Найти в Дзене
Канал Ярова

Красное на ржавом

Глава 16. Элая, миссия 5000 Черный тонированный «Додж» подкатил к мотелю. Открылась дверь, черные массивные армейские ботинки уверенно ступили на землю. Шаг был твердым. С каждым метром, приближающим его к мотелю, по походке было видно, что человек знает себе цену. Массивный кулак постучал в дверь с цифрами 104. Спустя минуту дверь открылась. — Привет, Хэнк. Есть новости для меня? — Да. Я зайду? — Конечно, проходи. Они зашли в номер. Хэнк тут же занял место в кресле, а Элая присела на край кровати. — В общем, я договорился с Калебом. Сегодня поедешь на место встречи. Вот тебе ключи. — Хэнк ловко достал ключи из кармана и тут же бросил их Элае. — В паре кварталов стоит синяя «Хонда Цивик». Старенькая, но еще походит. Тебе подойдет. Оформлена на «мурзилку», чуть что — ты кузина, но на таком корыте тебя вряд ли остановят. В бардачке лежит навигатор с меткой, поедешь по нему и часа через четыре будешь на месте. — Ого, так долго. А поближе ничего нет? — Эл, это меры предосторожности, так чт

Глава 16. Элая, миссия 5000

Черный тонированный «Додж» подкатил к мотелю. Открылась дверь, черные массивные армейские ботинки уверенно ступили на землю. Шаг был твердым. С каждым метром, приближающим его к мотелю, по походке было видно, что человек знает себе цену. Массивный кулак постучал в дверь с цифрами 104. Спустя минуту дверь открылась.

— Привет, Хэнк. Есть новости для меня?

— Да. Я зайду?

— Конечно, проходи.

Они зашли в номер. Хэнк тут же занял место в кресле, а Элая присела на край кровати.

— В общем, я договорился с Калебом. Сегодня поедешь на место встречи. Вот тебе ключи. — Хэнк ловко достал ключи из кармана и тут же бросил их Элае. — В паре кварталов стоит синяя «Хонда Цивик». Старенькая, но еще походит. Тебе подойдет. Оформлена на «мурзилку», чуть что — ты кузина, но на таком корыте тебя вряд ли остановят. В бардачке лежит навигатор с меткой, поедешь по нему и часа через четыре будешь на месте.

— Ого, так долго. А поближе ничего нет?

— Эл, это меры предосторожности, так что будь благодарна. Да и давай только без фокусов — Калеб не любит сюрпризы.

— Ты уж мне поверь, Хэнк, я их больше всего не люблю.

— Я как отъеду, ты минут через десять отправляйся.

— Хорошо, Хэнк. Спасибо тебе.

— Бабки гони, «спасибкает» тут она мне, — весело подтрунил он над Элаей.

— Да, конечно, — заулыбалась Элая, подошла к тумбочке и взяла деньги. — Вот, — протянула она конверт, — тут ровно половина.

— Отлично, я погнал.

Хэнк встал и направился к двери. Черные ботинки удалялись от номера к черному «Доджу», всё так же уверенно ступая.

Спустя пятнадцать минут из номера вышли изящные красные босоножки на широкой платформе, так же уверенно ступая по земле, ничуть не уступая ботинкам.

— Ну и корыто! — воскликнула Элая.

-2

Перед ней стояла та самая «Хонда»: ржавые арки, царапины, краска давно потеряла свой блеск, была матовой и затертой местами. «Надеюсь, она заведется», — подумала Элая, садясь в тачку. Но машина, на удивление, завелась с пол-оборота. «Неужели? Просто фантастика. Хотя мне пора уже перестать удивляться, учитывая, что со мной происходит». Такие мысли проскочили у Элаи, и она тронулась с места вполне уверенно.

Пока она выруливала с улицы на улицу, по левой стороне увидела церковь. «Наверное, в ней сейчас ведет службу Майкл», — подумала Элая. Путь из города прошел быстро, и скоро Элая выехала на трассу I-44 West в сторону Спрингфилда. Пригороды сменились холмами, которые становились всё больше, словно росли на глазах. Начали появляться скальные выходы вдоль трассы. Элае на какой-то момент показалось, что где-то она это уже видела, хотя в этих местах еще не бывала. Вдруг она услышала вой сирены и, посмотрев в зеркало заднего вида, увидела, что к ней несется патрульная машина. Элая заметно напряглась и начала сбавлять скорость.

«Так, Глок за спиной, всё остальное в багажнике. Если меня остановят, придется что-то предпринимать. Убивать копа? Прыгнуть в обрыв? Тогда будет сложно снова вернуться в мотель, да и потеряю стволы. Черт, что же делать?» Она явно не была готова к такой развязке.

Патрульная машина уже была совсем близко, но резко свернула налево и обогнала машину Элаи. Фух, пронесло.

Дорога то и дело петляла среди холмов, покрытых мощными дубами и гикори, то ныряла вниз, то выпрыгивала вверх. «Ну и места же они выбрали. Но красиво», — подумала Элая.

Спустя время Элая уже была в национальном парке Озарк. Навигатор показывал, что еще пара поворотов по проселочной дороге — и она на месте. Свернув с асфальта, Элая сбросила скорость и повернула на проселок. Места были словно из фильма ужасов. На обочине то и дело валялись какие-то ржавые механизмы, назначение которых было непонятно. Нахлынули тяжелые воспоминания о ранчо, на котором она расправилась с Ником и Рэджи.

Пару поворотов — и она на месте. Это была заброшенная лесопилка. Уже начало смеркаться.

-3

— Вот черт, — сказала Элая, выходя из машины, — ну точно подстава.

Большие ржавые ангары с зияющей черной пустотой. Остовы техники, словно скелеты древних животных. Атмосфера была жуткой и навевала неприятные ощущения. Элая поправила пистолет за спиной, чтобы приготовиться. Но, оглянувшись, поняла, что тут куча мест для снайперской позиции, да и кругом лес — из любого куста может выскочить толпа головорезов и прикончить её. «Хотя кому она нужна тут, бабки-то уже отдала. Максимум, что произойдет — это никого тут не будет». Так себя успокаивала Элая.

Она походила вокруг машины, посмотрела на часы, села на капот, сложила руки на груди и стала ждать. Но звук мотора всё не раздавался. Чем дольше она стояла, тем больше была в этом уверена. «Так, жду еще десять минут и уезжаю», — решила Элая. — «Приеду и устрою этому здоровяку серьезную взбучку».

Спустя пару минут Элая увидела, как в одном из ангаров моргнул ближний свет. Она встала, напряглась и начала всматриваться в ангар, но ничего не увидела. Фары моргнули снова, и Элая поняла: ей туда.

Красные туфли на широкой платформе неуверенно зашагали вперед, хотя ступали четко. Приближаясь к ангару, Элая начала различать очертания машины, но что это была за тачка, она не поняла. Пассажирская дверь фургона открылась, как бы приглашая сесть. Деваться некуда, и Элая села в машину.

— Так и будем в темноте сидеть? — нарушила молчание Элая.

— А ты смелая, — ответил Калеб и включил свет.

Это был мужчина лет тридцати пяти: темные волосы, короткая стрижка, зеленые глаза. Если бы Элая встретила его в торговом центре, то никогда бы не подумала, что это какой-то бандит. Она ожидала увидеть кого угодно, но только не его. Взгляд его был проницательным, словно смотрел в душу, но в то же время скрывал что-то тяжелое, что таилось у него за сердцем.

— Да, не из робкого десятка, — ответила она. — Ну, что делать дальше будем? — Тут же перешла к делу она.

— А ты мне начинаешь нравиться, — ответил Калеб. — Сразу к делу. Люблю деловых людей. Сейчас зайдем в кузов моего фургона, сделаю фотки, и можешь быть свободна. Дальше — через Хэнка.

— И я ехала столько ради одной фотки?

— Ну, ты же понимаешь, что это меры предосторожности.

— Да, но всё же...

— Не парься, второй раз уже в городе встретимся.

Голос Калеба разоружил Элаю, и она была согласна на всё, лишь бы получить документы и спокойно жить. Они зашли в фургон, в котором уже висела белая простыня. Кругом лежало какое-то оборудование, ноутбук и куча всяких прибамбасов.

-4

— Ого, у тебя тут круто.

— Да, есть такое. Так, сиди, не шевелись и не улыбайся.

Элае тут же захотелось засмеяться — так ей всё комично показалось. Этот парень, жуткое место как в кино... Словно они подростки, просто договорились о встрече и сейчас дурачатся. Но всё было куда серьезнее.

— Всё, можешь быть свободна. Езжай первая.

— Хорошо, спасибо.

Красные туфли зашагали в полумраке к «Хонде», но уже уверенно и спокойно. Она обернулась назад и увидела, как тьма снова поглотила фургон Калеба. Элае было даже немного грустно, что встреча была столь короткой. Она словно почувствовала что-то. Но что — понять пока не могла.

Она села в тачку, завела и уехала. Путь неблизкий, но зато спокойный — дело почти сделано. Ночная извилистая дорога Озарка отличалась от дневной: свет фар разрезал кромешную тьму, погружая Элаю в чувство одиночества и беспокойства о темном будущем её и всего человечества.

Глава 15 ссылка Глава 17 ссылка Глава 1 ссылка

Все изображения сделаны с помощью syntx.ai