Консалтинговая компания «NF GROUP» представляет новый экономический показатель – «индекс футболки». Он основан на стоимости базовых белых футболок в крупнейших российских розничных сетях одежды и является уникальным индикатором состояния рынка торговой недвижимости страны. По предварительным итогам 2025 года «индекс футболки» в офлайн-рознице составляет 1 528 руб., что позволяет оценить покупательскую способность населения. При этом лишь два бренда – «O'STIN» и «Lime» – оказались близки к этому показателю. На конец IV квартала 2025 года средневзвешенная цена базовой белой футболки в российских офлайн-магазинах составила 1 528 руб. Этот показатель, рассчитанный с учётом количества точек каждого бренда и присутствия различных ценовых сегментов, отражает реальную цену товара, с которой сталкивается большинство покупателей. Наиболее широко по количеству торговых точек представлен сегмент «масс-маркета», в котором стоимость базовых футболок варьируется в диапазоне 399–1 799 руб. («Funday
«Индекс футболки» от «NF GROUP»: новый инструмент оценки покупательской способности на российском рынке
3 дня назад3 дня назад
3 мин