Найти в Дзене

Аристон (Ч. 74). Правда за закрытыми дверями: Жизнь как торжество смерти

Предыдущая статья цикла здесь. Существует ложь, которую инфернальный мир считает благом. Эта ложь касается детей, родившихся с врожденными аномалиями, несовместимыми с человеческим бытием. Чтобы не травмировать родителей и общество, система выстроила стену молчания и закрытых дверей. Но за этой стеной скрывается реальность, которую можно назвать только одним словом – ад. 1. Подмена реальности Часто родителям сообщают, что ребенок родился мёртвым, скрывая от них истину. Кажется, что это акт милосердия. Но на самом деле это начало пути, где «торжествует смерть». Ребёнок, лишённый родительской любви, попадает в закрытые лечебные учреждения. В условиях инферно, где преобладает отрицательный отбор, такие дети оказываются в руках чужих людей, чье отношение редко бывает гуманным. 2. Жизнь как отрицание жизни В этих стенах протекает жизнь – к несчастью, часто долгая и мучительная. Мы должны осознать страшный парадокс: слепая убеждённость в том, что «ребёнок должен жить любой ценой», приводит к
"Завеса молчания", иллюстрация создана сетью Джемини
"Завеса молчания", иллюстрация создана сетью Джемини

Предыдущая статья цикла здесь.

Существует ложь, которую инфернальный мир считает благом. Эта ложь касается детей, родившихся с врожденными аномалиями, несовместимыми с человеческим бытием. Чтобы не травмировать родителей и общество, система выстроила стену молчания и закрытых дверей. Но за этой стеной скрывается реальность, которую можно назвать только одним словом – ад.

1. Подмена реальности Часто родителям сообщают, что ребенок родился мёртвым, скрывая от них истину. Кажется, что это акт милосердия. Но на самом деле это начало пути, где «торжествует смерть». Ребёнок, лишённый родительской любви, попадает в закрытые лечебные учреждения. В условиях инферно, где преобладает отрицательный отбор, такие дети оказываются в руках чужих людей, чье отношение редко бывает гуманным.

2. Жизнь как отрицание жизни В этих стенах протекает жизнь – к несчастью, часто долгая и мучительная. Мы должны осознать страшный парадокс: слепая убеждённость в том, что «ребёнок должен жить любой ценой», приводит к созданию пространства, лишённого радости, развития и смысла. Это и есть торжество инферно – когда форма (биологическое существование) сохраняется, а суть (человеческое счастье и достоинство) уничтожена.

3. Беспощадная правда Изменить мир к лучшему мы сможем только тогда, когда научимся смотреть в глаза беспощадной правде. Мы обязаны провести чёткую грань. Хромота Байрона не помешала ему стать великим поэтом и увеличить долю счастья в мире – это патология, не лишающая человека духа. Но есть уродства инфернальные, превращающие существование в непрерывную пытку. Отрицать это – значит множить страдание под маской добродетели.

Вывод: Инфернальный мир держится на нашем нежелании признать: жизнь без качества, без проблеска сознания и любви – это не дар, а плен. Ноосферное мировоззрение требует от нас мужества признать право на достойный уход там, где сама природа зашла в тупик.

Продолжение здесь.