Найти в Дзене
Авто Дом 24

5 автомобилей Lexus, вошедших в историю

За время своего существования в качестве люксового подразделения Toyota, Lexus выпустил множество выдающихся серийных автомобилей. Однако пять моделей стали иконами, определившими облик бренда. В 1980-х годах ведущие японские автопроизводители начали запускать новые люксовые модели, ориентированные в основном на североамериканских покупателей. Первым была Honda, основавшая свой бренд Acura в 1986 году, за ним последовали Toyota и Nissan с Lexus и Infiniti. Хотя все три бренда добились успеха, Lexus удалось превзойти своих конкурентов, создав множество авто, получивших всеобщее признание. Среди них следующие пять серийных автомобилей, которые помогли Lexus стать всемирно известным брендом, каким он является сегодня. 1990-1994 Lexus LS 400 Чтобы показать, что новый бренд настроен серьезно, председатель правления Toyota Эйдзи Тойода в 1983 году инициировал самый амбициозный проект компании.
Его бюджет, по слухам, составлял около 1 миллиона долларов (примерно 3,25 миллиона долларов сегодн

За время своего существования в качестве люксового подразделения Toyota, Lexus выпустил множество выдающихся серийных автомобилей. Однако пять моделей стали иконами, определившими облик бренда. В 1980-х годах ведущие японские автопроизводители начали запускать новые люксовые модели, ориентированные в основном на североамериканских покупателей.

Первым была Honda, основавшая свой бренд Acura в 1986 году, за ним последовали Toyota и Nissan с Lexus и Infiniti. Хотя все три бренда добились успеха, Lexus удалось превзойти своих конкурентов, создав множество авто, получивших всеобщее признание. Среди них следующие пять серийных автомобилей, которые помогли Lexus стать всемирно известным брендом, каким он является сегодня.

1990-1994 Lexus LS 400

-2

Чтобы показать, что новый бренд настроен серьезно, председатель правления Toyota Эйдзи Тойода в 1983 году инициировал самый амбициозный проект компании.
Его бюджет, по слухам, составлял около 1 миллиона долларов (примерно 3,25 миллиона долларов сегодня) и привел к созданию первого в истории Lexus — LS 400.

Этот полноразмерный роскошный седан был выпущен в 1989 году как модель 1990 года. Он представлял собой шедевр инженерной мысли, конкурировавший с Mercedes S-Class и BMW 7 Series, но стоивший значительно дешевле.

-3

Благодаря сложной системе подвески, обеспечивающей комфортную езду, и экономичному 4,0-литровому двигателю V8, работающему невероятно плавно, LS 400 стал поистине революционным автомобилем. Он быстро завоевал популярность.
Став эталоном для роскошных седанов и утвердил бренд Lexus на высококонкурентном американском рынке, где критики изначально не давали ему больших шансов на успех.

Даже сегодня, спустя более трех десятилетий после запуска, первая серийная модель Lexus остается знаменитой своей надежностью, качеством сборки и влиянием на сегмент полноразмерных роскошных седанов.

1992-2000 Lexus SC 400

-4

После того, как Lexus закрепился на североамериканском рынке с моделью LS 400, компания начала диверсифицировать свой модельный ряд.
Следующей целью стал американский сегмент роскошных купе, где доминировали импортные автомобили, такие как Mercedes-Benz CL и BMW 8 серии.

Эта амбициозная цель привела к созданию SC 400, великолепного роскошного купе, дебютировавшего в 1991 году как модель 1992 года.

-5

Разработанный Эрвином Луи и Денисом Кэмпбеллом из калифорнийской дизайн-студии Calty, SC 400 быстро зарекомендовал себя как один из лучших роскошных купе на рынке.
Он отличался аэродинамическим кузовом с коэффициентом лобового сопротивления всего 0,31 и высокотехнологичными функциями. Включая опциональную пневматическую подвеску и подруливание задних колес.

Заднеприводное купе оснащалось тем же усовершенствованным 4,0-литровым двигателем V8 1UZ-FE, что и LS 400. Первоначально мощность двигателя составляла 250 л.с., но к 1997 году она увеличилась до 290 л.с.

За исключительное качество сборки, роскошный интерьер и превосходную управляемость SC 400 укрепил позиции бренда Lexus на американском рынке. Он стал иконой роскошных купе, которую до сих пор почитают энтузиасты.

2007-2014 Lexus IS F

-6

В 2005 году Lexus представил второе поколение своего компактного спортивного седана, чтобы лучше конкурировать с Mercedes C-Class, BMW 3 Series и Audi A4.
Хотя он оснащался парой мощных двигателей V6, второе поколение IS не могло сравниться с высокопроизводительными версиями своих немецких конкурентов.

Таким образом, в 2006 году Lexus анонсировал IS F, которая быстро стала одной из самых легендарных моделей бренда.

-7

Оснащенный высокооборотистым 5,0-литровым двигателем V8, настроенным Yamaha и развивающим 416 л.с., IS F стал значительным улучшением по сравнению со стандартным IS. Для его создания также была разработана и протестирована на Нюрбургринге обновленная подвеска.
С самого начала он получил всеобщее признание публики и прессы, доказав, что Lexus может конкурировать с такими признанными подразделениями, как Mercedes-AMG и BMW M.

Этот седан также заложил основу для будущих высокопроизводительных автомобилей F от Lexus и стал первой заводской моделью компании, активно участвовавшей в автоспорте.

2010-2012 Lexus LFA

-8

В начале 2000-х годов Toyota решила поднять бренд Lexus на беспрецедентный уровень и начала разработку потрясающего суперкара.
После примерно пяти лет разработки машина дебютировала в виде концепта на Североамериканском международном автосалоне 2005 года.

Затем последовали еще пять лет испытаний и доработок, прежде чем суперкар наконец-то появился на дорогах общего пользования.

-9

Эта культовая модель, получившая название LFA, ознаменовала собой множество первых достижений для Lexus и Toyota. Помимо того, что это был первый суперкар корпорации, это также был первый серийный автомобиль с двигателем V10.

Разработанный совместно с Yamaha, 4,8-литровый двигатель 1LR-GUE в LFA стал одним из самых впечатляющих серийных двигателей V10, когда-либо созданных. Инженеры Yamaha, помимо прочих компонентов, создали для него выхлопную систему, обеспечивающую неповторимый звук.

Первоначально двигатель LFA развивал 553 л.с. Его мощность была увеличена до 563 л.с. для ограниченной серии с трековым пакетом Nürburgring Performance Package. Выпущенный с 2010 по 2012 год в количестве 500 экземпляров, LFA остается самым эффектным автомобилем, носившим эмблему Lexus.

2017-2026 Lexus LC 500

-10

В 2012 году Lexus представил концепт LF-LC, что расшифровывается как Lexus Future-Luxury Coupe (купе будущего класса люкс Lexus). Этот потрясающий выставочный автомобиль, как и следовало из названия, стал предвестником нового впечатляющего купе бренда.
Пять лет спустя этот автомобиль появился на улицах под названием LC 500. Заменив SC, производство которого было прекращено в 2010 году, новое роскошное купе оказалось столь же впечатляющим, как и концепт, с точки зрения смелого дизайна.

Кроме того, оно оказалось столь же впечатляющим с точки зрения производительности, благодаря усовершенствованной подвеске и мощному двигателю V8.

Ссылка на сайт: