Предыдущая часть:
Вечером, дождавшись темноты, Валерия замерла в собственном саду в тени большого дерева. Максим даже не знал, что жена вернулась, а вскоре на участок проскользнула и Кристина. На пороге их дома муж поцеловал соседку. И тогда Валерия шагнула к ним.
— Как здорово! Пока муж в реанимации, у вас тут роман в самом разгаре, — сердито произнесла она. — Кристина, ты бы хоть позвонила по поводу Дмитрия?
— А тебе что? И мой муж уже нужен, — расхохоталась соседка. — Детей мало? Так давай устроим обмен. Мой малахольный против твоего красавчика.
— Или думаешь, Дмитрий оценит такую преданность и сам сбежит? — добавила она. — Это он ко мне привязан, словно собачка.
— А ты? — Валерия с болью посмотрела на мужа. — Это и есть та самая командировка, в которую ты вечно ездишь? Смотри, как бы потом у нас в венерологии не пришлось лечиться, дамочка явно не из тех, кто хранит верность одному мужчине.
— Что тебя наконец проняло? — усмехнулся Максим прямо в лицо. — Да, Кристина настоящая женщина, не чета тебе, рыбе мороженой.
— Я бы на твоём месте так не обольщалась, — устало сказала Валерия. — Она с мужем уже поступила подло. Думаешь, что с тобой будет иначе?
Валерия прошла в дом, подхватила собранную ещё накануне спортивную сумку с вещами и документами, а потом направилась к калитке. За забором тут же появились четыре расстроенные детские мордашки.
— Мы с тобой, — сказали они, в качестве подтверждения своих слов малыши держали собранные рюкзачки.
— И пусть валят, — заорала от крыльца Кристина. — Забирай всех вместе с папашей их. Достали меня уже эти сопляки. Только и ходи и убирай за ними.
— Ты уверена? — поинтересовалась Валерия. — Я правда их увезу.
— Давай, я всё равно напишу отказ от опеки, — заорала Кристина. — Пусть живут хоть в канаве.
Валерия пожала плечами, взяла детей за руки, и они пошли. Путь лежал к железнодорожной станции. Они едва успели на последнюю электричку в сторону города. Дача Валерии находилась куда ближе к нему, чем дом, где они жили с мужем. По дороге пришлось зайти в магазин. Миша героически помогал ей тащить пакеты. Ведь он будущий мужчина. Профессорская дача Елены Викторовны детей совершенно очаровала.
Валерия уложила их на огромном диване, разожгла камин, согрела бойлер, чтобы все приняли душ. Вскоре дети сонно засопели, а Валерия опустилась в кресло, которое так любила её названная бабушка, и только сейчас подумала, что, кажется, украла четверых детей сразу.
А в это время Кристина, развалившись в любимом кресле-качалке соседки, потягивала шампанское и хохотала.
— Она у тебя вообще ненормальная, — говорила она. — Взяла детей и уехала. Я даже не знаю, но это точно нужно отпраздновать. Понимаешь, мы теперь оба свободны. Дмитрий умрёт, я сдам детей в опеку, и всё, закончились мучения.
— Послушай, всё получилось гораздо лучше, чем я планировал, — поднял в ответ бокал Максим. — Подам на развод завтра. Уверен, она не будет сопротивляться.
— Кстати, мы же можем объединить участки или продадим один дом, — усмехнулась Кристина. — Зачем нам два? Дети тут не прописаны, а дом Дмитрий мне подарил. Как знала, что нужно оформлять это всё правильно. А теперь, даже если выживет, пойдёт пинком под зад на улицу.
— А ты коварная, мне это нравится, — усмехнулся Максим, любуясь Кристиной.
Он был уверен, что легко управляет женщиной. Начиная со следующего утра Валерия жила по-новому. Заботу о братьях в её отсутствие взяла на себя София. Ночами Валерия работала в больнице, а днём была с детьми. Коллеги видели перемены в её настроении, но лишних вопросов не задавали. Дмитрия перевели из реанимации в другое отделение, но он всё ещё не очнулся. Валерия забегала к нему несколько раз за смену, а как-то утром наткнулась в палате на незнакомого мужчину в белом халате.
— Следователь Попов, Игорь Сергеевич, — представился тот. — А я вас тут жду, Валерия.
— В чём дело? — поинтересовалась она. — И что вы здесь делаете? Отделение закрыто для посетителей.
— Ну, господин Белоногов, по-моему, не против, — усмехнулся следователь. — Мне бы вас опросить, где это можно сделать.
Они устроились в ординаторской, и Игорь Сергеевич стал расспрашивать её о знакомстве с Дмитрием. Валерия, как могла, отвечала обтекаемо, боялась, что тот узнает про детей. Но Игорь Сергеевич посреди разговора прямо заявил ей:
— Послушайте, ну что вы мне лапшу на уши вешаете? — сказал он. — Дети Белоногова ведь у вас теперь?
— Да, — созналась Валерия. — А можно они ещё поживут?
— Меня эти вопросы мало волнуют, — вздохнул следователь. — Да и доносить на вас не стану.
— А вот про Белоногова хотелось бы уточнить, — продолжил он. — Понимаете, ваш сосед был задействован в небезопасной схеме перевозок, и есть подозрение, что его устранили. Ну, точнее, попытались это сделать.
— Авария не случайность, — изумилась Валерия. — Я думала, он от усталости или недосыпа.
— Это тоже могло сыграть свою роль, — кивнул следователь. — Но есть большие сомнения в том, что авария не подстроена.
Он ушёл, а Валерия поспешила на электричку. Ведь дома её ждали. Но мысль о том, что Дмитрий не зря предполагал худшее и прятал папку, прочно засела в голове. Потом ей позвонил Максим.
— Ты совсем рехнулась? — орал он в трубку. — Ладно, ненавидишь Кристину, но зачем поджигать её гараж?
— Ты о чём? — вздохнула Валерия. — Когда был поджог?
— Сегодня ночью, — голос Максима звучал почти нормально.
— Я в реанимации всю ночь дежурила, — устало сказала Валерия. — И уж точно не занималась никакими поджогами.
— А кто же тогда? — растерялся муж. — Это точно не ты.
— Зачем? Зачем мне это? — поинтересовалась Валерия. — Если я даже на развод согласилась без раздела имущества.
— Ладно, тогда пока, — попрощался Максим и сбросил звонок.
Валерия постояла на станции с трубкой в руках и поспешила к дому. Теперь ей стал понятен визит следователя. Поджог гаража стал поводом расследовать это дело более внимательно более внимательно. Дома она подробно изучила папку, которую забрала из своего шкафчика в больнице. На первой странице был адрес офиса и имя получателя — Алексей Петрович.
Накормив детей и усадив их смотреть мультики, Валерия собралась в город. Нужно было завершить то, что не смог сделать Дмитрий. Она не должна была его подвести. Офис оказалось найти сложно. В этой части города Валерия никогда не бывала. Бизнес-центр построили недавно, и он сиял панорамным остеклением на солнце. Она прошла на ресепшен, жалея, что выглядит не слишком презентабельно, и попросила пригласить Алексея Петровича.
Через пять минут вниз спустился молодой мужчина в дорогом деловом костюме. Валерия сбивчиво объяснила цель своего визита, но Алексей уже увидел папку и потащил её к лифтам.
— Вы не представляете, что сейчас сделали, — вопил он радостно. — Просто спасли меня. Эта папка дороже золота. Я уже с ней распрощался.
— Как там водитель? — спросил Алексей. — Дмитрий, кажется, хороший парень. Он мне всегда нравился. А вы его жена, верно?
— Знакомая, — уклончиво ответила Валерия.
— Вам полагается вознаграждение, — пообещал Алексей. — Поэтому я вас сюда и пригласил.
Они наконец вошли в кабинет. Алексей полез за кошельком и сунул ей в руки несколько пятитысячных купюр. Убрал портмоне, глотнул воды прямо из графина на столе и вдруг начал задыхаться, схватившись за горло. Валерия бросилась набирать скорую, одновременно ловя мужчину и укладывая на стол. Через десять минут она всё ещё поддерживала состояние Алексея, хотя тот был без сознания.
— Лера, ты бы и без нас тут справилась! — расхохотались знакомые из бригады скорой. — Везём к тебе. Звони завотделением, тяжёлый.
Валерия набрала номер начальника и описала ситуацию.
— Думаешь, просто сердце или отравление? — уточнил тот.
— Я бы направила сразу в токсикологию анализы, — подтвердила Валерия. — Поэтому и делала только массаж сердца. Мало ли что у него там на губах и слизистой осталось.
— Так, дождись тогда полицию, а я позвоню, — приказал начальник.
Валерия добросовестно дождалась следователя и всё ему рассказала. Потом поехала домой, накупив детям вкусностей, игрушек и раскрасок. А вечером позвонил начальник.
— Виталий Борисович, ну что там? — поинтересовалась Валерия.
— Парень крепкий, выживет, — весело ответил завотделением. — Тебя можно уже диагностом сажать. Всё угадала, да ещё и человеку жизнь спасла.
— Что, очнулся Алексей? — поинтересовалась она осторожно.
— И не только он, — улыбнулся завотделением. — В терапии тоже всё хорошо.
— Неужели Дмитрий пришёл в себя? — закричала Валерия радостно.
— Да и уже про тебя спрашивал, — вздохнул Виталий Борисович. — Кумушки наши всё ему доложили. Про детей тоже следователь нам рассказал. Молодец, Лера, что не бросила их.
На следующий день её спасённый всё ещё оставался в реанимации на всякий случай, но уже изводил Валерию предложениями руки и сердца. Уверял, что это любовь с первого взгляда. Она отшучивалась, но улыбалась. Была рада, что оказалась в офисе так вовремя. В конце своего дневного дежурства она заглянула к Дмитрию. Тот грустно улыбнулся, но, узнав про переданную папку, обрадовался.
— Лерочка, ещё и дети у тебя, — сказал он. — Вообще не знаю, как благодарить.
— Главное, поправляйся, — ответила она. — Ты им нужен.
— Послушай, я знаю про Кристину, — тихо сказал он. — Мы созванивались. Прости, я должен был догадаться и всё это прекратить. Просто замотался и ничего не замечал.
— Ну не она, так другая, — отмахнулась Валерия. — Наш брак давно рухнул. Просто я это поздно поняла.
— А знаешь, я, наверное, навязываюсь, — пробормотал Дмитрий. — И разводы ещё впереди, но ты не хотела бы дальше оставаться с детьми.
— Правда, в другом статусе, — добавил он. — Например, если мы разделим опеку над ними, поженившись, один я не потяну, а иначе они поедут в детский дом.
— Я согласна, — ответила Валерия слишком быстро.
Они переглянулись и рассмеялись, а дальше события в её жизни развивались с невероятной скоростью. Стоило им перевести Алексея в палату, как тот отправился навещать Дмитрия. Оплатил им обоим коммерческое отделение. Туда можно было и детям. А ещё там стояла кровать для посетителей. Также Алексей предложил своему спасителю, сохранившему папку, работу. Как выяснилось, и нападение на водителя с документами, и отравление организовали конкуренты-бизнесмены, но их задержали.
Дмитрий устроился личным водителем с солидной зарплатой, которая позволяла не беспокоиться о финансах. С Максимом они развелись без лишних споров о доме, поскольку Валерия не претендовала на него, зная, что он достался мужу по наследству. Зато Кристина продолжала продвигать свой план по продаже одного из домов и вскоре сделала так, что своего жилья лишился Максим. Деньги по сделке получила Кристина, положив их в сейф. А на следующее утро её и след простыл вместе со всей суммой. К счастью, их развод с Дмитрием тоже уже был делом решённым, и это бегство процедуру не затянуло.
Новый год Дмитрий с детьми решили отметить на даче у Валерии, где теперь все вместе обосновались как большая дружная семья, полная тепла и надежд. У детей как раз закончилась учёба в школе, и тридцатого декабря Валерия с Дмитрием тихо и скромно расписались в ЗАГСе, выбрав простую церемонию без лишней суеты. Дети пришли в полный восторг от новости о свадьбе, а Дмитрия под ёлкой ждал особенный подарок в конверте — положительный тест на беременность. На этот раз Валерия была уверена, что всё сложится как надо, и их семья станет ещё крепче.