Найти в Дзене
Welcome Times

#экспертное_мнение #аналитика

#экспертное_мнение #аналитика 🔴 Новые правила игры: как отельерам сохранить контроль над продажами в эпоху экосистем В Forbes Экспертиза вышла статья Кирилла Тренина, CEO travel-вертикали Erion (экс-экосистема МТС) и платформы Bronevik.com, «Отель в эпоху экосистем: как работать с платформами и контролировать продажи». Рынок бронирования в России переживает тектонический сдвиг. Приходит новая волна консолидации, и на горизонте – риск формирования нового, уже отечественного, монополиста с огромным влиянием. ❓Что происходит? ✔️ Крупные экосистемы («Яндекс», VK, МТС, Wildberries) активно скупают тревел-сервисы и туроператоров, как это было со Smartway и Bnovo или «Яндекс Путешествиями» и «Академ-Онлайн». «Островок» также готовится к продаже. ✔️ Формируется новый путь гостя: 90% россиян ищут и покупают на маркетплейсах. Выбор отеля все чаще начинается не с Google или сайта отеля, а в агрегаторах, банковских приложениях и крупных экосистемах, которые стремятся замкнуть клиента в сво

#экспертное_мнение #аналитика

🔴 Новые правила игры: как отельерам сохранить контроль над продажами в эпоху экосистем

В Forbes Экспертиза вышла статья Кирилла Тренина, CEO travel-вертикали Erion (экс-экосистема МТС) и платформы Bronevik.com, «Отель в эпоху экосистем: как работать с платформами и контролировать продажи».

Рынок бронирования в России переживает тектонический сдвиг. Приходит новая волна консолидации, и на горизонте – риск формирования нового, уже отечественного, монополиста с огромным влиянием.

❓Что происходит?

✔️ Крупные экосистемы («Яндекс», VK, МТС, Wildberries) активно скупают тревел-сервисы и туроператоров, как это было со Smartway и Bnovo или «Яндекс Путешествиями» и «Академ-Онлайн». «Островок» также готовится к продаже.

✔️ Формируется новый путь гостя: 90% россиян ищут и покупают на маркетплейсах. Выбор отеля все чаще начинается не с Google или сайта отеля, а в агрегаторах, банковских приложениях и крупных экосистемах, которые стремятся замкнуть клиента в своем контуре.

✔️ Отельеры всё чаще опасаются повторения сценария с Booking_com – потери контроля над ценами и зависимостью от единственного мощного канала.

❓Что это значит для отельеров?

Борьба с экосистемами бессмысленна. Значит, нужно грамотно встроиться в новую реальность, используя их как мощный источник трафика, но при этом укрепляя собственную независимость.

⚡️Рекомендуем обратить внимание на эту колонку, чтобы не просто следить за трендами, а понимать логику и намерения тех, кто эти тренды формирует.

📌 Подробнее по ссылке.

Welcome Times

💻 welcometimes.ru