Найти в Дзене
NaAvtotrasse.ru - тот самый журнал

Honda представит прототип Civic e:HEV RS с системой S+Shift на Токийском автосалоне-2026

25 декабря ресурс IT House обратил внимание на публикацию CarScoops, появившуюся днем ранее, 24 декабря. В ней говорится, что Honda готовит для Токийского автосалона тюнингованных автомобилей прототип Honda Civic e:HEV RS 2026. Мероприятие пройдет с 9 по 11 января, и, помимо этой машины, японцы обещают показать и другие концепты. Читать на сайте: Honda представит прототип Civic e:HEV RS с системой S+Shift на Токийском автосалоне-2026 Главная ставка в Civic e:HEV RS сделана на эмоции за рулем в эпоху электрификации. Для этого Honda применит технологию S+Shift, уже знакомую по Prelude. Это не «механика» в привычном понимании, а программная система, которая управляет оборотами и тягой, а также формирует имитацию звука двигателя. В результате водитель получает характерные паузы и ритм «переключений», из-за отсутствия которых гибриды нередко ругают за слабую вовлеченность. По предварительным данным, прототип оснастят гибридом Honda e:HEV на базе 2,0-литрового ДВС и двух электромоторов. Сумм

25 декабря ресурс IT House обратил внимание на публикацию CarScoops, появившуюся днем ранее, 24 декабря. В ней говорится, что Honda готовит для Токийского автосалона тюнингованных автомобилей прототип Honda Civic e:HEV RS 2026. Мероприятие пройдет с 9 по 11 января, и, помимо этой машины, японцы обещают показать и другие концепты.

Читать на сайте: Honda представит прототип Civic e:HEV RS с системой S+Shift на Токийском автосалоне-2026

Главная ставка в Civic e:HEV RS сделана на эмоции за рулем в эпоху электрификации. Для этого Honda применит технологию S+Shift, уже знакомую по Prelude. Это не «механика» в привычном понимании, а программная система, которая управляет оборотами и тягой, а также формирует имитацию звука двигателя. В результате водитель получает характерные паузы и ритм «переключений», из-за отсутствия которых гибриды нередко ругают за слабую вовлеченность.

По предварительным данным, прототип оснастят гибридом Honda e:HEV на базе 2,0-литрового ДВС и двух электромоторов. Суммарная отдача ожидается на уровне 200 л.с. (примерно 149 кВт).

Внешне новинка сохранит спортивную стилистику RS: красный логотип Honda, затемненные элементы отделки и 18-дюймовые черные легкосплавные колеса. При этом из-за иной компоновки силовой установки автомобиль лишился фирменного двойного выхлопа, который был у бензиновой версии.

Отдельно отмечается, что подразделение Honda Motor Company HRC привезет еще два «хардкорных» проекта. Civic Type R HRC заявлен как максимальная концентрация чистых спортивных качеств и может намекать на будущие серийные компоненты с повышенными характеристиками. А Prelude HRC сделает упор на доработку шасси и управляемости, чтобы еще сильнее подчеркнуть радость вождения. (фото: Honda)

Популярные статьи:

-2
Honda
191 тыс интересуются