AI в IT-поддержке ценен не эффектами, а результатом. В обновленной версии 1С:ITILIUM КОРП он встроен в сервисные процессы так, чтобы реально снижать нагрузку на команду. 🤖AI-ответы на базе RAG-поиска При поступлении обращения система анализирует запрос и формирует готовый ответ. В зависимости от настроек, которые может установить администратор:
— ответ может быть отправлен пользователю автоматически;
— либо передан исполнителю на быстрое подтверждение. 🧠Интеллектуальный чат-бот с расширенным RAG-поиском Он использует внутреннюю базу знаний 1С:ITILIUM наряду с загруженными инструкциями и статьями из внешней. И помогает сотрудникам и потребителям услуг находить решения так же легко, как отправлять сообщение в мессенджере. 🛠️Небольшие изменения с большим эффектом В релизе 1.0.1.10 есть новые функции, которые заметно упрощают ежедневную работу IT-поддержки. Например, меньше дублирующих действий для администраторов системы. Больше порядка в интерфейсе веб-портала и документах, которые д