моей, пробег у нее был лишь 50 тысяч км. Собственно, маленький пробег, а также хорошее техническое состояние и были главными причинами покупки этого автомобиля. Влияла, конечно, цена, но просили за Emgrand вполне разумные деньги. При другом раскладе, в

Причины, которые заставляют поменять VW Passat B3 на другой автомобиль, понятны. Слишком старым стал некогда любимый всеми белорусами «Бэ-третий», чтобы не донимать непредвиденными поломками и коррозией. Наш гость пересел из Passat в Geely Emgrand 7, причем не новый, а подержанный. О том, не разочаровала ли такая замена, – в его рассказе:

– Если честно, то у меня Passat ломался не так уж и часто. Просто ездил я на нем до неприличия долго – надоело. Вокруг все машины меняют, а я, как заговоренный, на одной и той же. Ну сколько можно! Решил, что хватит быть белой вороной, пора и мне пересаживаться во что-то более свежее.

-2

Этот автомобиль предложил знакомый. Он хотел поменять Emgrand на микроавтобус. Машина 2016 года выпуска. Когда она стала моей, пробег у нее был лишь 50 тысяч км. Собственно, маленький пробег, а также хорошее техническое состояние и были главными причинами покупки этого автомобиля.

-3

Влияла, конечно, цена, но просили за Emgrand вполне разумные деньги. При другом раскладе, возможно, я выбрал бы не эту машину. А так устроило все: салон просторный, багажник не меньше, чем был у Passat, материалы отделки так даже и получше. Почему было не взять?!

-4

Правда, хотя за ней смотрели, передние тормозные колодки и диски пришлось поменять сразу. Во всяком случае, так мне сказали на СТО, куда я загнал автомобиль на диагностику вскоре после покупки, чтобы понять, что же я все-таки купил и с какими проблемами придется столкнуться. Больше на сервисе ничего не нашли.

-5

У меня Emgrand пять лет. Проехал я на нем за это время немного, но сколько – не скажу, а то начнется: зачем тебе с такими пробегами машина вообще, уж лучше каршеринг. А по мне каршеринг – это как взять в долг под проценты. Я еще понимаю, если пользоваться автомобилем пару раз в год… Но кто-нибудь считал, во что обойдется каршеринг в течение пяти лет, если машина нужна постоянно, пусть и для коротких поездок?

-6

Например, у меня работа недалеко от дома. Туда-назад каждый будний день, опять-таки на обед езжу домой. А в выходные иногда по городу проехаться надо, на рынок, по магазинам. Вообще-то они близко, но не тащить же полные сумки в руках. В сумме километраж получается небольшой, но зато мне удобно. Своя машина – это не общественный транспорт.

-7

Passat был дизельным, а этот автомобиль бензиновый. Коробки передач там и тут механические. Думал, что после замены дизеля на бензин проиграю в расходе топлива. Успокаивало только то, что при небольших пробегах по кошельку это сильно не ударит. Но мотор оказался экономичный.

-8

Здесь двигатель объемом 1.5. На трассе при скорости 90 расход топлива в районе 6,5 л на 100 км. В городе выходит порядка 7 л на «сотню», может, чуть больше. У Passat примерно столько же выходило. Во всяком случае я какой-то особой разницы в затратах на заправки не заметил.

Многое, конечно, зависит от водителя, его манеры езды. У молодых и горячих, наверное, расход топлива получался бы значительней, но я уже в том возрасте, когда без повода машину в хвост и гриву не гоняют.

-9

И затраты на обслуживание вполне себе по карману. Сам не обслуживаю. А на СТО последняя замена моторного масла, масляного и воздушного фильтра обошлась, если память не изменяет, что-то около 200 рублей.

-10

Еще были сомнения, будет ли машине хватать малолитражного мотора, ведь из-за размеров Emgrand малолитражкой точно не назовешь. Могу сказать, что дозволенные 130 автомобиль идет спокойно. Шел бы и быстрей, но дальше, как говорится, правила не пускают. И на скорости 130 расход топлива возрастает примерно до 7,5–8 л.

Еще по опыту трассовой езды отмечу, что машина хорошо держит дорогу – устойчивая, в поворотах не валкая. На ходу она и не мягкая, и не жесткая. Меня это устраивает, мягче не надо.

-11

По комплектации Emgrand, конечно, не Passat. Сразу видно, как далеки они друг от друга по времени производства. Многого из того, что есть в Emgrand, в Passat просто быть не могло, потому что до этого 40 лет назад еще не додумались. Правда, почему-то в Emgrand нет круиз-контроля. Его не было и в Passat, так что мне не привыкать, но говорят: хорошая штука, когда едешь по трассе. Включил, и только рули.

-12

Шумоизоляция неплохая. Сейчас-то я уже привык, что в салоне тихо, но когда только пересел сюда из Passat, сразу отметил, что это одно из преимуществ, которые я приобрел, купив эту машину. А может быть, все еще проще – дизель всегда шумнее бензинового двигателя.

-13

Кроме замены передних тормозных дисков, позже пришлось поменять еще и задние тормозные колодки. Были бы задние тормоза барабанными, может, колодки в них до сих пор бы ходили, но сзади диски, как и спереди.

-14

И это все – других вопросов по технике не было, разве что аккумулятор менялся. Зато возникла проблема с кузовом. Сначала жуки вылезли на задних крыльях. Небольшие, но ведь когда автомобиль покупался, их не было вовсе. Договорился со специалистами – устранили. Обошлось в полторы тысячи рублей, но пообещали, что на 5 лет хватит. Дальше может что-то и вылезет, но полторы тысячи на пять лет, как по мне, невелика потеря.

-15

Сейчас с задними крыльями все в порядке, но вот ведь беда – появились вздутия краски на колесных арках в передних крыльях. И это несмотря на то, что я делал полную антикоррозийную обработку.

Примерно в одно время со мной знакомый купил LADA Granta. На его машине ничего подобного нет до сих пор. Правда, он свою Granta взял новой из автосалона и сразу сделал антикор. А у меня автомобиль подержанный, и антикором я озаботился, только когда появились жуки на задних крыльях. Может, когда его Granta будет 10 лет, как моему Emgrand, то и у нее с кузовом не все станет так гладко, как сейчас, а может и не станет. В общем, гадать не буду.

-16

Уже договорился с теми же специалистами, к которым обращался в первый раз, – поеду устранять и этих жуков. Сейчас они мелкие, но ведь если ничего не предпринимать, наверняка разрастутся. Чем быстрей сделаем, тем лучше. И как только это сделаю, повторю антикор днища, арок и внутренних полостей.

-17

Хотя в основном машина используется в городе, бывала она и в дальних поездках. Несколько раз ездил на Emgrand в Солигорск и Витебск. Ну и периодически езжу из Борисова в Минск. К посадке за рулем у меня претензий нет. Но мой рост ниже среднего – 170, а уж как удобно тут будет человеку с ростом 185 и выше, остается только догадываться. Может оказаться, что подушка сиденья коротковата или до рычага коробки надо тянуться.

-18

К примеру, вечером с работы подвожу коллегу. Он и высокий, и тучный. Спереди садиться не хочет – ему неудобно. Едет как директор – на заднем сиденье. И у него еще одна проблема – сесть в машину и выбраться из нее. А я садился сам за собой: мне, худенькому, места на заднем сиденье хватает с избытком.

-19

Багажник длинный, широкий, но невысокий, поэтому ничего габаритного я в нем не возил. Да и не было в этом надобности, а чтобы на рынок или по магазинам проехаться, место для пары-тройки сумок найдется.

-20

За грибами на этом автомобиле, естественно, ездил. В грязь, конечно, не совался, а по обычной грунтовой дороге машина идет нормально. Дорожный просвет у Emgrand неплохой. По крайней мере, достаточный, чтобы в городе к бордюрам подъезжать спокойно.

-21

Свет хороший. Не все так делают, но я, если полный салон людей и машина из-за этого просела, свет регулирую – поднимаю световой пучок выше. Корректор фар в салоне, так что все можно сделать, не выходя из автомобиля. Главное, не забыть отрегулировать свет снова, когда пассажиры выйдут и поеду один.

-22

Мне Emgrand понравился. Если искать в нем недостатки, то для меня это то, что краска пузырится. Вот сделаю передние арки – как бы еще где-нибудь что-то не вылезло. А больше претензий нет. По практичности машина устраивает целиком и полностью, а по расходу топлива даже превзошла ожидания. Задачи, ради которых она покупалась, выполняет на все 100%. Поломок не было, обслуживание недорогое. Короче, в автомобиле не разочаровался.

]]>

Geely
267,8 тыс интересуются