Найти в Дзене
РЯБИНИН life

Арт-подворотни "Заповедных Кварталов" Нижнего Новгорода

Знаете, в некоторые подворотни даже я побаиваюсь заходить, даже оставшись в живых после трущоб Южной Африки. Но не заходить я тоже не могу, потому как в подворотнях можно увидеть настоящую жизнь. Не праздные лампочки для вездесущих мотыльков, а беды и чаяния обычного человека, способного взять в руки кисточку или баллончик с краской и написать свое любимое слово из трех букв. И нет, это не то, что вы сейчас подумали, но мы не о литературе. Так вот в Нижнем Новгороде я почему-то не боялся заходить в подворотни. То ли потому, что все еще хорошо убегаю, то ли потому, что там я никому не должен. Поэтому зашел и даже вышел. И даже с фотографиями, которые хочу вам показать. Заповедные кварталы это вам не Миллионка, да и Миллионка давно уже обросла модными сувенирными лавками, магазинчиками и даже чугунными скульптурами, которые никто еще даже не попытался вывезти и сдать в лом. Не та уже Миллионка, и даже Алеша Пешков, попади он случайно на Кожевенную сейчас, не узнал бы мест, подкинувших ем

Знаете, в некоторые подворотни даже я побаиваюсь заходить, даже оставшись в живых после трущоб Южной Африки. Но не заходить я тоже не могу, потому как в подворотнях можно увидеть настоящую жизнь. Не праздные лампочки для вездесущих мотыльков, а беды и чаяния обычного человека, способного взять в руки кисточку или баллончик с краской и написать свое любимое слово из трех букв. И нет, это не то, что вы сейчас подумали, но мы не о литературе. Так вот в Нижнем Новгороде я почему-то не боялся заходить в подворотни. То ли потому, что все еще хорошо убегаю, то ли потому, что там я никому не должен. Поэтому зашел и даже вышел. И даже с фотографиями, которые хочу вам показать.

-2
-3
-4
-5
-6
-7
-8

Заповедные кварталы это вам не Миллионка, да и Миллионка давно уже обросла модными сувенирными лавками, магазинчиками и даже чугунными скульптурами, которые никто еще даже не попытался вывезти и сдать в лом. Не та уже Миллионка, и даже Алеша Пешков, попади он случайно на Кожевенную сейчас, не узнал бы мест, подкинувших ему идей для литературных чтений. Кстати, вы еще помните кто такой Алеша Пешков?

Вот у всех на слуху улица Рубинштейна в Питере, и все почему-то думают, что там обязательно надо пить. А если кто был там несколько лет назад, то тоже скажет, что Питер не тот — даже Рубинштейна не смогли сберечь. Вот так и в Нижнем Новгороде не смогли сберечь Миллионку. Хотя, если постараться, то и тут все еще можно оказаться «На Дне», но это опять другой разговор.

Ах, да, я же о Заповедных Кварталах. Это вообще не Миллионка. Тут когда-то сам Федор Шаляпин (не путать с Прохором) распевался на балконе, а потом пел арии целиком. Там же — на балконе, потому как из дома его выгнали, чтобы стены не рухнули от голосища. Это вам не в госдуме фотографироваться. Это перед сотнями людей почти в исподнем, то есть, открыв душу, да еще и с балкона второго этажа. Силен был Федор Иванович. Настоящий русский певец, а не все эти болгары и другие туземцы. Кстати, Федор Шаляпин был 195 см роста. Мы бы с ним могли говорить не пригибаясь, если бы только один болгарин не лез к нам в разговор, но что-то я все про музыку, да про музыку.

-9
-10
-11
-12

А еще Нижний Новгород совсем не Ярославль. Наскальные рисунки есть, но не так много, как в Ярославле. А еще как-то мало рюмочных. Одна коллега тут мне рассказывала, что любовь к рюмочным — это признак алкоголизма, и лучше бы я занялся бегом. А я про бег думаю так: бежать можно за чем-то или от кого-то, а бег ради бега не самый лучший симптом. Однажды я попробовал какую-то дрянь, тогда еще легально продававшуюся в аптеках, так потом после нее бегал по лестнице то вверх, то вниз. Поэтому я как-то разлюбил бег, и никому больше не советую ни дрянь разную пробовать, ни бегать. А вот в рюмочную можно, если только в меру и с душой, и с хорошим настроением, или даже с плохим, но не нажираться, а получить удовольствие. Например, какое я получил от посещения Нижнего Новгорода. И это еще не все… у меня еще много в запасе фотографий из интересных мест.