Найти в Дзене
Недообмудревший.

Невозможно продление жизни без продления молодости

Недавно услышал эту фразу от ученого из сферы биотехнологий. Мол, не стоит бояться, что мы будем продлять фазу дряхлого дедушки и это будут +50 лет артрита и слепоты. Она ведь верна не только о теле, но и о разуме. За последний век продолжительность жизни нехило скакнула вперёд. Мы стали доживать до 70-ти, хорошеть собой и со страхом смотреть на 30-40-летних людей на старых советских фотках. Те суровые условия, заставлявшие людей рано взрослеть и быстро изнашиваться, уже давно позади. Оттого одной из проблем 21-го века стал инфантилизм (инфантилис — детский). Новое поколение всё меньше тянется к атрибутам взрослой жизни: проявленности, взятии большей ответственности, независимости, предпочитая детскую беззаботность. Но ведь с продлением жизни продляется и молодость. И как мы оставили позади 30-тилетних тётенек с лицом как потрескавшаяся пятка, так и, по-видимому, распрощались с трогательными историями о мальчишках, пошедших работать в 14 лет, чтобы родителям помогать. Возможно, то,

Невозможно продление жизни без продления молодости.

Недавно услышал эту фразу от ученого из сферы биотехнологий. Мол, не стоит бояться, что мы будем продлять фазу дряхлого дедушки и это будут +50 лет артрита и слепоты.

Она ведь верна не только о теле, но и о разуме. За последний век продолжительность жизни нехило скакнула вперёд. Мы стали доживать до 70-ти, хорошеть собой и со страхом смотреть на 30-40-летних людей на старых советских фотках. Те суровые условия, заставлявшие людей рано взрослеть и быстро изнашиваться, уже давно позади.

Оттого одной из проблем 21-го века стал инфантилизм (инфантилис — детский). Новое поколение всё меньше тянется к атрибутам взрослой жизни: проявленности, взятии большей ответственности, независимости, предпочитая детскую беззаботность. Но ведь с продлением жизни продляется и молодость.

И как мы оставили позади 30-тилетних тётенек с лицом как потрескавшаяся пятка, так и, по-видимому, распрощались с трогательными историями о мальчишках, пошедших работать в 14 лет, чтобы родителям помогать. Возможно, то, что мы называем детскостью, проблема наших устаревших норм и действительно можно дать дитю побеситься лет до 23-х, а там гормончики, конкуренция за блага и самомнение сделают своё дело.

А возможно, мы просто разбалованные шельмаки без стержня внутри, кто знает.

Счастья вам.