Найти в Дзене
NaAvtotrasse.ru - тот самый журнал

Lexus представил электрический кроссовер RZ 600e F Sport Performance мощностью 420 л.с. и рулевым управлением steer-by-wire

Компания Lexus расширила линейку электрического кроссовера RZ, представив исполнение 600e F Sport Performance. Новинка получила не только более агрессивный внешний вид, но и доработанную технику: усиленные тормоза и свежую версию виртуального рулевого управления Lexus. По сути, Lexus 600e F Sport Performance 2026 построен на базе RZ 550e F Sport, однако для японского рынка модель, увы, не предназначена. Читать на сайте: Lexus представил электрический кроссовер RZ 600e F Sport Performance мощностью 420 л.с. и рулевым управлением steer-by-wire При этом, например, в Великобритании RZ продается, и стартовый ценник там составляет 53 995 фунтов. Для ориентира: в Японии аналогичная по статусу версия оценивается от 12 165 000 иен (примерно 57 000 фунтов). Главный акцент сделан на аэродинамике. Кроссовер обзавелся новым обвесом, который, как заявляет производитель, повышает эффективность и добавляет прижимную силу. В перечне — сплиттер, расширенные арки, оригинальный капот, два спойлера (на кры

Компания Lexus расширила линейку электрического кроссовера RZ, представив исполнение 600e F Sport Performance. Новинка получила не только более агрессивный внешний вид, но и доработанную технику: усиленные тормоза и свежую версию виртуального рулевого управления Lexus. По сути, Lexus 600e F Sport Performance 2026 построен на базе RZ 550e F Sport, однако для японского рынка модель, увы, не предназначена.

Читать на сайте: Lexus представил электрический кроссовер RZ 600e F Sport Performance мощностью 420 л.с. и рулевым управлением steer-by-wire

При этом, например, в Великобритании RZ продается, и стартовый ценник там составляет 53 995 фунтов. Для ориентира: в Японии аналогичная по статусу версия оценивается от 12 165 000 иен (примерно 57 000 фунтов).

Главный акцент сделан на аэродинамике. Кроссовер обзавелся новым обвесом, который, как заявляет производитель, повышает эффективность и добавляет прижимную силу. В перечне — сплиттер, расширенные арки, оригинальный капот, два спойлера (на крыше и на крышке багажника), диффузор и элементы, отводящие поток от колес. Все эти детали выполнены из углеродного волокна.

Также установлены специальные 21-дюймовые диски и новая тормозная система: увеличенные диски и шестипоршневые передние суппорты, окрашенные в синий. В этот же цвет можно заказать зеркала, передний бампер и оконный декор. Кузов предлагается в двухцветных сочетаниях, а клиренс уменьшен на 20 мм ради более стабильного поведения.

Мощность выросла с 402 до 420 л.с., при этом разгон 0–62 миль/ч остался прежним — 4,4 секунды. Схема с двумя электромоторами сохранена. Показатели WLTP пока не раскрыты, но батарея та же — 77 кВт·ч, поэтому ожидаемый запас хода — около 279 миль. В салоне — рулевое колесо «хомут» и обновленная система steer-by-wire. Производство 600e ограничивать не планируют. (фото: Lexus)

Популярные статьи:

-2