Олег как и обещал поехал утром к Кире. Оля уже немного пришла в себя и начала помогать Кире по дому, правда синяки с лица еще не сошли.
Олег залетел в дом как ураган, без стука и разрешения.
Оля испугалась и схватилась за поднос который мыла в рукомойнике.
- Где эта колдовка? - крикнул Олег.
- Кира?
- А тут еще кто то колдует? - язвительно спросил Олег.
- Нет. Кира пошла в дровницу и...
В это время вошла Кира, она несла дрова и остановилась у порога.
- О! У нас гости! - улыбнулась Кира.
- Ты что наделала ведьма чертова! - крикнул Олег.
Кира спокойно прошла и положила дрова у печи, показала рукой Оле, что бы та продолжила мыть посуду и Оля с опаской вернулась к своему занятию. Кира похлопала ладоши от грязи и положила руки в боки.
- В мой дом я тебя не приглашала! - крикнула Кира и тут же Олега вынесло из дома и выкинуло во двор, Оля с открытым ртом посмотрела в окно.
Кира уверенно вышла на улицу.
- Ну что ты тут устроил? - спросила Кира. - Думаешь тебе все можно?
- Я приехал - сказал Олег и поднялся на ноги - Потому что из за тебя заболела моя мать.
- Из за меня?! Я подклады не делала, в отличии от нее. Что сделала сама, то и вернулось. А устраивать мне тут истерики я не позволю.
- Лечи мою мать! Ты сделала так чтобы она болела.
- Ты меня не слышишь или не понимаешь? - спросила Кира.
- Да я тебя сейчас убью! - сказал Олег и направился к Кире.
Оля испугалась в доме, она не знала, что и делать, но Олег сделал пару шагов и упал перед Кирой вперед, на живот, ударился лицом о землю и выставил перед собой руки.
Кира подошла к нему, он не мог встать и даже пошевелиться.
- А за дерзость твою, я тебя проучу.
Кира встала и Оля выбежала на крыльцо.
Олег лежал на земле и смотрел на вытянутые перед собой руки. Он схватился руками за траву впереди себя и почувствовал, что трава как будто плывет по воде и вот уже двор поросший травой колыхается как будто вода. Олег видел Киру и Олю, что стояла на крыльце и держалась за дверь дома. Теперь уже вода стала ощутимой и он как будто проваливался под воду, пытаясь ухватиться за траву, но трава осталась в его руках, как будто до этого не росла, а плавала на поверхности.
Он попытался схватится еще раз, но тело его стало тяжелее воды и он провалился под воду, вода над ним сомкнулась.
Оля сбежала наконец с крыльца и кинулась к нему, но Кира ее остановила рукой.
- Стой. С ним все нормально, в следующий раз подумает как ко мне врываться. Пошли в дом.
Кира взяла Олю за руку и повела в дом. Оля шла и оборачивалась на то место, где еще недавно лежал Олег.
Олег же посмотрел наверх, он видел поверхность воды на которой плавали земля, а на земле росла трава. Он попытался выплыть, но ничего не получилось. Вдруг он понял, что может дышать под водой, а в воде было видно все до мелочей.
Он проплывал и видел дно, грязное, все в мусоре и камнях. Слизь стекала с камней и Олегу стало жутко, он снова попытался выплыть, но не смог. Он увидел где то далеко впереди огонек света, и решил поплыть к нему, плыл он долго, пейзажи сменялись и становились один хуже другого. Иногда ему становилось мерзко на душе, от ужаса у него вставали волосы дыбом, но огонёк становился все ближе.
Наконец он плыл в воде грязной, но видел в ней, стало темно под водой и только страшные и ужасные очертания вырисовывались в воде и пугали Олега до крика. Он уже приближался к огню, когда из дна выросли две огромные руки, это были человеческие руки, черные. Они надвигались на Олега и Олег в ужасе заорал, хватаясь за сердце, он думал, что вот вот оно остановится. Но тут огонь стал приближаться к нему, равно как и руки. Олег хотел поплыть назад, но не мог двигаться. К нему с зажженной свечой под водой приближалась Кира, она подошла к нему и руки остановились.
- Ты увидел всю мерзость души человека который желает другому зла. Если ты сам желаешь мне зла, то я отойду и тебя утянут в преисподню.
Кира обернулась на руки и они снова начали движение, а Олег взмолился
- Я не хочу тебе зла и не хотел. Я просто пришел просить за мать.
- Так не просят, так требуют. - сказала Кира, нагнулась над свечой и потушив ее исчезла, а руки уже были в нескольких сантиметрах от Олега, он заорал нечеловеческим криком и понял, что он не может дышать под водой, он схватился за горло и начал биться в конвульсиях и наконец огромные руки сомкнулись на его теле. Олег провалился в темноту.
Олег открыл глаза, над ним шумел лес, кроны деревьев качались и играли ветвями с ветром. Кукушка пела где то недалеко, дятел выбивал трель на суку.
- Как водичка? - услышал Олег и перевел взгляд в сторону голоса. На скамейке у дома сидела Кира и ела яблоко.
- Где я?
- В лесу. - сказала Кира и обвела лес рукой.
- Где я был?
- В страшном месте. В своей душе. - сказала Кира - Ой у тебя там и намусорено, а страшно как! Я чуть пару раз в обморок не упала.
Кира улыбнулась и откусила яблоко.
- А тебе? Понравилась прогулка?
Олег сел и подтянул к себе ноги.
- Я пришел просить.
- Разве просят с криками «Я тебя сейчас убью»? - спросила Кира.
- Я погорячился.
- И получил за это сполна. Душа твоя чёрная как и мысли. Ты явно пошел в мать.
Олег хотел возразить, но опасаясь последствий, промолчал. Он обхватил руками колени и зарыдал. Впервые честно, как ребенок плачет, потеряв игрушку.
Кира откусила яблоко.
- Вот теперь верю. - сказала Кира - Верю, что плачешь от ужаса. Или это сострадание? И тот маленький огонек свечи, все же есть в этой куче мерзости?
Олег поднял заплаканные глаза на Киру.
- Есть. Кира, помогите моей маме, умоляю.
Кира встала.
- Вот теперь вижу чистоту помыслов. - сказала она и достала из кармана какой то мешочек. - Завтра с утра, по одной трети, утром в обед и вечером. Завариваешь маме и даешь пить, проследи, что бы выпивала до дна. Это очень горько. Если сможет пить это день, то послезавтра будет здорова. А сам... Я не могу учить или раздавать советы, но... Убери всю мерзость и грязь из души. Ну правда, тошно смотреть. Ступай и прощай.
Кира ушла в дом, а Олег стоял посреди двора дома в лесу и смотрел на мешочек. Он поднял глаза на дом и оторопел. Дома не было. Он еще раз огляделся. Дома нет.
Олег посмотрел на руку, мешочек был в руке, он кинулся к машине и уехал.
Как и говорила Кира, он заваривал траву и давал маме, стоял над ней, следил чтобы выпила все и на следующий день, сам повел на обследование, все оплатил. В итоге... Мать здорова.