Найти в Дзене
AVTO-MOTO ★GARAGE★

На этом Форде дедушка ездил только по воскресениям и то на погост. Забираем красавца за 450 тыс. руб.

Привет, друзья! Хочу поделиться с вами невероятной, на мой взгляд, историей. Все мы мечтаем найти на вторичном рынке тот самый «шерстяной» экземпляр — машину с историей одного владельца и смешным пробегом. Казалось, такие авто остались только в легендах. Но мне повезло. Я нашёл Ford Focus II 2006 года, 1.6 литра, механика. И забрал его... всего за 450 тысяч рублей В чём же фокус? Всё просто: продавал его родной дедушка-владелец. Он купил машину новую, ездил на ней аккуратно, преимущественно на дачу и за продуктами, а также на погост, когда остался один без бабули. А последние несколько лет она и вовсе большую часть времени стояла в гараже. Дедушка решил, что пора, а цену назвал чисто символическую — «чтобы добрым людям досталась». Что мы имеем в итоге? Давайте пройдёмся с фотоаппаратом (все фото ниже): 1. Пробег. 71 000 км.
Всё читаемо, все сегменты дисплея работают. Одометр как главный свидетель истории. 2. Салон.
Посмотрите на состояние водительского сиденья, на руль, на рычаг КПП.

Привет, друзья! Хочу поделиться с вами невероятной, на мой взгляд, историей. Все мы мечтаем найти на вторичном рынке тот самый «шерстяной» экземпляр — машину с историей одного владельца и смешным пробегом. Казалось, такие авто остались только в легендах. Но мне повезло.

Я нашёл Ford Focus II 2006 года, 1.6 литра, механика. И забрал его... всего за 450 тысяч рублей

В чём же фокус? Всё просто: продавал его родной дедушка-владелец. Он купил машину новую, ездил на ней аккуратно, преимущественно на дачу и за продуктами, а также на погост, когда остался один без бабули. А последние несколько лет она и вовсе большую часть времени стояла в гараже. Дедушка решил, что пора, а цену назвал чисто символическую — «чтобы добрым людям досталась».

Что мы имеем в итоге?

  • Год выпуска: 2006.
  • Пробег: 71 000 километров. Семидесяти одна тысяча! За 18 лет. Это меньше 4 000 км в год. Спидометр не скручен — это видно по всему (фото прилагаю).
  • Состояние: Для своего возраста — феноменальное.

Давайте пройдёмся с фотоаппаратом (все фото ниже):

1. Пробег. 71 000 км.
Всё читаемо, все сегменты дисплея работают. Одометр как главный свидетель истории.

2. Салон.
Посмотрите на состояние водительского сиденья, на руль, на рычаг КПП. Нет потертостей до дыр, нет трещин на пластике. Всё родное, чистое, пахнет не сигаретами, а старым, ухоженным гаражом. Дедушка явно берег его.

-2

3. Днище и арки. Идеал.

-3

-4

Это главный козырь. Никаких сквозных дыр, толстых слоёв «брони» или свежих подтёков. Ржавчины нет — только следы от заводского антикора.

-5

Всё сухо, без потёков, пыльники целые. Можно смело лезть под машину без страха, что всё рассыплется.

4. Моторный отсек.
Никаких заляпанных маслом участков, всё на своих местах. Двигатель завёлся с полтычка, работает ровно и тихо. Никаких посторонних стуков и грохота. Просто слушается педали газа.

-6

Что дальше?
Конечно, даже такой автомобиль после долгого простоя требует внимания. Я уже заменил все технические жидкости (масло в двигателе, коробке, тормозную, охлаждайку), ремни, фильтры и свечи. Резина хоть и с хорошим протектором, но старая — тоже в планах на замену.

Эта покупка — не про «дешёвую тачку». Это про удачу, про уважение к вещам и про то, что иногда добрые истории из прошлого материализуются в виде железа на колёсах.

А вам везло на такие «капсулы времени»? Пишите в комментариях свои истории!

Ставьте лайк, если считаете, что мне дико повезло, и подписывайтесь на канал — впереди рассказ о том, как этот Фокус ведёт себя на дороге после всех процедур!