Даймисир несколько раз пытался наладить контакт с землёй, но этот зал представлял собой один из модулей корабля и ничего не получалось. Он взглянул на сосредоточенное лицо своей избранницы и понял, что она тоже безуспешно пыталась это сделать. Тогда он решил воззвать к разуму Короля-вампира:
– Ты бы не справился со всеми!
Король-вампир захохотал.
– Справился бы! Мне обещал помочь, один из первых, прилетевших на корабле в этот мир. Абсолютная власть!
– Зачем тебе была нужна моя мать? – Даймисир нахмурился. Он бы ещё понял, если бы Королём руководили страсть и любовь, но причём тут власть, о которой мечтал Король-вампир.
– Она оскорбила меня отказом! Я снизошёл до неё. Она должна была трепетать от восторга, – Король свирепо завыл. – Она посмела отказать! Она предпочла мне какого-то эльфа! Я задушил бы Неарит войнами.
– Не какого-то, – хрипел от усилий Даймисир. – Короля! А тебе, Твоё Величество, точно лечиться надо. Ты из-за ненависти лишил любви своего ребёнка. Ну как? Слабо, упырь, один на один?!
– Я, планировал для неё другое. Все поданные должны беспрекословно подчиняться моей воле! А она всего лишь дочь, значит тем более, не имеет права выбирать! Ты же… Ненавижу! Ты не король, не по чину тебе вызывать меня на дуэль.
– Графство Верховного Акенара превосходит твоё королевство по размерам раза в два, да и он не просто Акенар! – Термометр презрительно фыркнул. – Ты что, не понял, что означает его имя? Он Верховный Жрец Луны и…
Некромант не успел договорить, как Король злобно оскалился и метнул в Даймисира[1] резной кубок из чёрного камня, но тот отлетел из-за того, что Андрей успел бросить навстречу кубку серебряный поднос. Кубок ударился о поднос и разбился на маслянистые капли, обжигая тех, на кого они попали. Придворные закричали и стали сдирать с себя горящую одежду.
– Ненавижу! – прошипел Король. – Ненавижу весь твой род!
Вампир вытянул руки, которые засветились чёрным светом, однако брошенный им луч был отражён Жрицей.
– Как ты посмела?! – зарычал Король и сплел новый знак подчинения.
– Я Латикирара. Я удар судьбы! – Кирара встала перед вампиром. - И Ты хоть тресни Твое Величество, но ты бессилен меня подчинить. Меня Защищает Госпожа.
– Ты ненадолго переживёшь своего муженька, – злобно прошипел Король-вампир.
Голос Кирары разнёсся по залу:
– Нет! Я останавливаю этот поединок и властью Жрицы Сизых Чертогов бросаю тебе обвинение в предательстве!
Придворные зашумели. Они никак не могли разобраться, что происходит. Их Королева стоит и молчит, а Король, который всегда раньше молчал, начал говорить. Все его действия были походи на проявление гнева. Все мгновенно затихли, от крика Короля:
– Кого это я предал?!
– Всех!! Когда корабль сел, был заключён договор, что никогда дорги не воспользуются магией крови! – закричала Кирара.
Король скривился, а Термометр спокойно сообщил:
– Ты постоянно используешь магию крови, Твоё Величество! Первого твоего ребёнка защитил Сумматор, который увидел в нём потенциал, которого лишён был ты. Ты же хотел только власти. Король, ты даже не заметил, что мать твоих детей любила тебя.
– Любила больше жизни! – прошептала Королева и прижала руки к груди.
– Она была… – Король поперхнулся. – Да она была со мной только, потому что я король.
– Нет! – Королева резко прокричала это, и все застыли слушая её. – Нет!! Мой Король! Она знала, что ты не любишь её, но она любила тебя. Любила больше своей жизни. Она сама просила меня никогда не оставлять тебя.
Глухой стон прокатился над залом, и Иель в отчаянии закричал:
– Прости, Королева! Прости, матушка! Я не понял, что ты всё время защищала меня от него. Теперь я уверен, что это Король специально убил нашу с Кирарой мать.
– Глупости, зачем мне это? – усмехнулся Король. – Это было удачным стечением обстоятельств. Беременность и… Почему же не воспользоваться?!
Термометр попробовал по-разному ослабить действие Короля-вампира. Он предполагал, что после обвинения, брошенного сыном, его отец ослабнет, но магия крови и поглощённая от Сумматора энергия негативных эмоций полностью изменили личность короля Файриза.
Решив помочь ему, Термометр взглянул в глаза Короля, прикоснувшись к его сознанию, и понял, что они все ужасно ошиблись! Король изменился не под действием негативных эмоций. Он никогда не понимал ответственности, накладываемой властью. Король всегда был тираном! Ему былонужно только слепое подчинение.
Термометр глухо проговорил:
– Король! Тебе не нужны были наследники, потому что, тот, кому ты пообещал свою дочь, обещал тебя сделать бессмертным. Я угадал?
– Она моя дочь, и я вправе распоряжаться её судьбой. Я действовал, как король! – злоба на то, что ему помешали, переполняла Короля. – Я в своем праве. Это право дал мне это мир. Здесь всегда так действуют короли.
Термометр стал светиться от поглощённой негативной энергии, его голос достиг самых дальних уголков сада развлечений. Придворные боялись пошевелиться от того, что узнавали о Короле, которого почитали и которым гордились.
– Лжёшь! Ты нарушил законы доргов, прилетевших в это мир! Даже в этом мире, есть похожий закон, что никто не смеет лишать свободы выбора разумного! Ты лишил её этого права! Ты жалкий завистник! – рявкнул Некромант. – Ты решил избавиться от дочери из-за того, что она устояла, когда ты воздействовал на неё заклятьем смерти. Ты забыл, что именно магия крови матери защищает ребёнка. Она же сказала тебе это перед смертью.
– Нет!! – Иель был в ужасе. – Нет! Скажи отец, что он неправ. Ты же использовал заклятье Диверсама.
Король опять захохотал, а Термометр возразил:
– Иель, он осознанно использовал заклятье Дарсиланг! Кокон времени и беспамятства. Хотя всем солгал и сказал, что – это заклятье Диверсама.
Король-вампир послал приказ подчинения его воле. Маги Неарита побледнели, но разрушили этот приказ. Король закричал:
– Я король доргов и не собираюсь терять свой престол! Я единственный в моём королевстве маг крови! Кто смеет мне возразить? Я король! Я создал бы империю доргов.
– А ты остальных доргов-то спросил? Особенно тех, кто на другом континенте? – зло спросил Иель. – Не боялся, что они приведут своих бойцов, чтобы уничтожить вампира. Не забыл, что на кораблях был принят закон о уничтожении вампиров. Дорги никогда им не были и не хотели ими быть. Да мы пьем кровь людей, но мы не вампиры!
Даймисир, который обдумывал, как нанести удар, не ослабляя защиты, прорычал:
– Жаль, что ты пошёл на поводу того, кто мечтал изменить мир на Земле.
– Ха! Это я обманул его. Земляне стали бы просто пищей! Мои поданные оценили бы это.
Андрей сердито фыркнул. Всё что он читал о магии, что показывали в фильмах, не походило на то, что происходило в зале. Застывшие придворные; призрачно мерцающие щиты; и его родственники, которые, обливаясь потом, сдерживали давление, исходящее от Короля-вампира, которое отдавалось гулом в голове и болью во всех рецепторах, болела даже кожа.
Его удивляло, что они ещё могли говорить, но когда Король-вампир назвал людей пищей, то Андрей взбесился, и поэтому смог возразить:
– Нельзя недооценивать тех, кто вырос на Земле!
– Именно! К тому же, используя магию крови, нельзя так опрометчиво давать имена наследникам, – угрюмо напомнила Кирара.
– Кса-Анх далёко, а ты жрица имеешь мою кровь. Тебе не справится со мной! – Король презрительно усмехнулся.
– Жаль, что ты ценишь только силу власти, – Кирара, волнуясь, сжала руки в кулаки. – Жаль! Ты забыл, что есть сила любви, той самой которую ты отверг. Я обращусь к силе, о которой ты забыл, и остановлю тебя.
– Не смеши меня! Ты мне ещё про честь и порядочность поговори. Я отвергаю тебя. Знайте все! Она мне больше не дочь! Презираю тебя, оркенка! У тебя нет королевского мышления.
Король продолжал давить всей силой, и тогда Кирара обратилась к его жене:
– Королева! Ты же видишь, он не любит тебя. Зря ты думаешь, что кто-то из нас хотел убить короля. Нам не нужно его королевство! Помоги нам, мы поможем опомниться ему.
Даймисир грустно ухмыльнулся, а Термометр покачал головой.
– Да не хочет он быть иным!
Королева попятилась, прижав руки к груди.
– Ты не поняла, девочка! Вы все не поняли! Я люблю его! Всегда любила, с первого взгляда. Я готовила силу, чтобы вернуть его прежнего, того, кого я так полюбила! Я не успела. Не успела! Помоги мне!
Кирара бросилась на пол и закричала:
– Ферг, зови арахов! Нужна помощь.
– Спаси моего любимого! – прошептала Королева.
Все в ярости закричали, когда увидели, что у Королевы на шее вскрылись две раны от укусов, из которых потекла кровь.
Один из скоев закричал:
– Король – чудовище! Он пил кровь нашей Королевы!
Король щелчком заставил тех скоев, которые опрометчиво опустили щиты, повалиться на пол и крикнул:
– Она моя! Я что хочу, то и делаю. Она моя раба!
Королева нежно улыбнулась ему и прошептала:
– Он прав. Я его! Я кормила его своей кровью и мечтала, чтобы он стал прежним. Я люблю, и поэтому помогу ему, – она скользнула к Королю и безропотно подставила свою шею, но, когда тот наклонился к ней, острый нож вонзился в его сердце.
Даймисир от злости даже почернел. Эта влюблённая и очарованная вампиром дypoчкa ничего не поняла. Она, видимо, не хотела верить её король всегда был таким.
Термометр возвёл очи к потолку и прошептал:
– Окыв! – это единственно, что он мог сделать в этой ситуации: превратить нож в кинжал для жертвоприношения нежити.
Король содрогнулся, спустя мгновение голова несчастной королевы запрыгала по полу. Он, напившись её кровью, выдернул нож из своей груди. Однако, узрев, с чем имеет дело, выругался и отбросил его, но опоздал, в его груди появилась дыра с черными краями. Король-вампир закричал, подчиняя себе придворных и охрану.
– Ко мне! Убейте их!
Большинство придворных схватились за оружие, однако скои, призванные королевой, быстро навели порядок. Со всех коридоров в Сад Развлечений бежали арахи, защищённые магическими щитами, которые обездвиживали охрану, бегущую из всех покоев, на призыв Короля-вампира.
И вот тогда неожиданно на помощь Королю выступил Ираз, который бросился с ножом на Кирару, но Андрей успел первым, и голова Ираза уныло смотрела в бок без признаков жизни.
Король злобно оскалился и взмахнул руками, рисуя в воздухе странный знак. Знак засветился, и многие придворные упали мёртвыми, а их кровь, свиваясь в жгуты, потекла к Королю. Некромант едва успел оборвать поток крови.
Наступило равновесие.
Маги не давали ничего сделать Королю-вампиру, но и тот не давал им двинуться с места.
– Эх! Энергии, не хватает, – сипел, надрываясь, Термометр. – Мне бы чего-нибудь позитивного, теплого!
Неожиданно Ирина, которую закрывал собой Вазир, достала шоколадку из сумочки, которая висела на её руке, и всунула её в рот некроманта, тот ошеломлённо прожевал неожиданный дар и улыбнулся.
– Спасибо! Это славно, что шоколадка принесена из другого мира. Против такой энергетики здесь ничего не сделать.
Некромант бросился вперёд и оказался перед троном, отодвинув Кирару.
Король в недоумении уставился на него.
– Ты готов стать таким, как я? Убивай и станешь магом крови!
– Нет, не стану! – Термометр устало пожал плечами. – У меня славная защита! Эх! Меня здесь всё время кормят не тем, Твоё Величество. Живу, как в крольчатнике, они всё время думают о сексе и не только думают. А мне нужно кушать, я некромант, а ты, Твоё Величество, упырь.
– Ненавижу!!! – прохрипел Король-вампир.
Некромант поманил Короля, то, что осталось от упыря превратилось в дым и всосалось в чёрный перстень.
[1] Даймисир, – несущий силу Луны.
Продолжение следует...
Предыдущая часть:
Подборка всех глав: