с. стали нормой Bugatti Veyron: когда 1000 л.с. стали нормой Помните начало 2000-х? Мир сходил с ума по растущим мегапикселям в телефонах и ждал нового альбома The Prodigy. А в мире автомобилей царило странное затишье. Скорости росли, но как-то плавно, без революций. И тут Bugatti, словно вышедший из забытой эпохи аристократ, бросает на стол королевский флеш: серийный автомобиль с тысячей лошадиных сил. Это звучало как шутка. Или как вызов всему автомобильному миру. Спроектировать такой двигатель — это только полдела. Самое сложное начинается потом. Что делать с этой адской энергией под капотом? Как заставить шины не превратиться в дым при первом же нажатии на педаль? Как охладить все это буйство, чтобы машина просто не расплавилась на первом километре? Инженерам пришлось решать задачи, больше похожие на космические. Инженерное безумие как норма Представьте: чтобы Veyron смог разогнаться до заявленных 400+ км/ч, ему понадобилось не просто мощное сердце, а целая система жизнеобеспеч