До повышения утильсбора автомобили марки BMW входили ТОП-3 по импорту из Южной Кореи, уступая места, разве что, более массовым Kia и Hyundai. Везли 3-серии, 5-серии, X3, Х5, Х6 2020-2022-ых годов. С 1 декабря все изменилось, потому что новый утильсбор на ту же 330i теперь составляет 1.838.000 рублей. Это та сумма, на которую выросла стоимость автомобиля.
Но все же - запрос остался. BMW - это всегда про эмоции...это дефолтный знак качества и символ статуса. Можно долго спорить, доказывать обратное, предлагать "рациональные альтернативы", но у клиентов есть твердый запрос, который мы удовлетворяем.
Можно ли привезти "Бэху" с М-пакетом, не старше 2022 года выпуска, с адекватным пробегом, идеалой по "техничке" и внешней части...в бюджете до 2,7 миллионов рублей? Можно! И это - 2-ая серия в кузове Gran Coupe
Первое, что цепляет взгляд в этом автомобиле - это дизайн. Машина выглядит на порядок дороже своей реальной стоимости. Особенно в эффектном и строгом черном цвете кузова (хотя белый бы, возможно, еще выраженнее подчеркнул формы и выглядел особенно стильно с черными вставками).
Эффект усиливается благодаря M-обвесу, который делает силуэт ещё более стремительным и агрессивным.
При всей своей компактности седан выглядит цельным и собранным. Пропорции выверены, каждая линия на кузове будто нарисована с замахом на арт-объект. Неудивительно, что по опросу, проведенному среди случайных прохожих, внешний вид машины оценили на сумму порядка 4 миллионов рублей - несмотря на то, что даже сейчас её было купить почти вдвое дешевле.
Детали, которые формируют характер
Даже если абстрагироваться от общего силуэта, автомобиль продолжает удивлять. Фары головного света - не просто светодиоды, а адаптивные линзованные источники с подсветкой поворотов. Внутри оптики - указатели поворота в виде элегантных стрелок, а дневные ходовые огни выполнены так, что выглядят как дизайнерский аксессуар.
Сбоку купейный профиль усиливает покатая линия крыши.
Сзади автомобиль тоже узнаваем. Светодиодные фонари повторяют мотивы старших моделей - X4 и X6, добавляя солидности и узнаваемости. Выхлопные трубы - не фальшивые, что в мире современных автомобилей уже можно считать плюсом. Завершают образ 18-дюймовые легкосплавные диски из M-пакета и безрамочные двери - деталь, которая делает даже закрытие двери своего рода ритуалом.
Стоит приоткрыть водительскую дверь - и ты словно попадаешь в другой мир.
Интерьер встречает сдержанной роскошью. Даже несмотря на то, что это начальная модель в линейке седанов бренда, тут очень качественные материалы, ровная строчка. Все дорого не только внешне, но и тактильно.-
Кресла — с выраженной боковой поддержкой с подколенной опорой. Возможность настроить боковую поддержку и поддержку бедер позволяет водителю буквально влиться в сиденье и почувствовать себя частью автомобиля. Это тот редкий случай, когда даже короткая поездка становится комфортной именно благодаря продуманной посадке.
Цифровая приборная панель и мультимедийный экран по 10,25 дюйма не сливаются в одно целое, но выглядят современно и технологично. Интерфейс не перегружен, управление интуитивно понятное.
Что под капотом?
У данного экземпляра, который мы привезли нашему клиенту буквально на днях - 2-литровый B48 на 178 лошадиных сил, который работает в паре с 7-ступеннчатым роботом.
Мотор B48 славится своей ресурсностью не просто среди "БМВ-шников". Сейчас ему в пору тягаться даже с японскими агрегатами, потому что реальный ресурс - 350.000+ километров. Посмотрите на 5-ые серии из под такси. За более чем 5 лет многие накатали даже больше заявленного ресурса и никаких серьезных работ не проводилось. Настоящий эффективный "трудяга":
- алюминиевый блок, закрытая рубашка охлаждения
- цепь ГРМ ходит долго
- масложор почти исключен
Работает мотор с роботом Getrag: "мокрое" сцепление, держит 300 Нм (у мотора 280Нм крутящий момент), сцепление потребует замены через 200-250 тысяч километров.
Связка дает 7,1 секунды до "сотни", чтобы полноценно почувствовать себя владельцем БМВ в потоке
Сколько стоит?
Данный автомобиль мы успели "под ключ" привезти за 2 миллиона 749 тысяч рублей и это просто"джек-пот", потому что автомобиль 2022 года выпуска, пробег - 53.000 километра, из окрасов - только косметика по переднему бамперу. Все...в остальном - это идеал: на М-пакете, с панорамой, бесключевым доступом, дистроником и проекцией на лобовом.
Если вы прямо сейчас вобьете все эти параметра на Авито или Авто.Ру, то увидите, что предложений почти нет...а из тех что есть - ценник стартует от 3 миллионов...за 1,5-литровый мотор. Он не такой страшный, как в прошлых версиях, но все-таки 2-литровый даст большем спокойствия в плане ресурса и удовольствия от вождения.
Плохая новость - то что после повышения утильсбора наша 220-ая стоит 4 миллиона рублей. Хорошая - в том, что корейцы обожают "дизельные конфиги"...и в линейке 2-ой серии представлен второй...не менее надежный мотор B47, с которого сняли только 150 лошадиных сил - и везти его в Россию выгодно, как никогда
По надежности он ничуть не уступает бензиновой версии. Более того, работает B47 у "двоек" в паре с 9-ступенчатым автоматом Aisin с огромным ресурсом.
Вы можете сами посчитать выгоду, потому что для каждый позиции в нашем конфигураторе автоматически считается стоимость доставки "под ключ" с учетом всех расходов.
Для тех, кому интересно рассчитать, во сколько обойдется "под ключ" машина вашей мечты из Китая/Кореи - переходите на наш сайт.