Найти в Дзене

В 2025 году операторы-112 приняли более 3,5 миллиона вызовов

Заместитель губернатора Ростовской области Сергей Бодряков сообщил, что в 2025 году сотрудники службы-112 обработали свыше 3,5 млн звонков. Дончане звонили в службу спасения, чтобы вызвать медиков, полицейских, пожарных, газовиков и сообщать о проблемах в сфере ЖКХ. Сергей Бодряков уточнил, что почти половина всех поступивших сообщений была адресована службе скорой помощи – около 41%. Второе место заняла служба ЖКХ с долей в 32%, далее следуют звонки в полицию – примерно 13%. Большая часть заявок поступила по телефону, также активно использовались SMS и система ГАИС ЭРА-ГЛОНАСС. Автоматизированная система начала работу в сентябре 2016 года, объединяя диспетчерские пункты 55 муниципалитетов региона и семь специализированных служб быстрого реагирования. Это позволило существенно уменьшить сроки реакции на чрезвычайные ситуации и происшествия. Ежедневно операторы принимают примерно 10 тыс. запросов от местных жителей и туристов. В последние годы сервис регулярно обновляется. Так, с 2022 г

Заместитель губернатора Ростовской области Сергей Бодряков сообщил, что в 2025 году сотрудники службы-112 обработали свыше 3,5 млн звонков. Дончане звонили в службу спасения, чтобы вызвать медиков, полицейских, пожарных, газовиков и сообщать о проблемах в сфере ЖКХ.

Сергей Бодряков уточнил, что почти половина всех поступивших сообщений была адресована службе скорой помощи – около 41%. Второе место заняла служба ЖКХ с долей в 32%, далее следуют звонки в полицию – примерно 13%.

Большая часть заявок поступила по телефону, также активно использовались SMS и система ГАИС ЭРА-ГЛОНАСС. Автоматизированная система начала работу в сентябре 2016 года, объединяя диспетчерские пункты 55 муниципалитетов региона и семь специализированных служб быстрого реагирования. Это позволило существенно уменьшить сроки реакции на чрезвычайные ситуации и происшествия.

Ежедневно операторы принимают примерно 10 тыс. запросов от местных жителей и туристов. В последние годы сервис регулярно обновляется. Так, с 2022 года жители региона могут обращаться за консультациями и помощью по дополнительным короткими номерами 122 и 117. За прошлый год этими услугами воспользовались более 37 тыс. человек.

Планируется, что в следующем, 2026 году, инфраструктура службы-112 продолжит развиваться: планируется провести её техническую модернизацию и перейти на отечественное ПО.

Правительство Ростовской области в мессенджере «MAX» — https://max.ru/RostovRegion

Источник, фото: https://www.donland.ru/news/32492/