🔴 Сломанный бойлер и эпидемия среди горничных: как отелю выйти из форс-мажора ❗️Когда в отеле выходит из строя оборудование или персонал массово уходит на больничный, проблемы редко приходят поодиночке. В материале разбираем, как быстро находить мастеров, конкурировать за временный персонал, организовывать «мини-тендеры» на закупку оборудования и закрывать форс-мажоры с помощью Авито Бизнес 360. ❓Как поломкам оборудования не дать вывести работу из строя При поломке оборудования, будь то бойлер или стиральная машина, отель выбирает одно из двух решений: отремонтировать или заказать. В первом случае управляющий ищет проверенного мастера в контактах, мессенджерах и электронной почте. А после звонка выясняется, что мастер или уже выехал в другой отель, или взял отпуск. Всё обычно заканчивается поисковиком — первой или второй ссылкой и, как следствие, ощутимой переплатой.... ❓Как найти замену заболевшим горничным и другому персоналу Нехватка персонала или подбор временной замены — ещё