Все изумленно смотрели то на место, где проходило сражение магов, то на некроманта с сиреневыми волосами, стоявшими дыбом. Осознание мощи этого мага всех заставило содрогнуться, ведь он непросто победил короля-вампира, он стер о нем информацию в общем информационном поле планеты.
Термометр покачал головой, потом сделал книксен сообщив:
– Опять обожрался! Сяду на диету. С вами невозможно, то сладким обжираешься, то горьким.
Он икнул и побрёл из зала.
– Откуда шоколад? – растеряно спросила Кирара у Ирины.
– Я захватила шоколад с собой с Земли, он у меня был в кармане халата. Ну никак не могу отвыкнуть от этой привычки! Я, когда волнуюсь, всегда есть хочу, а тут такое событие – приём у Короля, вот и сунула в сумочку «Аленку».
– Э-э, а куда это он?! – возопил Вертолёт, наблюдая за Термометром, бредущим из сада развлечений, который брел петляя между стульями и столами.
Иель остановил его, подмигнув.
– Стой! Его такой подарочек поджидает!
– Это точно! Куда он сбежит из подводной лодки? – прохрипел Андрей, которому всё ещё не верилось, что всё закончилось. – Вы посмотрите, что творится?
Они нервно оглядывались, потому что в зале начался что-то, напоминавшее коллективное помешательство. Со всех сторон слышались крики, ругань, кто-то рыдал, кто-то истерично смеялся, в углу шла драка.
Король столько лет магически подавлял у придворных адекватную оценку, что снятие магического давления вызвало у многих агрессию и истерики, не многие справились с полученной свободой.
– Надо помочь, – просипел Даймисир, потом закричал. – Ферг, ты куда провалился?!
В зал вбежали Ферг и серебристая самка. Самка осмотрела всех и свистнула. Через мгновение зал накрыла серебристая паутина. Наступила тишина, все замерли.
– Ша! Кончай базар! – умудрилась провозгласить на весь зад серебристая самка.
Андрей приготовился к чему-то сказочному, но заметив веселый взгляд Даймисира, понял, что если что и будет, то совсем не сказочное. Действительно, раздвинув ряды арахов, вперёд вышла белая от старости глава Семьи, посмотрела на молодую самку и деловито прощёлкала:
– Я могу передать тебе управление Семьёй. У тебя редкая магия, ты принесёшь пользу Семье!
Серебристая самка подняла надбровья и прощёлкала:
– Спасибочки! Я уже служил. Больше не хочу.
– А как же защита рода, принципы, наконец?! – удивилась глава Семьи. – У нас прекрасное гнездо в подземельях. Его надо защищать и оберегать!
– Мать, мы с избранницей будем жить в лесу! – Ферг сердито выставил вверх вторую пару лап. – Ей не нравятся подземелья. Она любит лес и цветочки.
– О как! Подполковник, это ты решил? – Термометр почесал в затылке.
Серебристая самка умудрилась нахмуриться всеми восьмью надбровными дугами:
– Пока ещё я в доме хозяин, а все их принципы я имел в виду!
Ферг, приседая от восторга, и раздувшись от гордости, провещал:
– Ох, какая свирепая! Арси, ты бесподобна! Всем привет! – осмотрел всех арахов и провозгласил. – Пошли домой!
Арахи так же мгновенно, как и появились, исчезли.
Некромант покачал головой.
– Дурдом на выезде! – и побрёл к выходу.
Далеко он не ушёл, придворные осторожно потеснили его к трону, Термометр удивился, а увидев благодушные лица своих друзей, возопил:
– Что надо? Недостойный король погиб и всё! – и опять направился к выходу, сердито фыркая, когда ему кланялись, а дамы опускались в глубоких реверансах.
Его нагнал Придворный распорядитель церемоний и решительно остановил Термометра:
– А куда это Вы направились, Ваше Временное Величество?! Вам надо управлять государством!
Термометр остолбенел, Вертолёт радостно закричал:
– Офигеть!! Так вот про что Иель толковал. Первый король – некромант! Вот умора, расскажу в Гильдии, все оборжутся.
Кирара залезла на колени Даймисиру, проворчав, что она устала, а он несмотря на то, что означает его имя, бессовестно врал про трое суток. Хотя она понимает, что мужики склонны преувеличивать свои способности.
На лице её мужа расползлась хищная улыбка.
– Ах, моё имя! Ладно, бацилла, дождёмся конца этого представления.
Некромант затравленно посмотрел на лица придворных, которые учтиво кланялись ему.
– Ну, уж нет, я отсюда сваливаю! У меня ученики. Вот Иель, пусть он будет королём. Он, между прочим, квартерон.
– Тогда надо его короновать! – распорядитель-дорг насупился.
Четыре самки арахов, которые так и не покинули Сад развлечений, стали буравить глазами некроманта, а глава Семьи требовательно прощёлкала.
– Ты что не понимаешь своей ответственности?
– Отвалите от меня! – некультурно огрызнулся Термометр.
– Что происходит?! Мало того, что молодая самка, маг с выдающими способностями, не хочет выполнять свои обязанности, так ещё и ты! –возмутилась глава Семьи. – Прекрати, хулиганить! Что за безобразие, как некромант, так охальник!
– Ну, что ещё надо?! – Термометр был раздражён до невероятности.
– Вам, Ваше Временное Величество, нельзя удаляться, пока не произойдёт коронование и на престол не взойдёт постоянный король, – проговорил один из здоровенных скоев. – Вы героически убили короля-вампира, Вам и решать, кого короновать.
Термометр огляделся. Его друзья смотрели на него, не желая даже пошевелить пальцем, чтобы помочь ему. Более того они уселись на кресла и наслаждались этим действом.
На некоторое время Термометр онемел от возмущения (Развлекаетесь, значит?!), но увидев корону, которую ему протягивали двое придворных вместе с огромной книгой уложений, взвыл:
– Вы что, этого делать нельзя? Я подданный другого короля!
– Ничего не знаю! – сердито проговорил распорядитель, хлопнул перед ним старинную книгу с надпись «Свод уложений». – Вы король, так как убили тирана в поединке чести, спасая королевство.
Некромант, растерянно листал книгу, шипя и плюясь, потом его лицо осветилось счастьем.
– Я вам покажу, как от короны бегать! Ну-ка, Иель, иди-ка сюда, голубчик! Ты же наследник, и твоя ирана – дочь короля…
Вертолёт не мог пропустить такого развлечения и прокричал:
– Тишина в зале!! Временный Король желает говорить!
Все замерли, а Термометр вдруг шлёпнулся на землю.
– Новый уровень! Ой! Мне нужно имя! У-у! Как сила прёт!
– Ваше Величество не время! – попытался вразумить его распорядитель.
– Отвали! Вы, убогие, мне нужно элегантное имя. Срочно!
– Разве у Вашего Величества его нет?! – возмутился распорядитель.
Термометр вскочил и подбоченился.
– Я вам не кто-нибудь, а временный король! Раз сказал, что нужно имя, значит нужно! Звонкое, строгое и желательно в чёрно-белых тонах. В соответствии с церемонией и моей сущностью. Давай, проводник, только особенно не изгаляйся.
– Рояль, – Андрей засмеялся.
Некромант какое-то время глотал воздух, вспоминая, что это, потом обрадованно кивнул и, весело скалясь, начал:
– Мы, Временное Величество, Рояль первый, – остановился, переждав тихие стоны, пытающихся подавить смех друзей, потом гордо продолжил, – так вот, мы, Рояль первый, передаём правление и прочая, и прочая, принцу Иелю, с наследованием крови из поколения в поколение.
– Так нельзя! – самки арахов грозно зашипели, а скои громко заворчали.
Новоявленный Рояль огрызнулся:
– Да помню я, помню! Так вот наследование короны возможно будет, только при наличии четверти крови доргов у наследников, то есть если они будут квартеронами.
Шумные церемонии, связанные с коронацией Иеля, гости и родственники нового короля пропустили. Не потому, что не захотели, а потому что спали. Магические траты были почти запредельными!
Только через сутки, придя в себя, они попрощались с гостеприимным королевством. Они ехали в нарядных одеждах, сопровождаемые придворными.
Королевская чета – Иель и Фариона, стоя на балконе, наблюдали торжественные проводы. Процессия достигла ворот, украшенных изображением звёзд и комет.
Раздался звук гонга, и представители королевства Неарит оказались в густом лесу. В этот день Лес Ланкорана решил их побаловать – перед ними была вымощенная плитами дорога. Да не просто дорога, плиты были белыми, а вдоль дороги – бордюр из цветов.
– Повезло! – проворчал Винтор, разглядывая дорогу и по земной привычки поклонился Лесу, приложив руку к сердцу. – Спасибо, батюшка!
Видимо, Лесу это понравилось, потому что кусты вдоль дороги немедленно зацвели, хотя птички запели какой-то паскудный мотивчик.
– Куда поедем? – Вертолёт толкнул брата.
– Как куда? – возмутился Рояль в окружении учеников-арахов. – Сначала к нашему, можно сказать родному Королю! Надо отчитаться, и потом на свадьбу Акенара.
– Какая свадьба? Вирус тебе в митохондрию! – вздрогнув, воскликнула Кирара, которая всегда ненавидела торжественные церемонии.
Даймисир закрыл ей рот рукой, благо она сидела в седле перед ним.
– У меня всё равно отчёты войск, так что совместим приятное с полезным. Свадьба нужна, как-никак я сын короля! А у тебя вообще нет права голоса, ты мой подарок. Так что не возникай!
– От кого это подарок? – надула она губы.
– От Госпожи, – шепнул он ей.
И застыл, ожидая протеста, а она вдруг весело засмеялась. Вертолёт завистливо вздохнул.
– Знаешь, Дайм с ней не соскучишься! Она уже спятила от восторга. Видишь, уже смеётся по любому поводу?
– Недоумок, при чём тут я? Вот кто спятил, так это Вазир, – Кирара потёрлась о грудь мужа, тот довольно хрюкнул.
– Ну, говори, что смеялась? – заинтересовался Вертолёт.
– Я смеюсь из-за свадьбы своего лоис. Вазир, когда отправился праздновать свадьбу в свой замок, то объявил, что у него осталось мало времени для интенсивного выполнения супружеского долга перед рождением ребенка и не одного!
– Говоришь интенсивного? – проговорил Даймисир и захохотал.
Винтор переглянулся с Андреем.
– Действительно смешно.
Даймисир потрогал всё, до чего можно было дотянуться без опаски свалиться с лошади. Кирара сердито нахмурилась. Ей не нравилась такая демонстрация.
– Я тебя тренирую, – нахально заявил он.
– Это для чего? – она покраснела от негодования.
Кирара не понимала такого поведения. Одно дело хулиганство ради дела, другое демонстрировать интимное. Это только их! Никто и ничего не должен знать о их страсти.
Все переглянулись, так как даже представить не могли, что Даймисир скажет дальше. Тот невозмутимо пояснил:
– Конечно! Я у тебя смелость развиваю, ты же свадьбы боишься?
Винтор толкнул Вертолёта.
– Зря он так, она же ответит честно.
Брат Акенара заулыбался и пихнул Рояля, а Кирара вдруг побледнела.
Как рассказать, что он значит для неё? Как сказать, что она счастлива и гордится тем, что её избранник Жрец Госпожи? Как сказать, что она навсегда признала его своим господином.
Она посмотрела на родичей. Долгое одиночество закончилось. Здесь она должна сказать им честно, ведь они все её родные.
– Я не боюсь, – пробормотала Кирара, – я смущаюсь.
Даймисир потрясённо глотнул воздух, он даже представлял, что может смущать его Крошку, но всё-таки спросил:
– Чего смущаешься-то?
Кирара стала красной, но набралась смелости и призналась:
– Будет заметно, что я… Ох, просто не могу! Ведь наши имена означают благородная кровь отвечает за всё… Уфф! Я не солгу, Дим! Я болею тобой.
– Смело, сказано! – прошептал Винтор и подмигнул Акенару.
Даймисир, которого бросило в жар от слов Кирары, тряхнул головой, чтобы избавиться от наваждения последних слов, бросил взгляд на брата, тот упорно делал вид, что ничего не слышал.
– Мы ничего не слышали! – поспешил его уверить Андрей и улыбнулся.
Винтор тоже усмехнулся и подмигнул Даймисиру и его избраннице. Кирара закрыла ладошками лицо, она впервые в жизни так обнажила душу.
Даймисир поглядел на родичей и их хитрые лица. Они наслаждались, особенно его братец. Он представил, как потом брат будет попрекать его, обвиняя в трусости быть откровенным, потом припомнит смелось Кирары и расскажет отцу, что та всегда впереди, даже в любви. Брови Акенара чуть сдвинулись, он придумал такое! О-хо-хо! Он не позволит ей быть главной.
– Не о том ты… – он коварно улыбнулся. – Готовься, бацилла!
Некромант тихо заржал. Кирара насторожилась, она уже поняла, что высокий уровень Рояля, позволяет ему свободно читать мысли, но Дим почему-то скрыл от неё мысли.
– Это к чему?
Даймисир торжественно пророкотал:
– Все должны знать, что Верховный держит своё слово. Я выполню обещание, про которое ты мне все уши прожужжала.
– Это какое, – пролепетала она.
Даймисир невинно улыбнулся.
– Про трое суток.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Старая Кса-Анх сосредоточенно рассматривала послание, присланное из Храма Луны. Одна из жриц тревожно смотрела на великую прорицательницу.
– Мать, что тебя тревожит?
– Не меня, а Храм Луны. Равновесие шаткое, и достигнуто благодаря старым традициям выбирать имена согласно генотипам. Ах, какие молодцы маги Неарита, что сохраняют эту традицию! Никто ведь не верил, что имя влияет на судьбу.
– Не понимаю, Мать!
– У всего есть истинное имя, но только человек свободен в обретении своей сущности, потому что тревожится за свой выбор. Нам повезло, так как соединились два лунных имени.
– Мать, это же хорошо!
– Хорошо, но… – Кса-Анх печально помахала лапой. – Жрица, надо предупредить арахов на всех континентах, что равновесие неустойчивое. Наша пара Жрецов сможет защитить земли Южной Звезды, но и только.
– Мать, да о чём ты?
– Хорошо, что Кирара на четверть оркенка, а Верховный Акенар её истинная пара. Они смогут защитить материк. Однако их защита не беспредельна, а мне кажется, что угроза осталась. Я не понимаю, от кого она исходит, но она есть.
– Хорошо, Мать! Сообщение через час будет отослано всем арахам. Мать, мы с сестрами благословили брак Кирары и Даймисира.
– Молодцы! Они истинные защитники, но только своей земли! – прошелестела Кса-Анх. – Надо-надо готовиться! Уже что-то происходит на Северной Чаше. Что-то грядёт и несёт с собой угрозу всему.
– Мать, но континент, почти не заселен.
– Это только кажется. Я ошиблась. Передайте! Древнее Зло смогло накопить силу. Надо всё просканировать, – мудрая Кса-Анх, погрузилась в размышления.
Конец книги
Предыдущая часть:
Подборка всех глав: