#экспертное_мнение #аналитика 🔴 Новые правила игры: как отельерам сохранить контроль над продажами в эпоху экосистем В Forbes Экспертиза вышла статья Кирилла Тренина, CEO travel-вертикали Erion (экс-экосистема МТС) и платформы Bronevik.com, «Отель в эпоху экосистем: как работать с платформами и контролировать продажи». Рынок бронирования в России переживает тектонический сдвиг. Приходит новая волна консолидации, и на горизонте – риск формирования нового, уже отечественного, монополиста с огромным влиянием. ❓Что происходит? ✔️ Крупные экосистемы («Яндекс», VK, МТС, Wildberries) активно скупают тревел-сервисы и туроператоров, как это было со Smartway и Bnovo или «Яндекс Путешествиями» и «Академ-Онлайн». «Островок» также готовится к продаже. ✔️ Формируется новый путь гостя: 90% россиян ищут и покупают на маркетплейсах. Выбор отеля все чаще начинается не с Google или сайта отеля, а в агрегаторах, банковских приложениях и крупных экосистемах, которые стремятся замкнуть клиента в сво