Найти в Дзене
NaAvtotrasse.ru - тот самый журнал

Ford объявил три новых отзыва в США: Mustang Mach‑E, Maverick и Escape Hybrid не все исправят обновлением ПО

Американский концерн Ford завершает 2025 год в привычной для себя манере: очередной серией отзывных кампаний в США. На этот раз под раздачу попали сразу три модели, причем не везде проблему удастся закрыть дистанционно одним лишь обновлением ПО. Речь идет о Mustang Mach-E, пикапе Maverick и гибридном Escape. Читать на сайте: Ford объявил три новых отзыва в США: Mustang Mach‑E, Maverick и Escape Hybrid не все исправят обновлением ПО Самым массовым оказался отзыв электрического Mustang Mach-E 2025–2026 модельных годов. В ходе внутренней проверки выяснилось, что сбой в модуле управления светодиодной оптикой способен привести к полному «ослеплению» автомобиля. При отказе узла перестают работать не только ближний и дальний свет, но и габариты, поворотники, а также дневные ходовые огни. По данным производителя, затронуто 45 047 машин, собранных в период с 6 июня 2024 года по 1 октября 2025-го. Ford подчеркивает, что сообщений о ДТП или травмах из-за этой неисправности пока не поступало. Увед

Американский концерн Ford завершает 2025 год в привычной для себя манере: очередной серией отзывных кампаний в США. На этот раз под раздачу попали сразу три модели, причем не везде проблему удастся закрыть дистанционно одним лишь обновлением ПО. Речь идет о Mustang Mach-E, пикапе Maverick и гибридном Escape.

Читать на сайте: Ford объявил три новых отзыва в США: Mustang Mach‑E, Maverick и Escape Hybrid не все исправят обновлением ПО

Самым массовым оказался отзыв электрического Mustang Mach-E 2025–2026 модельных годов. В ходе внутренней проверки выяснилось, что сбой в модуле управления светодиодной оптикой способен привести к полному «ослеплению» автомобиля. При отказе узла перестают работать не только ближний и дальний свет, но и габариты, поворотники, а также дневные ходовые огни. По данным производителя, затронуто 45 047 машин, собранных в период с 6 июня 2024 года по 1 октября 2025-го. Ford подчеркивает, что сообщений о ДТП или травмах из-за этой неисправности пока не поступало. Уведомления владельцам обещают разослать с 26 по 30 января, а исправление в виде программного обновления планируют подготовить к апрелю.

Вторая кампания касается 6 897 экземпляров Ford Maverick 2025–2026 годов выпуска, произведенных с 7 августа по 5 сентября 2025 года. Здесь проблема уже «железная»: крышка панели приборов может быть неправильно приварена к створкам зоны пассажирской подушки безопасности. При аварии элемент способен отделиться и ударить находящихся в салоне. В этом случае OTA-обновлением не отделаться: владельцам придется ехать к дилеру Ford или Lincoln, где бесплатно заменят верхнюю часть панели.

Третья история затрагивает совсем небольшую партию гибридных Ford Escape 2020 года — всего 87 автомобилей, выпущенных с 6 ноября 2019-го по 15 декабря 2022-го. Из-за программного сбоя в модуле управления гибридной установкой машина может неожиданно перейти в нейтраль во время движения. Попытка вернуть управление приводит к режиму замедления с ограничением скорости до 30 миль в час. Решение предусмотрено простое: дилеры Ford и Lincoln бесплатно обновят ПО, а письма владельцам также отправят в период с 26 по 30 января.

Популярные статьи:

-2
Ford
259,6 тыс интересуются