Найти в Дзене
Легкое чтение: рассказы

Маркиз

Виктор был мечтой всего курса. Симпатичный, подтянутый и к тому же – сын обеспеченных родителей. Про таких говорят «родился с золотой ложкой во рту». Девчонки ходили за Виктором табунами, а он, понятное дело, с удовольствием пользовался этим вниманием. Каждую неделю парень выбирал себе новую подругу и к концу недели успешно с ней разрывал отношения. Так было, пока на курсе не поменялся преподаватель китайского языка. Вместо пожилого Льва Борисовича, который переехал в другой город, преподавать у четверокурсников начала Вероника Игоревна. Молодая женщина, она сама была больше похожа на студентку, чем на преподавателя. Если добавить к этому, что выглядела Вероника Игоревна очень эффектно – длинные светлые волосы и большие голубые глаза, то станет понятно, почему посещаемость китайского резко улучшилась. Изменилось и поведение Виктора: однокурсницы заметили – расставшись с очередной пассией, парень не спешил заводить новые отношения. И только Денис, близкий друг, был в курсе перемен. — Ка

Виктор был мечтой всего курса. Симпатичный, подтянутый и к тому же – сын обеспеченных родителей. Про таких говорят «родился с золотой ложкой во рту». Девчонки ходили за Виктором табунами, а он, понятное дело, с удовольствием пользовался этим вниманием. Каждую неделю парень выбирал себе новую подругу и к концу недели успешно с ней разрывал отношения.

Так было, пока на курсе не поменялся преподаватель китайского языка. Вместо пожилого Льва Борисовича, который переехал в другой город, преподавать у четверокурсников начала Вероника Игоревна. Молодая женщина, она сама была больше похожа на студентку, чем на преподавателя. Если добавить к этому, что выглядела Вероника Игоревна очень эффектно – длинные светлые волосы и большие голубые глаза, то станет понятно, почему посещаемость китайского резко улучшилась. Изменилось и поведение Виктора: однокурсницы заметили – расставшись с очередной пассией, парень не спешил заводить новые отношения.

И только Денис, близкий друг, был в курсе перемен.

— Как бы мне к ней подкатить, а?

— Ты про Маргошу? – Денис кивнул на короткостриженную яркую брюнетку в красном пиджаке. – Думаю, она тебя не простит так просто, ты уже два раза ее прокатил.

— Про Веронику Игоревну, вообще-то. Она такая классная, ей наши девчонки в подметки не годятся, — вздохнул Виктор.

Денис даже присвистнул, а потом покрутил пальцем у виска.

— Серьезно? Ну ты больной на всю голову… Тебе же потом китайский не закрыть будет.

— Отец заплатит – сдам. Я уже месяц только про нее и думаю, из головы не выходит. Никогда у меня такого не было, чтоб я о девчонке месяц страдал, — пожаловался Виктор.

— Как знаешь… Я б не рисковал. Приглядись к Марго лучше, — пожал плечами Денис.

И хотя обычно Виктор прислушивался к советам Дениса, когда дело касалось противоположного пола, сейчас он решил поступить по-своему. Следующим вечером, вооружившись букетом цветов и красной коробочкой с подвеской в виде сердца, Виктор отправился покорять даму сердца. В девятом часу вечера в университете никого не было. Робко постучав в аудиторию, он заглянул внутрь – так и есть, никого, кроме Вероники Игоревны, здесь не было.

— Разрешите? – несмело начал Виктор.

— Что вы хотели? Я уже ухожу, — подняла на парня глаза преподавательница.

Вместо ответа Виктор прошел прямо к ее столу и положил на него букет.

— Это вам… И вот еще, — он достал из кармана коробочку.

— Не поняла, — оторопело посмотрела на него девушка.

— Вы просто очень красивая… просто шикарная и… я хотел, чтобы вы… Ну в общем, можно я вас провожу домой? — выдохнул Виктор и на секунду зажмурился.

Воцарилась пауза. А затем…

— Да что вы себе позволяете? Как ваша фамилия?

— Рогожкин, — промямлил Виктор. Только сейчас он сообразил, что похоже Вероника Игоревна даже не помнит как его зовут. А он, наивный дурачок, с признаниями пришел.

— Так, Рогожкин… Забирайте свой букет и если еще позволите себе такие выходки, я буду писать декану о вашем поведении.

. . . дочитать >>