Найти в Дзене
KontorovichTalks

Моя новая любовь — работать из тех мест, где я сама сажусь в медитацию

Из тех мест, где мне самой интересно посмотреть на себя в новом доступе, в новых условиях, в новом пространстве. Из тех мест, где не туристические потоки энергии, хотя и они, конечно, тоже, но где что-то происходит — такое прекрасное или ужасное, расширяющее, меняющее меня как человека, женщину, как практика. Из этих мест работается иначе. Что не отменяет ни моего высшего психологического образования, ни пачки дипломов и специализаций, ни моего десятилетнего опыта — это никуда не девается, даже если я сама сажусь в практику где-то на краю земли, в жарких храмах Тамил-Наду или на ветреных просторах моих любимых тибетских Гималаев. Но работается совсем иначе, чем я работаю, например, из дома, где у меня уже на работанная подушечка, на которую я сажусь, и держу рамку пространства, даю место и время всему, что клиенты приносят. Я попробовала недавно, и мне очень понравилось, разговаривать с одной прекрасной женщиной, опираясь спиной на мой любимый храм. Здесь есть одно место, которое д

Моя новая любовь — работать из тех мест, где я сама сажусь в медитацию.

Из тех мест, где мне самой интересно посмотреть на себя в новом доступе, в новых условиях, в новом пространстве. Из тех мест, где не туристические потоки энергии, хотя и они, конечно, тоже, но где что-то происходит — такое прекрасное или ужасное, расширяющее, меняющее меня как человека, женщину, как практика.

Из этих мест работается иначе. Что не отменяет ни моего высшего психологического образования, ни пачки дипломов и специализаций, ни моего десятилетнего опыта — это никуда не девается, даже если я сама сажусь в практику где-то на краю земли, в жарких храмах Тамил-Наду или на ветреных просторах моих любимых тибетских Гималаев.

Но работается совсем иначе, чем я работаю, например, из дома, где у меня уже на работанная подушечка, на которую я сажусь, и держу рамку пространства, даю место и время всему, что клиенты приносят.

Я попробовала недавно, и мне очень понравилось, разговаривать с одной прекрасной женщиной, опираясь спиной на мой любимый храм. Здесь есть одно место, которое дает мне столько силы, столько устойчивости и столько красоты, восстанавливает внутреннюю истинную гармонию для меня. И судя по тому, как прошел этот экспериментальный формат, все необходимое происходит и для тех, кто со мной на связи в этот момент тоже.

Это чистое волшебство, конечно. Ну и еще технология, потому что мы же знаем, что на каком-то пределе магия и технологии перестают быть отличимы.

Я не очень знаю пока, как это назвать, потому что это и совместная медитация, и терапевтическая работа, и живая связь, в которой мы друг для друга одновременно столько всего разного открываем.

Я открываю себя как практика, и при этом я открываюсь запросу, чтобы дать ему место и время, чтобы здесь и сейчас, со всей моей мощностью, со всей мощностью тех мест, где я бываю, этот запрос пришел в гармоничное, истинное, корректное движение, чтобы дать все разрешения, чтобы стало видно, какие решения необходимо принять, чтобы не было отката.

И вот это я теперь люблю еще больше, чем свою работу, которую я и так очень-очень любила.

Завтра я буду в храме танцующего Шивы. Чидамбарам — проявленная энергия эфира и пустоты. В буддистском понимании, пустота — это потенциал всего. Но как нам, европейцам, с ней встретиться?

Как мы привыкли бояться ее, не знать ее, зато иметь кучу идей по поводу нее.

Если кому-то из вас хочется немножечко к этому, к себе, дотянуться — напишите мне. Я вас виртуально возьму с собой или оттуда с вами поговорю.