Найти в Дзене
Байки Соратника

Смысл этих рыдающих посланий был один

Она меня очень сильно любила, а я ей не поверил, и так ей и надо. Да, был у нее еще один парень нехороший до Валерки, мне она врала, потому что боялась меня потерять. Влюбилась без памяти, решила, что из этой всей грязи я её вытащу. Но эта беременность ударила по ней, и она несет всякую чушь. - Костенькааа... Не бросай меня, пожалуйста. Конечно, я собрался сразу к ней. Конечно, я понял, какое я действительно ничтожество. Я пришёл без предупреждения. Родители Светки были на работе. И она потащила меня в постель. Я офигел. Это же нельзя при беременности! - Дурачок, врач сказал, что всё проходит нормально. Только на живот не дави, пожалуйста. Ну она мне сама показывала позиции, при которых живот в процессе не участвует, потому мы с удовольствием использовали именно их. Мы лежали голыми в обнимку, и я понял, как я соскучился по Светке. "Или по сексу", – пробормотал мне внутренний голос. "Или так", – не стал я с ним спорить. Светка перед приходом родителей не стала меня выпроваживать.

Смысл этих рыдающих посланий был один. Она меня очень сильно любила, а я ей не поверил, и так ей и надо. Да, был у нее еще один парень нехороший до Валерки, мне она врала, потому что боялась меня потерять. Влюбилась без памяти, решила, что из этой всей грязи я её вытащу. Но эта беременность ударила по ней, и она несет всякую чушь.

- Костенькааа... Не бросай меня, пожалуйста.

Конечно, я собрался сразу к ней. Конечно, я понял, какое я действительно ничтожество. Я пришёл без предупреждения. Родители Светки были на работе. И она потащила меня в постель. Я офигел. Это же нельзя при беременности!

- Дурачок, врач сказал, что всё проходит нормально. Только на живот не дави, пожалуйста.

Ну она мне сама показывала позиции, при которых живот в процессе не участвует, потому мы с удовольствием использовали именно их. Мы лежали голыми в обнимку, и я понял, как я соскучился по Светке. "Или по сексу", – пробормотал мне внутренний голос. "Или так", – не стал я с ним спорить.

Светка перед приходом родителей не стала меня выпроваживать. Сперва пришел дядя Коля, и, как мне показалось, обрадовался, увидев меня.

- Дочь, у нас есть что-нибудь пожрать?

- Прости, пап, ничего не готовила. Мне было нехорошо, Костя мне помогал тут...

Дядя Коля, как мне показалось, понял, чем я помогал Светке. Он улыбнулся, пошёл на кухню, а тут заявилась и мать. Она словно была уверена, что я здесь, и сразу с порога начала руководить.

- Костя, что стоишь? Возьми сумки. Извините, времени нет разносолы готовить. Сейчас я сварю макароны и сардельки, пошинкую салат, и сядем ужинать.

Мы со Светкой ушли в комнату.

- Кость, мне во вторник на скрининг. Мама настаивает, чтобы пойти со мной. Но я хочу, чтоб и ты пошёл. Пойдешь?

Это слово я слышал впервые. Спросил, что это такое? Скрининг... Вроде как скрести что-то будут. Это аборт что ли???

- Дурачок, – засмеялась Светка. – Это комплексное обследование плода. Их за беременность делают три раза. Вот это первый. Так пойдешь? Только это рано, в девять надо быть там.

Я заверил, что обязательно пойду. И как раз Марина Всеволодовна позвала нас ужинать. Светка вяло ковырялась вилкой в макаронах, заявив, что хочется чего-то сладкого.

- Разожрешься так до родов. И Костя тебя бросит, и для ребёночка вредно, – Мать не сильно любезничала с беременной дочкой.

Я перевел разговор на тему завтрашней встречи. Рассказал про "Садко", и Марина Всеволодовна стрельнула в меня жестким взглядом. Казалось, она поняла посыл моей мамы не встречаться на чужой территории. На территории противника, как уже сообразил я. В общем, ничего хорошего я от этой встречи не ждал.