Найти в Дзене
Психологиня

— Ника беременна, так что освобождай квартиру и не мешай моему сыну стоить счастливые отношения, — заявила свекровь за Новогодним столом.

— А вот и мы. Принимай гостей, Настюша, — улыбнулась свекровь, по-хозяйски заходя в прихожую, едва Настя открыла дверь. — Милости про…, — сказала она, но застыла на полуслове, увидев незнакомую девушку с большим животом, переминавшуюся с ноги на ногу где-то сзади. — Валентина Ивановна, мы же договаривались встречать Новый год своей семьей, а это кто? — А это и есть семья. Знакомься. Это Ника. Будущая жена твоего мужа. Анастасия суетилась на кухне. Последние приготовления к Новому году подходили к концу. Дом был наполнен ароматами запеченной индейки, свежих салатов и корицы для шоколадных булочек. Это была ее первая попытка собрать всю семью мужа под одной крышей, поэтому она особенно старалась. Квартира была украшена гирляндами, мишурой и блестящими шарами на елке. — Наконец-то наш собственный праздник, без суеты у гостей, — думала она, улыбаясь своему отражению в окне. В прошлом году они встречали Новый год в ресторане с сослуживцами мужа, в позапрошлом ездили вместе со свекрами к дво

— А вот и мы. Принимай гостей, Настюша, — улыбнулась свекровь, по-хозяйски заходя в прихожую, едва Настя открыла дверь.

— Милости про…, — сказала она, но застыла на полуслове, увидев незнакомую девушку с большим животом, переминавшуюся с ноги на ногу где-то сзади. — Валентина Ивановна, мы же договаривались встречать Новый год своей семьей, а это кто?

— А это и есть семья. Знакомься. Это Ника. Будущая жена твоего мужа.

Анастасия суетилась на кухне. Последние приготовления к Новому году подходили к концу. Дом был наполнен ароматами запеченной индейки, свежих салатов и корицы для шоколадных булочек.

©Психологиня
©Психологиня

Это была ее первая попытка собрать всю семью мужа под одной крышей, поэтому она особенно старалась. Квартира была украшена гирляндами, мишурой и блестящими шарами на елке.

— Наконец-то наш собственный праздник, без суеты у гостей, — думала она, улыбаясь своему отражению в окне.

В прошлом году они встречали Новый год в ресторане с сослуживцами мужа, в позапрошлом ездили вместе со свекрами к двоюродной тетке Дмитрия. А Насте хотелось простого семейного праздника.

А вот в этом году было решено отметить Новый год всем вместе, дома у Насти и Димы. Она представляла, как смех детей наполнит комнаты, как будут обмениваться подарками и петь песни под бокалы шампанского. Настя даже подготовила игрушки для племянников — мягкого медвежонка для Маши и конструктор для Артема. Она хотела, чтобы все почувствовали тепло и уют, которых так не хватало в прошлые годы.

— Ничего, что мои родители далеко, — думала она, расставляя на столе салаты, и поправляя салфетки. Зато со свекрами мне повезло. Валентина Ивановна и Василий Степанович мне, как отец и мать, а золовка Оксана, вообще ближе родной сестры.

Время летело быстро, и Настя проверила :

— Оливье, селедка под шубой, мандарины — все в порядке. Она даже испекла специальный торт с надписью "С Новым счастьем!", украшенный снежинками из крема.

— Дима должен скоро приехать, — она взглянула на часы, сердце билось в предвкушении. Она поспешила в спальню переодеваться.

Муж Дмитрий уехал забирать свою мать Валентину Ивановну, сестру Оксану с мужем Сергеем и их двумя племянниками — шестилетним Артемом и четырехлетней Машей. Свекор работал.

— Ничего, поздравим папу по видеосвязи, — сказала Анастасия, одергивая новое платье. — По-моему идеально, — она еще раз покрутилась перед зеркалом и осталась вполне довольна собой.

Буквально через десять минут дверь в квартиру с шумом открылась, впустив холодный воздух со снежинками. Ввалилась целая компания: Валентина Ивановна с сумками продуктов, Оксана с мужем, дети в шапках с помпонами, а дальше — незнакомая девушка, лет двадцати пяти, с румяными щеками и большим животом под шубой. Настя замерла, сердце заколотилось сильнее.

— Ой, Настюша, привет, дорогая! — пропела Валентина Ивановна, скидывая на пол сапоги и сумки. — Все в сборе!

— А это кто? — спросила Настя, указывая на незнакомку. — Валентина Ивановна, мы же договаривались — празднуем только своей семьей.

— Так это и есть семья. Самая то ни на есть настоящая. Сейчас я тебе все объясню. А это... ну, ты садись, милая, на диван, не комфортно стоять в твоем положении, — обратилась свекровь к незнакомке. — Не стесняйся. Это ведь теперь твой дом.

— Чей?! — Настя удивленно переводила взгляд с Валентины Ивановны на мужа и обратно. — В каком смысле ее?

— Я сейчас все объясню, не волнуйся, Настюша, — пропела свекровь.

Девушка тем временем кивнула, неловко опустив глаза, и опустилась на диван, придерживая живот.

Дмитрий стоял в дверях, красный, как вареная свекла, избегая взгляда жены. Настя чувствовала, что голова кружится от неожиданности, будто земля уходит из-под ног.

— Что... что происходит? Кто эта девушка? — спросила она, стараясь сохранить спокойствие, но голос дрожал.

Валентина Ивановна тем временем тоже удобно устроилась на диване, поправила подушку за спиной и вздохнула:

— Настенька, присаживайся, не стой как статуя. Неудобно разговаривать стоя. Мы с Димой решили, что пора рассказать тебе все на чистоту. Тем более ребеночек скоро появится. Представляешь, какое это счастье?! И я хочу, чтобы мой внук родился в полной семье. В общем, это Ника. Она лю бовница твоего мужа, Димы. И она беременна от него. Так что, милая, собирай свои вещи и уходи отсюда прямо сейчас. Мы хотим Новый год отметить своей новой семьей, без лишних людей. И давай без скандалов, ладно? Ты же умница, поймешь, что так для всех лучше.

Насте показалось, что комната зашаталась. Она стояла, хватала ртом воздух и не знала, что сказать.

Настя столько времени готовилась, так ждала семью мужа и теперь услышать, что оказывается она, законная жена Дмитрия, здесь лишняя, что должна уйти сейчас, прямо в Новогоднюю ночь, потому что у ее мужа новая любовь, которая к тому же глубоко беременна.

Даже дети замерли с игрушками в руках.

Сергей, муж золовки, кашлянул, пытаясь разрядить атмосферу. Впрочем, ему это не удалось.

Настя чувствовала, как мир качнулся, будто от у дара. Горло перехватило, с лезы потекли по щекам, но она сжала кулаки.

— Что?! — вырвалось у нее, голос дрожал от ярости. — Дмитрий, это правда? Ты. Ты меня предаешь вот так, на Новый год, в нашем доме?!

Дмитрий шагнул вперед, что-то бормоча под нос и не поднимая глаз:

— Настя, прости меня. Я не хотел, чтобы так вышло. Ника. Она особенная для меня. Мы любим друг друга по-настоящему. Мама права, давай без драм и сцен. Уйди по-хорошему, пожалуйста.

Ника подняла голову, слезы блеснули в ее глазах, она нервно теребила край шубы:

— Пожалуйста. Я не хотела разбивать вашу семью. Но ребенок. Наш с Димой ребенок. Я думаю, это шанс вашему мужу на счастье. Вы же хотите, чтобы ваш муж был счастлив, — с дивана подала голос та, что свекровь представила Никой

Настя рассмеялась — горько, истерично, ее смех эхом отдавлся по комнате.

Все уставились на нее в шоке, не понимая реакции.

— Ой, не могу! Вы серьезно думаете, что я просто уйду? — она вытерла с лезы рукавом. — Во-первых, эта квартира — моя собственность! Димочка, ты забыл, что она подарена родителями мне одной на свадьбу. Документы на мое имя, без доли Димы. Он здесь даже не прописан.

— Анастасия, какие счеты?! Ты должна оставить квартиру Диме и его будущему ребенку. В конце концов, мой сын подарил тебе целых три года счастливой семейной жизни. Как порядочная женщина, ты должна отблагодарить моего сына. И сказать спасибо Нике, что она сделает Диму отцом тоже не помешает. Ты же так и не родила моему сыну свекровь, — строго сверкнув глазами, осадила невестку Валентина Ивановна.

— Отблагодарить? — Настя засмеялась еще громче. — Интересно за что? За то, что мой муж накануне Нового года приволок в мой дом лю бовницу, а меня просит по-быстренькому свалить, чтобы не мешать семье веселиться.

— Дайте ей воды, — скомандовала Валентина Ивановна. — Видите, она не в себе. В общем так, Настасья, быстро собирай вещи и чтобы через полчаса тебя здесь не было. Не мешай моему сыну и его будущей жене строить счастливую семейную жизнь. Вообще не понимаю, как можно так унижаться, — передернула плечами Валентина Ивановна. — Не ожидала я от тебя такого поведения. Ты мне всегда казалась понимающей и спокойной.

— Так я вас удивлю еще больше, — вмиг став серьезной, спокойно произнесла Настя. Это вы все сейчас соберете свои м анатки и уйдете отсюда вместе со своим сыном и его будущей новой женой! И это у Димы час на сбоы.

Валентина Ивановна вскочила, лицо покраснело от гнева:

— Что ты несешь?! Это наш дом! Дима здесь живет, и мы имеем право!

— Жил, — поправила Настя, ее голос окреп и в нем теперь звенела сталь. — А во-вторых. О, это мой главный сюрприз для вас! Дмитрий не может иметь детей. И это он, а не я виноват в том, что у нас до сих пор не появился малыш. Я узнала случайно, год назад, во время медицинского обследования. Врачи сказали четко — шансов на зачатие нет. Я не сказала тебе, Дима, не хотела расстраивать, думала, усыновим ребенка позже. Но теперь. Ника, милая, поделись секретом, как ты забеременела от моего мужа? Волшебством или обманом?

Шок на лицах свекрови и Дмитрия эпичный, — про себя отметила Анастасия, взглянув на мужа и ту, что еще недавно считала своей второй матерью.

Дмитрий побледнел, как снег за окном, и осел на стул:

— Что... что ты говоришь? Не могу иметь детей? Я?! Нет, это ложь! Врачи наверняка ошиблись! Настя, ты придумываешь!

— Родится ребенок сделай тест, — холодно сказала Анастасия.

— Не надо тест, — вдруг Ника разр ыдалась в голос, уткнувшись в ладони, плечи тряслись:

— Ой, простите меня. Нет никакого ребенка от Димы. Это мой бывший одноклассник постарался, а потом бросил. Я... я из деревни в город приехала. Дима меня случайно подвез на машине, потом пожалел, помог снять квартиру недорого. Я и влюбилась по уши! Он такой добрый, внимательный, всегда помогал. А еще так мечтал о сыне или о дочке. Простите, я просто хотела семью!

— А может столичную прописку и квартиру? — усмехнулась Настя

Валентина Ивановна схватилась за сердце:

— Ника, ты что наделала?! Мы же поверили тебе! Дима, сынок, как же так? Ты меня в могилу сведешь!

Оксана шепнула мужу тихо, но все услышали:

— Серёж, это цирк какой-то. Дети, не смотрите, идите в комнату играть.

Дмитрий упал на колени перед Настей, хватаясь за ее руки:

— Настя, любимая моя, прости! Я не знал про ее обман. Ника просто преследовала меня месяцами. Я помогал по-дружески, из жалости! Мама настояла привезти ее сегодня, сказала, что это шанс на настоящую семью с ребенком. Пожалуйста, не гони меня! Я люблю только тебя, клянусь!

Настя стояла прямо, глаза горели холодным огнем решимости. Слезы высохли, оставив следы на щеках.

— Любишь? После всего этого предательства? Все вон отсюда! Валентина Ивановна, Оксана, Сергей, дети — извините, но праздник для вас отменяется. Ника, тебя это тоже касается. А ты, Дима, ищи, где будешь ночевать сегодня и всегда. Ключи оставь!

Они ушли молча, под хлопьями снега, падающими за окном.

Настя закрыла дверь на все замки, села за праздничный стол и заплакала тихо. Но слезы были очищающими, освобождающими от б оли.

— Пусть этот Новый год будет новым стартои для меня, — подумала она, наливая себе сок в бокал. Последнее Эко все-таки дало результаты, но Диме она об этом не скажет.

За окном вспыхнул салют, окрашивая небо в яркие цвета, а в душе Насти расцветала свобода и надежда на лучшее будущее без лжи и предательства.

Если вам пришлась по душе эта история, подписка на Telegram отличный способ не пропустить будущие материалы.