Найти в Дзене

Развитие высших психических функций, в рамках подготовки к школьному обучению

Начало школьного обучения — закономерный этап на жизненном пути ребенка: каждый дошкольник, достигая определенного возраста, идет в школу. Однако, не каждый дошкольник готов к новому этапу своей жизни включающий в себя школьные занятия. Процесс развития идёт постепенно, и у каждого ребёнка процесс индивидуален. В случае недостаточной сформированности тех или иных психических процессов, ребёнок может испытывать трудности, как в социальной, так и образовательной среде. Не у всех детей перед поступлением в школу достаточно развиты мозговые структуры, необходимые для успешного обучения После проведенных диагностических обследований, определяются дошкольники, нуждающиеся в психокоррекционных занятиях, направленных на развитие всех высших психических функций. Высшие психические функции (ВПФ) — это специфические психические функции человека: память, внимание, мышление, восприятие, воображение и речь. Важно уделять внимание развитию разных аспектов, чтобы сформировать психологическую готовност

Начало школьного обучения — закономерный этап на жизненном пути ребенка: каждый дошкольник, достигая определенного возраста, идет в школу.

Однако, не каждый дошкольник готов к новому этапу своей жизни включающий в себя школьные занятия. Процесс развития идёт постепенно, и у каждого ребёнка процесс индивидуален. В случае недостаточной сформированности тех или иных психических процессов, ребёнок может испытывать трудности, как в социальной, так и образовательной среде. Не у всех детей перед поступлением в школу достаточно развиты мозговые структуры, необходимые для успешного обучения

После проведенных диагностических обследований, определяются дошкольники, нуждающиеся в психокоррекционных занятиях, направленных на развитие всех высших психических функций.

Высшие психические функции (ВПФ) — это специфические психические функции человека: память, внимание, мышление, восприятие, воображение и речь.

Важно уделять внимание развитию разных аспектов, чтобы сформировать психологическую готовность к школе — уровень психической зрелости ребёнка, при котором он способен осваивать учебную программу среди большого количества сверстников в заданном темпе. Это связано с тем, что школьные программы ориентированы на определённый уровень актуального развития детей, и недостаточная сформированность некоторых психических процессов может привести к трудностям в учёбе.