Найти в Дзене
Бриф24

Развязку с подъездом к аэропорту Пулково на трассе М-11 «Нева» открыли на 369 дней раньше срока

Движение по новой транспортной развязке к аэропорту Пулково на скоростной трассе М-11 «Нева» запустили 24 декабря. Объект заработал на год раньше срока. Фактически это новая подъездная автодорога к воздушной гавани, которая начинается на 681-м километре трассы М-11 «Нева», а затем пересекает Пулковское шоссе и примыкает непосредственно к въезду в аэропорт. Развязку построили по поручению Президента РФ Владимира Путина. Заказчиком объекта выступила госкомпания «Автодор». Строительством развязки занимались специалисты фирмы «ЕвроТрансСтрой» («ЕТС»), гендиректором которой является уроженец Курской области Сергей Ракчеев. Также помощь в возведении такого важного объекта оказала курская дорожная компания «Терра». «На 369 дней раньше намеченного срока мы сдали транспортную развязку, которая имеет большое значение не только для жителей Петербурга и Ленобласти, но и для автомобилистов всей страны. Мы добились такого результата благодаря слаженной работе с заказчиком. Я горжусь тем, что огромны
    Фото: Алиса Кузьмина
Фото: Алиса Кузьмина

Движение по новой транспортной развязке к аэропорту Пулково на скоростной трассе М-11 «Нева» запустили 24 декабря. Объект заработал на год раньше срока. Фактически это новая подъездная автодорога к воздушной гавани, которая начинается на 681-м километре трассы М-11 «Нева», а затем пересекает Пулковское шоссе и примыкает непосредственно к въезду в аэропорт.

Развязку построили по поручению Президента РФ Владимира Путина. Заказчиком объекта выступила госкомпания «Автодор». Строительством развязки занимались специалисты фирмы «ЕвроТрансСтрой» («ЕТС»), гендиректором которой является уроженец Курской области Сергей Ракчеев. Также помощь в возведении такого важного объекта оказала курская дорожная компания «Терра».

«На 369 дней раньше намеченного срока мы сдали транспортную развязку, которая имеет большое значение не только для жителей Петербурга и Ленобласти, но и для автомобилистов всей страны. Мы добились такого результата благодаря слаженной работе с заказчиком. Я горжусь тем, что огромный вклад внесли мои земляки, показав настоящий Курский характер!» — сказал Сергей Ракчеев.
   Фото: Алиса Кузьмина
Фото: Алиса Кузьмина

Протяженность дороги и всех ее съездов на пересечении М-11 «Нева» и Пулковского шоссе составляет более 5 километров. В составе развязки находятся три путепровода: два из них расположены над Пулковским шоссе и один – над М-11 «Нева».

На путепроводах над Пулковским шоссе специалисты установили сталежелезобетонные пролетные строения. Путепровод над М-11 «Нева» имеет двухпролетное железобетонное балочное пролетное строение. На нем смонтировали 18 балок. Строители уложили асфальт в объеме 57,4 тысячи квадратных метров и установили свыше 10 километров барьеров, около 200 дорожных знаков, нанесли более 2 тысяч квадратных метров разметки, установили 216 опор освещения.

«Новая развязка улучшит транспортное сообщение для жителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области, разгрузит Пулковское шоссе и позволит быстрее добираться до воздушной гавани. От души благодарим строителей за такую быструю и качественную работу», — сказал глава ГК «Автодор» Вячеслав Петушенко.

Объект оснастили автоматизированной системой управления дорожным движением (АСУДД). В режиме реального времени она помогает контролировать обстановку на дороге, оперативно сообщать водителям, эксплуатационным службам и аварийным комиссарам о состоянии проезда и о том, что происходит на этом участке.

Транспортную развязку возводили с учетом развития жилой застройки Пушкинского района, Конгрессно-выставочного центра «Экспофорум», а также роста прогнозного пассажирооборота аэропорта Пулково. Такой масштабный проект позволил создать альтернативный маршрут движения к воздушной гавани с использованием скоростной трассы.

   Фото: Алиса Кузьмина
Фото: Алиса Кузьмина

К тому же повысится и транспортная доступность жилых и туристических объектов на территории Петербурга и Ленобласти благодаря разгрузке существующей дорожной сети от пассажиропотока аэропорта.

Напомним, что компания «ЕвроТрансСтрой» отвечала и за строительство нового моста через реку Кальмиус в городе-побратиме Петербурга Мариуполе. Работы проводили в несколько этапов. Сначала специалисты соорудили временную переправу. Следующий этап полностью посвятили возведению основного моста.

Строители капитально отремонтировали мостовой переход, демонтировали разрушенные конструкции и соорудили новые опоры и пролетные строения. Все работы обошлись почти в 1,5 миллиарда рублей.