Мобильное приложение сети ресторанов «Теремок» «Ключи от „Теремка“» привлекло более 3 миллионов пользователей. Такой результат подчеркивает тенденцию роста интереса к мобильным приложениям и программам лояльности в сфере общественного питания и отражает изменения в потребительских предпочтениях, когда бонусы и скидки становятся важным фактором при выборе заведения. Об этом РИАМО сообщили в пресс-службе сети. Юбилейным пользователем программы стал житель Санкт-Петербурга Алексей. В праздничной обстановке ему будут вручены ценные подарки: Алексей получит сертификат 3-миллионного участника, а также ему будет навсегда присвоен статус «Платиновый ключ». Запущенное в 2019 году мобильное приложение стало важным инструментом не только для привлечения новых посетителей, но и для создания более близких отношений между рестораном и постоянными гостями. С помощью приложения для iOS и Android пользователи могут отслеживать свои покупки и накапливать бонусы, которые затем можно обменять на скидки. О
В России зафиксирован рост интереса к программам лояльности кафе и ресторанов
2 дня назад2 дня назад
1 мин