Заместитель губернатора Ростовской области Сергей Бодряков сообщил, что в 2025 году сотрудники службы-112 обработали свыше 3,5 млн звонков. Дончане звонили в службу спасения, чтобы вызвать медиков, полицейских, пожарных, газовиков и сообщать о проблемах в сфере ЖКХ. Сергей Бодряков уточнил, что почти половина всех поступивших сообщений была адресована службе скорой помощи – около 41%. Второе место заняла служба ЖКХ с долей в 32%, далее следуют звонки в полицию – примерно 13%. Большая часть заявок поступила по телефону, также активно использовались SMS и система ГАИС ЭРА-ГЛОНАСС. Автоматизированная система начала работу в сентябре 2016 года, объединяя диспетчерские пункты 55 муниципалитетов региона и семь специализированных служб быстрого реагирования. Это позволило существенно уменьшить сроки реакции на чрезвычайные ситуации и происшествия. Ежедневно операторы принимают примерно 10 тыс. запросов от местных жителей и туристов. В последние годы сервис регулярно обновляется. Так, с 2022 г
В 2025 году операторы-112 приняли более 3,5 миллиона вызовов
ВчераВчера
1 мин