И я это повторяю снова и снова. Красивый сайт — это витрина. Но если внутри пусто или написано «ни о чём», то человек просто проходит мимо. Часто кажется, что проблема в дизайне, «вот сделаю покрасивее и будет продавать». А на деле проблема в текстах и смыслах. Потому что продаёт не цвет кнопки, а ощущение: «Меня тут поняли. Мне сюда». Иногда не нужно переделывать сайт с нуля. Достаточно чуть переписать смыслы — и он начинает работать. Так мы сделали у Наташи — пересобрали тексты на её сайте под личный и бизнес-коучинг. А ещё сделали новое коммерческое предложение: структура, тексты, перевод на немецкий и дизайн (на фото странички из нового КП). Теперь можно смело отправлять его в компании потенциальным клиентам! Отзыв от Наташи💙 Если чувствуешь, что сайт есть, а эффекта нет — возможно, дело не во внешнем виде. Если нужно переупаковать смыслы и/или сделать всё с нуля — пиши @Katgru, обсудим, я не кусаюсь) На январь ещё можно занять место. С нового года цены поднимаются