Найти в Дзене
Бакча

На самом деле я много думал про «Музей невинности» после прогона, это важная постановка для Камала

Вот Бик-Булатов у себя в ВК нашел тему, что там показывается галерея европеизированных несчастных женщин. Я эту мысль полдня примеривал (ну, вроде, вот тут убиенная женщина, на похороны которой все приходят, тут бывшая любовница отца, а с другой стороны - вот же Сибель, в романе с ней ничего страшного не случилось, но их встречу с Кемалем спустя 31 год мы не видим). В романе все действие описывается со слов главного героя Кемаля. А героиня проявляется, по сути, лишь в конце. И вот думаешь - ведь можно идти дальше романа, додумывать свои линии... С другой стороны, спасибо спектаклю, только сейчас я понял, какой же козел этот ваш главный герой. Звучала мысль, что противоречия Турции 70-х могут быть созвучны татарскому обществу. Но я настаиваю, что у нас с турками есть общее, но много и разного, включая советизацию, которое серьезно трансформировало вопросы и морали, и отношения к европеизации. Тюрко-татары-мусульмане до 1917 года и татары сейчас - это две большие разницы.

На самом деле я много думал про «Музей невинности» после прогона, это важная постановка для Камала. Вот Бик-Булатов у себя в ВК нашел тему, что там показывается галерея европеизированных несчастных женщин. Я эту мысль полдня примеривал (ну, вроде, вот тут убиенная женщина, на похороны которой все приходят, тут бывшая любовница отца, а с другой стороны - вот же Сибель, в романе с ней ничего страшного не случилось, но их встречу с Кемалем спустя 31 год мы не видим).

В романе все действие описывается со слов главного героя Кемаля. А героиня проявляется, по сути, лишь в конце. И вот думаешь - ведь можно идти дальше романа, додумывать свои линии... С другой стороны, спасибо спектаклю, только сейчас я понял, какой же козел этот ваш главный герой.

Звучала мысль, что противоречия Турции 70-х могут быть созвучны татарскому обществу. Но я настаиваю, что у нас с турками есть общее, но много и разного, включая советизацию, которое серьезно трансформировало вопросы и морали, и отношения к европеизации. Тюрко-татары-мусульмане до 1917 года и татары сейчас - это две большие разницы.