Найти в Дзене
Dreamer

Мистик: другой жизни не будет

начало
Я разглядывал его коллекцию амулетов, талисманов за стеклом старинного шкафа, разглядывал несколько минут, в течении которых уже знал, что все они поддельные, только один амулет вызывал сомнение, возможно, он был настоящим, но для этого его нужно было осмотреть, потрогать руками.
В комнату вошёл Иван с тем самым амулетом, янтарной фигуркой бога Осириса, который он бережно держал в левой

начало

Я разглядывал его коллекцию амулетов, талисманов за стеклом старинного шкафа, разглядывал несколько минут, в течении которых уже знал, что все они поддельные, только один амулет вызывал сомнение, возможно, он был настоящим, но для этого его нужно было осмотреть, потрогать руками.

В комнату вошёл Иван с тем самым амулетом, янтарной фигуркой бога Осириса, который он бережно держал в левой руке, в открытой ладони. Что-то изменилось, в комнате что-то изменилось, воздух стал гуще, стало тяжело дышать. Он молча протянул его мне и я почувствовал энергетику, большую отрицательную энергетику этой вещицы, опасность, таящуюся в этом красивом древнем амулете, и я понимал, уже понимал, что моих знаний, моих сил не хватит, чтобы помочь этому парню.

Он обжёг мою ладонь, обжёг холодом, словно кусок льда и я почувствовал, что он очень тяжёлый, что мне тяжёло его держать, но и бросить его я не мог, даже если бы захотел. И я уже понимал, что мне не следовало брать его в руки, нельзя было его касаться, нельзя ...!

Паники не было. Я был абсолютно спокоен. Времени было мало. Я сопротивлялся его силе, я пытался дать отпор, не дать завладеть моим сознанием. И только теперь я заметил, что Иван улыбался, злорадство было на его лице, глаза блестели, зло блестели и я уже знал, что это не Иван, что это всего лишь оболочка, человеческая оболочка, за которой скрывалось древнее могущественное зло, которое обвело меня вокруг пальца.

Какой же я наивный, самонадеянный дурак! Как я попался на это! Как я мог!

В древнеегипетской Книге мертвых было написано предупреждение, которое я знал, которое помнил, и всё же допустил большую ошибку, взяв в руки амулет: " Не прикасайся, дерзкий, к иссохшей плоти. Рядом её душа, озабоченная намерением помрачить разум твой. Если для забавы посмеешь взять останки отторгнутого от соков земли жреца или, что хуже, мага или ворожеи, и вещи их, в путешествие твоё, будешь видения иметь, и смерть жестокая настигнет, и от неё, мучительницы, не скроешься. Умоляю, ты, кому позволено жить ещё, не разглядывай лица мёртвые, бойся, как боятся их закончившие обряд погребальные служки."

Я смотрел на Ивана. Черты его лица изменились, кардинально изменились, он стал похож, стал похож на женщину, да, женские черты лица, восточной женщины, с узкими глазами и губами. Галлюцинация?! Возможно!

Я опустился на колени - амулет был слишком тяжёлый, он пригвоздил мою правую руку к полу, но левая рука была в кармане, я пытался на ощупь найти то, что могло мне помочь, последний шанс.

Я видел, как Иван, или то, во что он превращался, берёт с полки старинный ритуальный нож, разглядывает его несколько минут, стоя ко мне левым боком, а потом медленно направляется в мою сторону.

Успеть, нужно успеть и вот я нащупал в кармане то, что искал, облегчённо вздохнул и улыбнулся. У меня должно получиться, с первого раза, второго шанса не будет. Если не получится сейчас, то Иван, точнее дух ворожеи, вселившийся в его тело, в его сознание, нанесёт удар ножом, точный удар, смертельный удар.

Я закрыл глаза и тихо произнёс: " Йа Саййиди Узурис аль-Азым, игфир ли-да'фи 'абдик аллязи рафа'а 'айнайхи, игфир ли-абдик аллязи яльтазим би-хидматика хатта ахыр ляхза."

Иван остановился передо мной, его левая рука с ритуальным ножом опустилась и с улыбкой на губах он наклонился к моему лицу и его глаза, в которых был нездоровый блеск, ледяная голубая бесконечность, пристально смотрели в мои глаза. Казалось, что он хочет заглянуть в мою душу, проникнуть в мой разум, понять - говорю я правду или нет, притворяюсь его рабом или готов служить ему верой и правдой!

И это был тот самый момент, один шанс из ста, которым я и воспользовался - медленно достал из кармана древний египетский амулет Анх и одним движением руки перебросил кожаный шнур, на котором он висел, через голову Ивана и амулет оказался за его спиной, а шнур сильно сдавил его шею и Иван закричал, громко и протяжно, не своим голосом, полным злости.

Фото из интернета
Фото из интернета

Древний египетский крест Анх, называемый ключом жизни, распространился далеко за пределы Египта, проник в другие религии, такие как христианство, видоизменился, но не потерял своей силы и значения, и до сих пор используется как защитный амулет против злых духов, демонов и колдовства. И мне удалось с первого раза повесить его на Ивана. Янтарный амулет Осириса скатился с моей руки на пол и я встал в полный рост, смотря на муки Ивана, на муки того,кто вселился в его тело и не хотел его покидать, упорно сопротивлялся, боролся. Я знал, что времени у меня мало, одним амулетом мне не остановить древнее могущественное зло.

В моих руках появилась маленькая стекляшка с прозрачной жидкостью внутри, которая через минуту была вылита на голову беснующемуся Ивану. Он замер на месте и рухнул на пол. В последний момент я успел его подхватить и аккуратно положил на пол, достал из кармана платок, в котором был завёрнут небольшой кусочек мела.

Я закрыл глаза и мой мелодичный монотонный шёпот разнёсся по комнате, наполняя её светом, спокойствием и тишиной. Через минуту я уже рисовал древние загадочные символы вокруг спокойно лежащего на полу парня, который глубоко и порывисто дышал, смотря в потолок чужими голубыми глазами. Я не обращал на него внимания, продолжал рисовать символы и монотонно шептать молитву на языке, который никто из вас, простых смертных, не знает и никогда не узнает. Для всех вас этот язык мёртвый, древний, давно забытый, но обладающий невероятной силой, которая может использоваться только такими избранными, как я и только во благо.

Через пять минут я замолчал. Вокруг парня, лежащего на полу, были нарисованы символы, непонятные каракули, обладающие большой сверхъестественной силой. Я хотел спасти Ивана. Понимал, что не могу, но хотел попробовать, должен был попробовать, рискнуть в последний раз.

На моих руках были чёрные кожаные перчатки, с белыми узорами и странными символами, и теперь я без опаски поднял с пола янтарную фигурку бога Осириса, подошёл к Ивану и поднёс амулет к его лицу, увидев блеск в голубых глазах, совсем близко, держа его в вытянутой руке.

Через минуту я почувствовал, что от амулета пошла вибрация, он задрожал, стал тяжёлым, а потом в нём, внутри янтарной фигурки, вспыхнула искра, которая становилась ярче, разгоралась, освещая комнату золотистым ярким светом.

Я закрыл глаза и стал молиться.

Фигурка светилась, её яркое свечение слепило мои глаза даже через веки, а потом внезапно свечение пропало и я облегчённо вздохнул и открыл глаза.

Иван лежал с закрытыми глазами и глубоко дышал, спал или находился в небытие. Я положил амулет в карман, наклонился и поднял Ивана с пола, донёс до кровати, положил его и внимательно посмотрел в лицо, к которому вернулись его прежние черты. Передо мной был Иван. Сомнений не было.

Он пришёл в себя поздно вечером, ближе к полуночи. Я сидел в кресле и читал книгу, одну из книг про Древний Египет, когда он застонал и открыл глаза, пожаловавшись на сильную головную боль.

После двух таблеток Цитрамона он закрыл глаза и поинтересовался, что с ним произошло. Мой ответ, короткий, состоящий из семи или восьми предложений испугал его, шокировал. Он не мог поверить в то, что это произошло с ним, что такое вообще возможно, но мой взгляд, выражение моего лица его убедило. Я здесь был не шутки шутить, врать и пугать его, нет, я просто хотел спасти бедного парня, который был сам виноват в том, что с ним произошло.

- Амулет я заберу! Его нужно надёжно спрятать от людских глаз, от людских рук, от людской жадности и беспечности! Я не могу сейчас судить о последствиях, но поверь, бесследно, то что произошло здесь, в твоей квартире, не пройдёт. Последствия будут, но я надеюсь, что ты справишься, если не будешь в дальнейшем делать подобных глупостей! - я встал на ноги, посмотрел на часы на левой руке, потом на парня и мои губы тронула едва заметная улыбка, - Тебе нужно отдохнуть! Возьми отпуск! Сейчас очень хорошо в Карелии - природа, воздух, зима! Тебе пойдет на пользу!

- Я..., - он запнулся, тяжёло вздохнул, - Спасибо вам! - потом поднял глаза, посмотрел на меня внимательно, - Я больше никогда не увижу этот амулет?

- Нет! - я отрицательно покачал головой, - Ты погибнешь, если снова попадёшь под его влияние!

Он ничего не ответил.

И я вышел из квартиры, спустился по лестнице в подъезд , вышел на улицу.

Шёл снег. Подморозило. Редкие автомобили медленно двигались по заснеженной улице. Пешеходов не было совсем.

Двадцать минут первого ночи.

Пора домой.

Через месяц, накануне Рождества, мне позвонили и сказали, что Иван попал в психиатрическую больницу: ночные кошмары довели парня до нервного срыва и ему пришлось обратиться за медицинской помощью. Я знал, что бесследно это не пройдёт. Я чувствовал, что спасти парня будет крайне тяжёло. Я попытался, хотя бы попытался это сделать.

Амулет я похоронил, под толстым слоем бетона строящегося торгового центра, ещё не зная, что допустил большую ошибку, решив, что древняя колдовская сила будет надёжно скрыта от людских глаз.

И я ошибся!

Через полгода большая компания, стабильная и процветающая, возводившая торговый центр, к удивлению многих, - обанкротилась и её активы были распроданы. Новый владелец недостроенного торгового центра решил не вкладывать громадные средства в строительство и убрать недостроенный торговый центр, а на его месте возвести элитный жилищный комплекс.

Подрядная организация приступила к трудоёмкой работе по демонтажу фундаментных плит...

P.S. Здравствуйте, дорогие мои читатели! Очередной рассказ завершён и, надеюсь, он вам понравился. Тема Древнего Египта, таинственного востока, тайн и загадок, мистики и магии волнует большинство из нас, увлекает нас, заставляет окунуться с головой в таинственный древний мир. Уверен, что это не последний рассказ на эту тему! Спасибо, что вы со мной, терпеливо ждёте мой бред, читаете его, хвалите! Спасибо вам!