Найти в Дзене
ЯРОСЛАВ ШАЛАШОВ

Меня предали

Да, это очень трагичная история, которая случилась со мной буквально вчера. Ничто, как говорится, не предвещало. Перед выходом из дома я такой: «Ща быстренько, 10 минут». Залетаю в короткий ран в Ark Riders — надо вытащить оливки для петушка (кек) и вообще какой-нибудь хлам. Я уже немножко заматерел: хожу в гриндовые раны с синим усилителем на инвентарь, с подкачанной снайперкой и пукалкой. Чувствую себя вольготно. Но есть нюанс: в соло я не очень компетитивный игрок. Мне не то чтобы нравится убивать других рейдеров и вот это всё. Если их там много — это уже напряжно. А нервная система у меня, скажем так, чувствительная. Поэтому я больше люблю стратегии, а не этот ваш хедзап. Короче: соло-фарм, оливки нашёл, всё нужное нашёл — бегу к точке. И тут заходит жена и начинается классика: — Пойдём-пойдём-пойдём. Мы опаздываем. Срочно выходить. Я, видимо, на этом месте снизил бдительность. Подбегаю к точке — остаётся минуты три. Экстракцию уже активировал какой-то чел. Я ему: — don’t shoo

Меня предали. Да, это очень трагичная история, которая случилась со мной буквально вчера. Ничто, как говорится, не предвещало.

Перед выходом из дома я такой: «Ща быстренько, 10 минут». Залетаю в короткий ран в Ark Riders — надо вытащить оливки для петушка (кек) и вообще какой-нибудь хлам. Я уже немножко заматерел: хожу в гриндовые раны с синим усилителем на инвентарь, с подкачанной снайперкой и пукалкой. Чувствую себя вольготно.

Но есть нюанс: в соло я не очень компетитивный игрок. Мне не то чтобы нравится убивать других рейдеров и вот это всё. Если их там много — это уже напряжно. А нервная система у меня, скажем так, чувствительная. Поэтому я больше люблю стратегии, а не этот ваш хедзап.

Короче: соло-фарм, оливки нашёл, всё нужное нашёл — бегу к точке.

И тут заходит жена и начинается классика:

— Пойдём-пойдём-пойдём. Мы опаздываем. Срочно выходить.

Я, видимо, на этом месте снизил бдительность. Подбегаю к точке — остаётся минуты три. Экстракцию уже активировал какой-то чел. Я ему:

— don’t shoot, don’t shoot.

Он мне:

— don’t shoot.

Окей, don’t shoot. Мы даже фонариками друг другу помигали. Ну, вы понимаете: дипломатия, пакт о ненападении, Женевская конвенция, всё как у людей.

И тут подлетает робот. А мне как раз с него нужны запчасти для апгрейда одного из верстаков. Ништяк, вообще в тему. Хлопаю робота, открываю его внутренности, собираю детали — три за один забег, супер.

И в следующий момент: бах — слышу выстрелы. Даже понять не успеваю, что произошло.

Этот чел, который минуту назад был весь такой don’t shoot, бро, просто закрысивает меня на выходе в последнюю минуту. В последнюю. Минуту.

И всё. Я падаю. Падает мой третий чайник, третья ферра. Падает полный инвентарь лутецкого с нужными вещами. Падает синий усилитель.

И знаете, раньше это было бы прям трагедия. Сейчас я понимаю: это всё чиповый лутец, на то и расчёт. Но уровень возмущения — без границ.

Ну представьте. Ну какая же крыса а? Ну это ж надо. Он же сказал don’t shoot, и я сказал ему окей. И он сказал окей. И мы даже фонариками мигнули. Это ж кем надо быть?

Да, такая вот игра Ark Riders. Вытаскивает из людей всё самое худшее.

Я, кстати, так не делаю. Сколько играю (часов 10, наверное, тотал) — ни разу. Сказать человеку в лицо don’t shoot, а потом подшутнуть — нет. За такие мелочи.

Эта ситуация во мне пробудила что-то первобытное. Теперь я молча проверяю. Если нет сигнала и контакта — убиваю на месте даже в соло. А если есть, держу на мушке до выхода из зоны контакта.

Так вот заходим на новый рабочий год. Нас уже по 30 человек. Пришли новые продюсеры, ура, сразу уровень чувствуется более высокий. Посмотрим, как пойдет :)