Найти в Дзене
Капитан Кудряков

Рабовласник

/ завершение истории / Мы успели перекусить, выпить чай и очередной раз обсудить новости переговоров с Америкой. Штурма успели закрепиться на дачах, и даже повесить флаг на чудом уцелевшем тополе. Наконец на КП виноватым видом закатился Комар. Один. Без пленных. Я встал в нетерпении и подошел к нему: - Где они? Штурмовик пожал плечами, пряча глаза. Командир предложил ему выйти покурить. Они вышли на воздух. Я же, как некурящий, остался на КП ждать объяснений. Минут через 10 они вернулись, и Комар рассказал такую историю: - « На перекрёстке тут, недалеко от сгоревшего пикапа, меня тормознули бородатые из известного всем подразделения. Сигаретами нас угостили. Покурили. Зашёл у нас базар за наш накат на дачи. Я всё им в цвет рассказал. И о том, шо пленных взяли тоже. Вдруг их старший вежливо так предлагает: - Брат, отдай хохлов, ми тебэ за них 30 тыщ рублей дадим?! Тут то я его и зацепил. Вообщем, добазарились, шо 30 кусков он за каждого дает, и червонец сверху. Пацанам на курево. Всего

Рабовласник

/ завершение истории /

Мы успели перекусить, выпить чай и очередной раз обсудить новости переговоров с Америкой. Штурма успели закрепиться на дачах, и даже повесить флаг на чудом уцелевшем тополе.

Наконец на КП виноватым видом закатился Комар. Один. Без пленных. Я встал в нетерпении и подошел к нему:

- Где они? Штурмовик пожал плечами, пряча глаза. Командир предложил ему выйти покурить. Они вышли на воздух. Я же, как некурящий, остался на КП ждать объяснений. Минут через 10 они вернулись, и Комар рассказал такую историю:

- « На перекрёстке тут, недалеко от сгоревшего пикапа, меня тормознули бородатые из известного всем подразделения. Сигаретами нас угостили. Покурили. Зашёл у нас базар за наш накат на дачи. Я всё им в цвет рассказал. И о том, шо пленных взяли тоже. Вдруг их старший вежливо так предлагает:

- Брат, отдай хохлов, ми тебэ за них 30 тыщ рублей дадим?!

Тут то я его и зацепил. Вообщем, добазарились, шо 30 кусков он за каждого дает, и червонец сверху. Пацанам на курево. Всего стольник. Бабки хорошие, в кассу батальона пойдут, на общее. Хоть какой-то толк с этих пленных!»

Полученные деньги Комар передал командиру. Саша предусмотрительно никуда о пленных не доложил. Знал, что по дороге всякое может произойти. Мне же, видя как я расстроился, Комар подарил патч, шеврон, снятый у одного из пленных десантников. На нём было написано «Рабовласник»

-Кто это ещё такой?- спросил Комар, протягивая мне шеврон украинца.

-«По украински это рабовладелец, работорговец вообщем, как раз твой вариант, ты же у нас теперь людьми торгуешь?!»

Штурмовик довольный собой рассмеялся и попросил налить ему «купчика», крепкого чая.

- Интересно, а как на украинском называется тот, кто продает работорговцев?- с улыбкой подумал я и вышел с КП.

Небо затянуло грозовыми тучами. Вдалеке слышался гул арты. Накрапывал мелкий дождь. Курящие на фишке двое бывших зеков, увидев меня, замолчали. Я же стоял на перепаханной минами детской площадке, рядом с разбитыми качелями и ловил себя на мысли, что спустя три года, не перестаю удивляться происходящему здесь, на войне. На настоящей войне, а не на той, что вам показывают.