Найти в Дзене
Ufatime

Задержки с запчастями для китайских машин: что говорят эксперты?

Владельцы китайских автомобилей часто жалуются на длительные сроки ремонта по КАСКО из-за задержек с запчастями. Как сообщает портал 32CARS.RU, в «Авилон KIA» отметили, что дефицита запчастей нет – большинство доступны для заказа и ввозятся в Россию, но есть две причины задержек: недавно появившиеся марки еще не полностью укомплектованы склада, и логистические проблемы из-за перегруженных границ и задержек контейнеров. Мелкие детали часто доставляют авиацией, а крупные панели остаются на границе из-за размеров и стоимости перевозки. В «Автопродиксе» (Haval) добавили, что по слесарным работам задержек почти нет, но с кузовными элементами ситуация сложнее, хотя сроки ремонта обычно выдерживаются. В «АвтоГермесе» (Chery, Tenet) сообщили, что кузовные ремонты требуют больше времени из-за согласований и отсутствия некоторых деталей, но сроки обычно соблюдаются. Весьма сложно ускорить поставки, так как рынка неоригинальных запчастей для «китайцев» развит плохо, а б/у детали практически отсу

Фото: UfaTime.ru
Фото: UfaTime.ru

Владельцы китайских автомобилей часто жалуются на длительные сроки ремонта по КАСКО из-за задержек с запчастями.

Как сообщает портал 32CARS.RU, в «Авилон KIA» отметили, что дефицита запчастей нет – большинство доступны для заказа и ввозятся в Россию, но есть две причины задержек: недавно появившиеся марки еще не полностью укомплектованы склада, и логистические проблемы из-за перегруженных границ и задержек контейнеров.

Мелкие детали часто доставляют авиацией, а крупные панели остаются на границе из-за размеров и стоимости перевозки. В «Автопродиксе» (Haval) добавили, что по слесарным работам задержек почти нет, но с кузовными элементами ситуация сложнее, хотя сроки ремонта обычно выдерживаются. В «АвтоГермесе» (Chery, Tenet) сообщили, что кузовные ремонты требуют больше времени из-за согласований и отсутствия некоторых деталей, но сроки обычно соблюдаются.

Весьма сложно ускорить поставки, так как рынка неоригинальных запчастей для «китайцев» развит плохо, а б/у детали практически отсутствуют. В итоге системного дефицита нет, главным ограничением остается логистика и запасы на складах, особенно по кузовным элементам.

Ставьте лайк и подписывайтесь на наш канал