С 1 марта 2026 года в России вступят в силу новые требования к использованию русского языка на вывесках и информационных материалах для потребителей. Речь идет о надписях, размещаемых в общедоступных местах при торговле и оказании услуг, которые не являются рекламой и не относятся к обязательной информации по закону. Как пояснил «Известиям» юрист Алексей Ивлиев, ранее требование об обязательном использовании русского языка распространялось только на рекламу и установленную законом информацию для потребителей. Надписи, размещаемые по усмотрению бизнеса, формально могли выполняться на иностранном языке. Ситуацию меняет федеральный закон от 24 июня 2025 года №168-ФЗ, который вводит в Закон о защите прав потребителей новую статью 10.1. Она устраняет этот пробел и устанавливает обязательность использования русского языка для подобных информационных материалов. Под новые требования подпадают названия предприятий, а также информационные и декоративные надписи вроде WELCOME или SHOP, если они