Новый магазин Louis Vuitton в Сеуле полностью отходит от традиционных методов розничной торговли. Он не предназначен для спешного просмотра товаров или покупки предметов роскоши по расчету. Вместо этого LV The Place представляет собой обдуманную паузу в городе, пространство, где мода, архитектура, гастрономия и культурная память могут взаимодействовать друг с другом. Это роскошь, которая требует времени, а не внимания. Многоуровневое пространство, задуманное совместно с Сёхэем Сигэмацу из OMA, больше напоминает повествование, чем выставочный зал. Каждая комната сдержанно рассказывает историю Дома, прослеживая его эволюцию от функциональных предметов для путешествий до глобального культурного явления. Ремесло здесь представлено не как зрелище, а как процесс. Путешествие здесь переосмысливается как образ мышления, определяемый любопытством, наблюдательностью и целенаправленным движением. Каждый зал, созданный в сотрудничестве с Сёхэем Шигемацу из OMA, разворачивается как глава истории L
Louis Vuitton в Сеуле: мультисенсорное путешествие по культуре и ремеслам.
СегодняСегодня
7
3 мин