Найти в Дзене

Никаких разводов! (Часть 1)

Стас. За окном мчавшегося на большой скорости «Сапсана» бравурные краски золотой осени сливались в одно, желто-оранжево-багряное полотно, а вечерние сумерки , опустившиеся совсем рано – не было и шести часов, приправленные легким монотонным дождем, и вовсе добавляли в эту картину импрессионистские нотки. В наушниках играла музыка, которую я люблю, и к которой приучила меня бывшая жена, Алина: регги, блюз. Специально закачал флешку на несколько часов, чтобы приятно подремывать во время дороги и ни о чем не думать. Выпил кофе – довольно неплохой – из автомата, и попытался заснуть, откинув спинку кресла. Сон не шел. Думалось. О том сложном моменте жизни, в котором сейчас находился. Я ехал к жене и сыну. Официально – к сыну на двухдневную встречу. Сын – связующее звено с женой. Я скучал по ней. Очень хотел восстановить отношения. Давно понял, что мои метания и неудовлетворенность в браке – фатальная ошибка, которую надо исправлять

Стас.

За окном мчавшегося на большой скорости «Сапсана» бравурные краски золотой осени сливались в одно, желто-оранжево-багряное полотно, а вечерние сумерки , опустившиеся совсем рано – не было и шести часов, приправленные легким монотонным дождем, и вовсе добавляли в эту картину импрессионистские нотки.

В наушниках играла музыка, которую я люблю, и к которой приучила меня бывшая жена, Алина: регги, блюз. Специально закачал флешку на несколько часов, чтобы приятно подремывать во время дороги и ни о чем не думать.

Выпил кофе – довольно неплохой – из автомата, и попытался заснуть, откинув спинку кресла.

Сон не шел. Думалось. О том сложном моменте жизни, в котором сейчас находился.

Я ехал к жене и сыну. Официально – к сыну на двухдневную встречу.

Сын – связующее звено с женой. Я скучал по ней. Очень хотел восстановить отношения. Давно понял, что мои метания и неудовлетворенность в браке – фатальная ошибка, которую надо исправлять..

Ездил часто, и в последнее время мне казалось, что во взгляде жены появилась капелька тепла, а значит, есть надежда.

…В первый же день институтских занятий, когда весь курс собрали в большой аудитории, я случайно оказался рядом с девушкой. Она с подругой оживленно обсуждала первые впечатления от начала занятий, я включился, смеялись, шутили и почувствовали некую симпатию.

Попали в одну группу, и теперь уже я не отходил от неё. Как и еще один наш сокурсник, Гриша Иванов. Мы вроде были друзья девчонок, но оба глаз положили на Алину.

В нее нельзя было не влюбиться: таких глаз и такой улыбки я не встречал больше никогда. Теплота, открытость, расположение, небольшая лукавинка – все это отражалось на её милом лице, на которое хотелось смотреть. Красивая, позитивная, легкая на подъем, добрая – она меня очаровала.

В борьбе с Гришей я победил. Очень скоро мы стали парой.

Институтская жизнь, совсем другая, нежели школьная, когда никто тебя ничего не заставляет делать, но в первую же сессию ты понимаешь, что зря сачковал и расслаблялся в некоторых моментах, при всех своих особенностях, была к кайф. Кроме учебы мы постоянно что-то придумывали, куда-то ходили, пропадали в общаге у друзей.

Я везде и всегда ходил с Алиной, нас так и звали: Твикс. Сладкая парочка. Сдавали и пересдавали зачеты, готовились к экзаменам, гуляли по ночной Москве…

Чтобы побыть наедине, нам приходилось идти на разные ухищрения: то пару прогуляем и в раздевалке за вешалками целуемся, то в подъезде простоим несколько часов. Домой я приглашал её редко, у меня были строгие родители, а гостеприимная мама когда я все же приводил Алину, не давала нам уединиться, постоянно вовлекая в разговор. И все же, очень редко, когда родители куда-то уезжали, нам выпадало счастье провести вместе ночь-две. Это было счастье!

Учеба закончилась, началась взрослая жизнь. Почти сразу после окончания мы поженились и сняли квартиру. Родители звали жить вместе – одну комнату они нам выделяли, но мы не захотели. На жилплощадь зарабатывали, а, значит, могли позволить себе самостоятельную жизнь.

Вскоре Алина забеременела, что неудивительно, так как все свободное время мы проводили в объятьях друг друга – дорвались!

Родился Антошка и жизнь изменилась. Так бывает, что я был, отодвинут на второй план, и пережить это оказалось сложно.

Работал как вол, чтобы содержать семью, и возвращаясь домой, хотел, чтобы меня встречали как раньше. Только женушке было не до меня: она растворилась в сыне, а про меня забыла. Пеленки, распашонки, бутылочки, коляска посреди комнаты, в которой она укачивала Антошку, Усталое, но счастливое лицо, обращенное не ко мне, к сыну, и отсутствие диалога…

Я чувствовал себя брошенным и преданным. Забытый, я будто выпал из обоймы.

Стал задерживаться после работы. Немного выпивал и становилось легче. Приходил домой – все спят. Не ждали? Что ж, и я пойду спать… без лишних слов.

Появилась и некая подружка – познакомились в кафе. Сидели, болтали, выпивали. Однажды я даже чуть с ней не согрешил, но кроме поцелуев, дело не пошло – что-то во мне воспротивилось, и я послал её куда подальше.

Зато в доме появился Гришка – он будто нюхом учуял, что у нас не все гладко и объявился. Вернувшись с работы, я застал их на кухне, пьющих чай и смеющихся. Меня взбесило не столько присутствие Гришки, сколько сам факт того, что на него у Алины время нашлось, а на меня – нет. Устроил небольшой скандал, выгнал Гришку и наорал на Алину. В пылу ссоры зачем-то сказал ей, что и у меня тоже есть поклонница.

Утром, когда я был на работе, она уехала к своим, в Питер, оставив записку, что наши отношения закончены.

Об этом я узнал, когда вечером вернулся домой. Весь день бесился, но и представить не мог, что она так запросто, возьмет, и уедет. В полной растерянности, я не знал, что делать.

Автор Ирина Сычева.

Ссылка на канал:

Рассказы. О любви и не только. | Дзен