Найти в Дзене

⚡️Голос против чата: как телефонные звонки влияют на лояльность клиентов

Представьте: 15 % россиян просто уйдут к конкуренту, если не смогут дозвониться в компанию. И это не шутка! Согласно опросу компании «Новофон», две трети людей по прежнему предпочитают звонить, чтобы быстро решить вопрос — от вызова мастера до спора с банком. Особенно это касается денег, здоровья и недвижимости: почти половина клиентов не готовы полностью переходить на чаты в этих сферах. При этом многие ценят звонок за скорость и уверенность: 57 % чувствуют, что «всё под контролем», когда говорят с живым человеком. А вот чат боты и ИИ пока не в почёте — 73 % хотят слышать реального сотрудника. Вывод для бизнеса прост: отключив телефон, вы рискуете потерять каждого седьмого клиента. Так что колл центр по прежнему в игре! Клиентский опыт будущего — это не выбор между чатом и звонком, а умение бизнеса вовремя предложить нужный канал ☝️

⚡️Голос против чата: как телефонные звонки влияют на лояльность клиентов

Представьте: 15 % россиян просто уйдут к конкуренту, если не смогут дозвониться в компанию. И это не шутка! Согласно опросу компании «Новофон», две трети людей по прежнему предпочитают звонить, чтобы быстро решить вопрос — от вызова мастера до спора с банком. Особенно это касается денег, здоровья и недвижимости: почти половина клиентов не готовы полностью переходить на чаты в этих сферах.

При этом многие ценят звонок за скорость и уверенность: 57 % чувствуют, что «всё под контролем», когда говорят с живым человеком. А вот чат боты и ИИ пока не в почёте — 73 % хотят слышать реального сотрудника. Вывод для бизнеса прост: отключив телефон, вы рискуете потерять каждого седьмого клиента. Так что колл центр по прежнему в игре!

Клиентский опыт будущего — это не выбор между чатом и звонком, а умение бизнеса вовремя предложить нужный канал ☝️