Найти в Дзене
NaAvtotrasse.ru - тот самый журнал

Nissan провел реструктуризацию стенда на Japan Mobility Show 2025 и намекнул на новые модели Leaf и Elgrand

Успех фестивального формата Nissan фактически закрепился на Japan Mobility Show 2025. Такую оценку дают сами организаторы JMS, а эксперты, не пытаясь «подыгрывать» бренду и без лишних эмоций, отмечают: стенд марки стал своеобразным итогом текущей перестройки компании и одновременно демонстрацией того, что Nissan по-прежнему способен привлекать внимание публики. Читать на сайте: Nissan провел реструктуризацию стенда на Japan Mobility Show 2025 и намекнул на новые модели Leaf и Elgrand Несмотря на внутреннюю реструктуризацию, на выставке от Nissan ждали не унылых отчетов, а намеков на будущие модели. Ожидания частично оправдались: рядом с темами Leaf и Root посетители заметили силуэт автомобиля ограниченной серии, который сразу привлек внимание. Создавалось впечатление, что компания стремится возродить интерес к своим продуктам и дать людям повод гордиться приобретением. В экспозиции фигурировали разные направления: упоминались новый Elgrand в статусе эталона, патрульный автомобиль новог

Успех фестивального формата Nissan фактически закрепился на Japan Mobility Show 2025. Такую оценку дают сами организаторы JMS, а эксперты, не пытаясь «подыгрывать» бренду и без лишних эмоций, отмечают: стенд марки стал своеобразным итогом текущей перестройки компании и одновременно демонстрацией того, что Nissan по-прежнему способен привлекать внимание публики.

Читать на сайте: Nissan провел реструктуризацию стенда на Japan Mobility Show 2025 и намекнул на новые модели Leaf и Elgrand

Несмотря на внутреннюю реструктуризацию, на выставке от Nissan ждали не унылых отчетов, а намеков на будущие модели. Ожидания частично оправдались: рядом с темами Leaf и Root посетители заметили силуэт автомобиля ограниченной серии, который сразу привлек внимание. Создавалось впечатление, что компания стремится возродить интерес к своим продуктам и дать людям повод гордиться приобретением.

В экспозиции фигурировали разные направления: упоминались новый Elgrand в статусе эталона, патрульный автомобиль нового типа ближневосточной спецификации, новый Leaf, а также Skyline 400R в «боевом» настроении и Fairlady Z как часть наследия. Отдельной линией прошли демонстрационные решения вроде удлинителя на солнечной батарее для мобильных сервисов и элементы, связанные с линейкой N7.

Сам стенд выглядел крепко собранным, аккуратным и дружелюбным: простая навигация, понятная подача, ощущение «здоровой» выставки без лишнего шума. При этом Nissan явно старался выделиться не только новинками, но и символами бренда, подчеркивая бессмертность своего наследия.

Если заглядывать вперед, компания говорила о горизонте до 2030 года: о социальной реализации программы, нацеленной на автономность уровня 4, и о связке с искусственным интеллектом, включая аудио- и музыкальные сервисы. Подчеркивалось, что речь идет не только о продаже машин, но и о новой цепочке создания стоимости и бизнесе вокруг автономного вождения.

Для контраста вспоминали JMS 2023, где стенд Nissan вызывал споры, а ставка делалась на яркие образы и «GT-R-стиль». За два года многое поменялось: план Re: Nissan запущен активнее, обсуждалась интеграция с Honda, после истории с отзывами руководство занялось перестройкой. Теперь же Nissan выбрал более ортодоксальный подход и, похоже, сознательно играл на плюсах, показывая качество исполнения и внушительные, «по-настоящему большие» габариты выставочных машин, которые уже представлены на большинстве мировых рынков.

Популярные статьи:

-2
Nissan
234,5 тыс интересуются