Я тут психанул и начал сам снимать свои креативные подачи, которые придумывал для коллег в последний год. Задолбали. Объясню боль: провел за год 100 консультаций где прямо на ходу придумывал людям разъемную рекламную подачу. Бесплатно к тому же. Подарок, не правда ли? Уйти с пошаговым планом того что/как/когда снимать/писать/выкладывать. А я точно знаю о чем говорю, опыта за эти годы накопилось уйма. Сколько людей что-то потом сняли? Единицы. Сколько из этих же людей системно выпускают контент? Вообще никто, ноль. У меня две очень плохие новости для всех ленивых задниц: Плохая новость 1: контент-маркетинг это марафон а не спринт. Он (контент) должен быть 24/7/365, и только тогда это дает результаты. Если вы хотите хакнуть эту жизнь и как-то за 1-2 дня в месяц закрыть вопрос маркетинга - хрен там плавал. Ныть, что вы заняты на авторском, нужно чертить планировку, ехать выбирать плитку - оставьте в пользу бедных. Это тупые отмазульки прокатывают только перед зеркалом. Учитесь дел
Маркетинг в 2026: мы обречены, или что-то ещё работает? Перфекционизм, который вас убивает
ВчераВчера
2 мин