На российские дороги все чаще выезжают автомобили из Китая, создавая впечатление, что китайский автопром доминирует и на внутреннем рынке. Однако, как рассказал владелец автосалона в беседе с Naavtotrasse, в самой Поднебесной ситуация выглядит иначе: местные водители часто выбирают иномарки, а не отечественные марки. По словам эксперта, китайский рынок функционирует по своим правилам, где глобальные концерны десятилетиями создавали производства и локализовали модели, завоевывая доверие потребителей. В то время как в России такие бренды, как Changan, Geely, Chery и Haval, уверенно лидируют в рейтингах продаж, внутри Китая они занимают лишь средние позиции в ТОП-10 или вовсе редко попадают в него. Долгое время лидерами на китайском рынке оставались японские и немецкие производители. Volkswagen построил обширную производственную систему и удерживает значительную долю благодаря разнообразию моделей и высоким стандартам. Toyota и Honda также пользовались стабильным спросом – около 8% и 6% р
Эксперты объяснили, почему китайские водители предпочитают машины не из КНР
2 дня назад2 дня назад
19
1 мин