Найти в Дзене
Народная Газета Сочи

Глинтвейн бьет рекорды популярности в крае

Анализ спроса на глинтвейн в крупных городах России В преддверии Нового года в крупных городах России, включая Краснодарский край, заметно вырос интерес к глинтвейну. Исследование сервиса 2ГИС показало, что этот регион вошел в число лидеров по спросу на традиционный зимний напиток. Жители и гости Сочи активно ищут глинтвейн уже в декабре, что говорит о его популярности в курортных зонах. Средняя цена безалкогольного напитка в Сочи — около 377 рублей за чашку объемом 300–350 миллилитров. Это дороже, чем в других мегаполисах, но не снижает спрос. Самый доступный глинтвейн — в Воронеже, где он стоит в среднем 162 рубля. В Москве цена — 398 рублей. В целом, средняя стоимость по всем исследованным городам — 267 рублей. Самые низкие цены также зафиксированы в Казани, Челябинске, Красноярске и Уфе. Спрос на глинтвейн растет уже в октябре, подтверждая, что потребители заранее готовятся к зимним праздникам. К декабрю интерес возрастает в пять раз, достигая пика в выходные дни, когда люди гуляют

Анализ спроса на глинтвейн в крупных городах России

В преддверии Нового года в крупных городах России, включая Краснодарский край, заметно вырос интерес к глинтвейну. Исследование сервиса 2ГИС показало, что этот регион вошел в число лидеров по спросу на традиционный зимний напиток.

Жители и гости Сочи активно ищут глинтвейн уже в декабре, что говорит о его популярности в курортных зонах. Средняя цена безалкогольного напитка в Сочи — около 377 рублей за чашку объемом 300–350 миллилитров. Это дороже, чем в других мегаполисах, но не снижает спрос.

Самый доступный глинтвейн — в Воронеже, где он стоит в среднем 162 рубля. В Москве цена — 398 рублей. В целом, средняя стоимость по всем исследованным городам — 267 рублей. Самые низкие цены также зафиксированы в Казани, Челябинске, Красноярске и Уфе.

Спрос на глинтвейн растет уже в октябре, подтверждая, что потребители заранее готовятся к зимним праздникам. К декабрю интерес возрастает в пять раз, достигая пика в выходные дни, когда люди гуляют по городам.

По данным опроса сервиса «Отелло», глинтвейн занял второе место среди популярных новогодних напитков в России, уступив только шампанскому. Это подчеркивает его значимость в праздничных традициях.

Анализ потребительского спроса показывает, что глинтвейн остается востребованным, особенно перед Новым годом.

Еда
6,93 млн интересуются