Прошлый сезон, взял размять малокубатурный «драндулет» что пылился в гараже.
Ночь. Тишина. Фары где-то далеко, цивилизация ещё дальше. Еду - глохнет. Останавливаюсь. Крутит и не заводится. Вдруг замечаю запах бенхина сильный, кручу стартер - бензин начинает хлестать струёй, как будто я решил устроить заправку прямо на обочине.
Залипла мембрана карбюратора. Стою, смотрю на это, думаю:
— Ну всё, приехали. Сейчас буду толкать до утра. И тут вспоминаю — в кофре есть мультитул.
Две минуты, чат мотобратвы, немного мата, аккуратное «пошевелить», перекрыть, подтянуть, постучать, прикрутить назад — и мотоцикл снова жив. Если бы не инструмент, я бы: С тех пор мультитул — не опция, а религия. Классическая ошибка.
Ехал «буквально рядом», без дождевика, без запасных перчаток, без всего. Через 10 минут: Доехал.
Переодеться — нечего.
Сушиться — негде.
Вывод сделал простой:
коротких поездок не бывает — бывают короткие иллюзии. Один раз в дороге промок полностью.
Лето, тепло, вроде фигня. Н