Иногда жизнь делает длинные паузы.
У меня такая пауза с мотоциклами растянулась почти на четверть века. Первый опыт был ещё 25 лет назад — классический набор того времени:
«Минск», «Восход», ИЖи, «Уралы» — советские, тяжёлые, капризные, но родные. Тогда мы не выбирали мотоцикл — мы просто ездили. Что досталось, на том и катался. Про эргономику, мощность и классы никто особо не думал. Потом жизнь пошла по стандартному сценарию: семья, дети, заботы, ответственность. Мотоцикл ушёл на второй план, но, как это часто бывает, душа всё равно тянулась к двум колёсам. Вернулся я… смешно сказать — с электросамокатов.
Потом были электровелосипеды, затем малокубатурные «драндулеты». Казалось бы, мелочь. Но именно с этого и начался путь обратно. Аппетит приходит во время езды. Постепенно стало понятно: хочется не просто передвигаться, а кайфовать. А живу я в сельской местности — асфальт есть не везде, а вот грунтовки, леса и поля — пожалуйста. Так выбор постепенно начал склоняться в сторону тру