Рекламные бюджеты на пиратских сайтах сократились более чем вдвое Пиратские видеосервисы за 2025 год потеряли до более чем 50% рекламных бюджетов, а их доходы сократились на 7 млрд руб. Крупнейшая категория рекламодателей на таких ресурсах — букмекеры, которые в свою очередь сильно сократили свои рекламные затраты. Участники рынка связывают это с ужесточением законодательства и трендом на легальное продвижение, где динамика трафика более прозрачна. “Ъ” ознакомился с данными аналитической компании Digital Budget о динамике объема рекламы на пиратских сайтах за январь—ноябрь 2025 года. Из них следует, что объем рекламных бюджетов компаний, направленных на пиратские площадки, снизился на 54% год к году. В ходе исследования было проанализировано 3,7 тыс. рекламодателей и 6,4 тыс. относящихся к ним целевых сайтов. Доля их рекламных затрат на нелегальных видеохостингах сократилась в структуре всех затрат с 4,7% до 1,9%. Доходы же проанализированных пиратских ресурсов сократились на 7 млрд ру