? Примерно все понимают, что топ-3 платных инструмента для набора подписоты в тг-канал — это Telegram Ads, посевы и внешние источники вроде РСЯ, VK, запретграма и прочего добра (переливы из одной соцсети в другую не считаем). При этом 80% админов каналов по недвижимости, с которыми мы сталкиваемся, ждут от канала только одного — лидов. В основном, конечно, речь про АН, т. к. у застройщиков помимо лидов полно других задач. Так вот, для АН такие метрики, как качество аудитории, процент отписок, доля премиум-аккаунтов, среднее время догрева до заявки — всё это обычно живёт в лучшем случае «где-то там, в отчётах». В их фокусе обычно две циферки: стоимость лида и цена входа подписчика. Мы, как любители табличек и аналитики, с такой оптикой, конечно, согласиться не можем. Но окей, для поста попробуем говорить языком «а где лиды? нахрен мне эти ваши подписчики». Заодно ответим на вопрос: как владельцу АН или иному лидген-ориентированному админу канала, который только заходит в телегу, по