Найти в Дзене
Русские Эмираты

Новый модный ресторан Woohoo объединяется с Kempinski The Boulevard, чтобы впервые провести совместную новогоднюю ночь в стиле future-tech

Вечеринка состоится в шаге от главной новогодней точки города и с видом на Burj Khalifa. За кухню отвечают сразу две команды. Бренд-шеф Kempinski Jean-Pascal Irissou готовит щедрый праздничный буфет с морепродуктами, мясными и вегетарианскими блюдами. Woohoo добавляет свой фирменный футуризм: блюда от шефа Serhat Karanfil, созданные вместе с ИИ-шефом Aiman — от динозавр-тартaра до кебаб-кушияки и робуста-ризотто. Музыкальная часть — отдельный повод бронировать. Хедлайнеры вечера — DJ-дуэт Giolì & Assia, известные выступлениями на лучших музыкальных фестивалях мира. Атмосферу дополнят LED-перформансы и цифровые инсталляции, усиливающие эффект «погружения в будущее». Стоимость: от AED 5 000 с человека в зависимости от столика. Бронирование: на сайте или в Instagram @woohoo.dubai Если вы ищете Новый год с видом на Burj Khalifa, сильным лайнапом и нестандартной гастрономией — лучше бронировать сейчас, количество мест ограничено. #Реклама #НаПравахРекламы

Новый модный ресторан Woohoo объединяется с Kempinski The Boulevard, чтобы впервые провести совместную новогоднюю ночь в стиле future-tech. Вечеринка состоится в шаге от главной новогодней точки города и с видом на Burj Khalifa.

За кухню отвечают сразу две команды. Бренд-шеф Kempinski Jean-Pascal Irissou готовит щедрый праздничный буфет с морепродуктами, мясными и вегетарианскими блюдами. Woohoo добавляет свой фирменный футуризм: блюда от шефа Serhat Karanfil, созданные вместе с ИИ-шефом Aiman — от динозавр-тартaра до кебаб-кушияки и робуста-ризотто.

Музыкальная часть — отдельный повод бронировать. Хедлайнеры вечера — DJ-дуэт Giolì & Assia, известные выступлениями на лучших музыкальных фестивалях мира. Атмосферу дополнят LED-перформансы и цифровые инсталляции, усиливающие эффект «погружения в будущее».

Стоимость: от AED 5 000 с человека в зависимости от столика.

Бронирование: на сайте или в Instagram @woohoo.dubai

Если вы ищете Новый год с видом на Burj Khalifa, сильным лайнапом и нестандартной гастрономией — лучше бронировать сейчас, количество мест ограничено.

#Реклама #НаПравахРекламы

Еда
6,93 млн интересуются