Найти в Дзене

Маркетинг в 2026: мы обречены, или что-то ещё работает? Перфекционизм, который вас убивает

Я тут психанул и начал сам снимать свои креативные подачи, которые придумывал для коллег в последний год. Задолбали. Объясню боль: провел за год 100 консультаций где прямо на ходу придумывал людям разъемную рекламную подачу. Бесплатно к тому же. Подарок, не правда ли? Уйти с пошаговым планом того что/как/когда снимать/писать/выкладывать. А я точно знаю о чем говорю, опыта за эти годы накопилось уйма. Сколько людей что-то потом сняли? Единицы. Сколько из этих же людей системно выпускают контент? Вообще никто, ноль. У меня две очень плохие новости для всех ленивых задниц: Плохая новость 1: контент-маркетинг это марафон а не спринт. Он (контент) должен быть 24/7/365, и только тогда это дает результаты. Если вы хотите хакнуть эту жизнь и как-то за 1-2 дня в месяц закрыть вопрос маркетинга - хрен там плавал. Ныть, что вы заняты на авторском, нужно чертить планировку, ехать выбирать плитку - оставьте в пользу бедных. Это тупые отмазульки прокатывают только перед зеркалом. Учитесь дел

Маркетинг в 2026: мы обречены, или что-то ещё работает? Перфекционизм, который вас убивает.

Я тут психанул и начал сам снимать свои креативные подачи, которые придумывал для коллег в последний год. Задолбали.

Объясню боль: провел за год 100 консультаций где прямо на ходу придумывал людям разъемную рекламную подачу. Бесплатно к тому же.

Подарок, не правда ли? Уйти с пошаговым планом того что/как/когда снимать/писать/выкладывать. А я точно знаю о чем говорю, опыта за эти годы накопилось уйма.

Сколько людей что-то потом сняли? Единицы.

Сколько из этих же людей системно выпускают контент? Вообще никто, ноль.

У меня две очень плохие новости для всех ленивых задниц:

Плохая новость 1: контент-маркетинг это марафон а не спринт.

Он (контент) должен быть 24/7/365, и только тогда это дает результаты. Если вы хотите хакнуть эту жизнь и как-то за 1-2 дня в месяц закрыть вопрос маркетинга - хрен там плавал.

Ныть, что вы заняты на авторском, нужно чертить планировку, ехать выбирать плитку - оставьте в пользу бедных. Это тупые отмазульки прокатывают только перед зеркалом. Учитесь делегировать, я двести миллиардов постов на эту тему написал выше по каналу.

Плохая новость 2: скучная подача более не работает.

«Здесь прихожая, тут санузел, это плитка под 45, в спальне такаааааая красота!» - унылая параша, у которой будет 100 просмотров максимум. Эта шняга еще в 2018 не работала, но всем побоку: вижу многих коллег, снимающих эту ерунду по сей день.

«Только посмотрите на эту красоту!» - 100 просмотров.

«Вот такая получилась спальня, нравится?» - опять 100 просмотров.

«Мы сдали объект!» - все это тянет ровно на 100 просмотров: смотрела ваша мама (10 раз), и 90 каких-то случайных инвалидов.

Что конкретно делать, чтобы начать получать качественные заявки из соцсетей?

1. Наладить РЕГУЛЯРНО съемку видео и тексты

2. Вникнув в боли аудитории убедиться, что ваша подача пользуется спросом (десятки тысяч просмотров - минимальный ориентир).

3. Отключить перфекционизм

Кстати про перфекционизм. Это дерьмо - еще одна причина почему коллеги нихрена не снимают. Ща объясню:

Дело в том, что в любом новом деле сначала нужна РЕГУЛЯРНОСТЬ, а только после - ТОЧНОСТЬ. Однако любой мастер своего дела неприемлет видосы «на отвали», нужно обязательно делать супер-пупер!

Кончается это тем, что один видосик делается по 2 дня. Да, два полных, маза-фака, дня ради 1 минуты видео. А потом креативный продюсер говорит:

«Отлично! Теперь нужно эти ролики каждый день выкладывать!»

Все это вызывает дичайшую фрустрацию, поскольку один долбаный видос дался потом и кровью и занял два дня, а тут говорят что надо 1 в сутки?

Отключите перфекционизм. Ваше желание сделать сразу хорошо похвально, но вы понятия не имеете, что такое хорошо, поскольку это для вас новое начинание. Ваша задача делать как-то и регулярно, и в процессе, отталкиваясь от твердых результатов, вы узнаете, что же на самом деле «хорошо» в контент-маркетинге с вашим продуктом и аудиторией.