Найти в Дзене
Истории дяди Димы

Рассказ таксиста (страшная история)

Моим первым купленным автомобилем стала вазовская "копейка". Она была исключительно ядерного оранжевого цвета. В те времена даже такое барахло у нас на районе считалось неплохим средством передвижения для ещё не до конца оперившейся в жизни молодёжи. Да, мне тогда едва стукнуло восемнадцать и я был в восторге от того, что могу сам водить автомобиль. Правда для этого мне пришлось немало повкалывать на разгрузке вагонов, занять у дядьки, в общем изрядно попотеть. Но оно того стоило. Я апгрейдил свой автомобиль как только мог, начиная от электростеклоподъемников, заканчивая расточкой двигателя для иногда случавшихся бешенных ночных гонок за Старым городом. Эти ощущения свободы были непередаваемы. Я обожал свою тачку и вождение доставляло мне огромное удовольствие. Надо сказать, я был прирожденным водителем, несмотря на то, что опыта было маловато. Но меня даже взяли работать в такси, по знакомству, и появилась возможность отработать долги, а также немного получить деньжат на свои развлече
картинка сгенерирована нейросетью
картинка сгенерирована нейросетью

Моим первым купленным автомобилем стала вазовская "копейка". Она была исключительно ядерного оранжевого цвета. В те времена даже такое барахло у нас на районе считалось неплохим средством передвижения для ещё не до конца оперившейся в жизни молодёжи.

Да, мне тогда едва стукнуло восемнадцать и я был в восторге от того, что могу сам водить автомобиль. Правда для этого мне пришлось немало повкалывать на разгрузке вагонов, занять у дядьки, в общем изрядно попотеть. Но оно того стоило. Я апгрейдил свой автомобиль как только мог, начиная от электростеклоподъемников, заканчивая расточкой двигателя для иногда случавшихся бешенных ночных гонок за Старым городом.

Эти ощущения свободы были непередаваемы. Я обожал свою тачку и вождение доставляло мне огромное удовольствие. Надо сказать, я был прирожденным водителем, несмотря на то, что опыта было маловато. Но меня даже взяли работать в такси, по знакомству, и появилась возможность отработать долги, а также немного получить деньжат на свои развлечения. Я при малейшей возможности возил пассажиров по ночному городу, потому что днём учился в техникуме, встречался с самыми разными людьми, довозя их из пункта А в пункт Б.

Большинство из них не оставили в моей памяти никакого следа, хотя персонажи попадались интересные. Но из всех клиентов я и через двадцать лет помню её одну, ту прекрасную и необычную пассажирку, которую я не забуду и через ещё тридцать лет. Если, конечно, проживу столько. Только вы не думайте, что это обычная история про разомлевшего от женской красоты юнца! Нееет, дело было куда интереснее, загадочнее и пугающе.

Однажды, катаясь летней ночью по городу, я увидел голосовавшую возле бара «Каньон» молодую женщину. Жгучая брюнетка, лет двадцати-двадцати пяти в коротком светлом платье, на высоких каблуках и с блестящей сумочкой на соблазнительном бедре, сразу приковала мой воспылавший взгляд.

— «Вот это пассажирка!» — подумал я. — «Такую бы я и бесплатно отвёз куда она пожелает».

Пока разыгрывалась моя фантазия, она помахала мне рукой, завидев светящиеся шашечки на моей машине. Незнакомка обворожительно улыбнулась, когда я затормозил напротив неё и опустил стекло, чтобы спросить куда ей нужно.

— В Липовку отвезёте? — прощебетала она, и после того как я кивнул, уселась на пассажирское сиденье рядом со мной, продемонстрировав изящные ноги и стараясь одергивать задирающееся платье. Тоже мне, скромница, хотела бы, чтобы я не косился на её прелести, села бы назад.

Впрочем мои мысли тогда были заняты немного другим – адресом, куда она попросила её отвезти. Липовка – безлюдная, расселенная деревня, за Старым городом, за нашей «гоночной» трассой, закрытым кладбищем и заброшенным элеватором, высящимся среди заросшего бурьяном поля. Там просто некуда было везти. Кроме алкашей, нариков и прочих криминальных элементов, в пустующие домах Липовки, те, которые ещё не разрушились, никто не захаживал. Ну кроме милиции, наряды которой, периодически заезжали туда на рейды. В общем злачное место, пустое и абсолютно проклятое в плане побывать там с какой-то пользой для таксиста и любого нормального человека. И тем не менее девица попросила отвезти её именно туда.

Тревожные мысли посетили меня, когда я подумал о том, для чего ей, такой нарядной и красивой, одной ехать в такую дыру. И как она вообще думает потом оттуда добираться обратно. Мне бы тогда задуматься над этим поплотнее, но я уловил её томный взгляд когда мы стояли на светофоре перед перекрёстком, а затем она провела рукой по моему плечу, коснулась ноги. Её цели были вполне очевидны и я, разулыбавшись в ответ, уже нарисовал в воображении самую горячую картину, представив чем мы там займемся, и прикинув, что мне же её потом везти обратно.

Где-то в краешке сознания у меня всё-таки мерцала здравая мысль, вопрошающая почему такая роскошная девушка не подцепила одного из обитателей «Каньона», где завсегдатаями были мужики с карманами полными денег и дорогими тачками. Но ещё одно прикосновение, расспросы обо мне, просьбы включить то одну, то другую музыку на магнитоле, затёрли росток благоразумия, не дав ему никаких шансов прорасти.

Пассажирка представилась Ольгой, сказала что работает в юридической фирме, работает с договорами, ещё что-то сказала про документы. В основном же отвечал я, без утайки рассказывая свою подноготную, которую только мог вспомнить. И это при том, что я не был любителем поболтать с пассажирами. Знал бы я тогда, в какой переплёт попаду!



— А зачем тебе в Липовку? — наконец спросил я уже на полдороги к заброшенной деревне, перейдя уже с ней на ты. В голове у меня закрутилась мысль, что укромное местечко при желании можно найти гораздо ближе, а не ехать к чёрту на кулички.

— А мне и не в Липовку надо! За неё. Знаешь, где элеватор за кладбищем? — получил я странный ответ.

— Знаю. Тебе нравятся особые условия для…, — я запнулся и покраснел как застенчивая девчонка.

— Именно так, дорогой, — её рука погладила моё голое колено ниже шорт, разгоняя мои сомнения.

Проехав Липовку, я покатил по грунтовке мимо кладбища, в направлении элеватора. Причём Оля активно участвовала в процессе вождения, подсказывая где мне нужно свернуть и давая понять, что она здесь не в первый раз.

Еду я по неровной грунтовке посреди бескрайнего поля, трава хлещет по днищу и бортам моей «копейки», и я чувствую, что начинаю терять ориентиры. Мы уже сделали много поворотов в поле, должны были по моим расчётам быть у элеватора и начать получать долгожданное удовольствие. Но нет. Дорога будто бесконечна в темноте. Понятное дело, что освещения нет, указателей никаких, ощущение возникло, что еду как во сне. И клиентка, развлекавшая меня разговорами, замолчала, уставившись на серую ленту дороги перед нами.

— Тормози, — сказала она после очередного поворота.

Я послушно нажал на педаль тормоза, останавливаясь возле возвышающейся громады заброшенного элеватора, на площадке из укатанной травы, где стояли оранжевый автобус ПАЗ и видавшая виды «Волга». Из-за очертаний элеватора, со стороны обратной нам, исходило жёлтое, неровное свечение. Оно дрожало, будто там плясало гигантское пламя, почему-то невидимое издалека.

— А почему…, — начал было я, но меня моментально заткнули.

Чьи-то невероятно сильные руки выволокли меня из-за руля и потащили как пушинку по земле в сторону дорожащего света. А моя прекрасная пассажирка вышла из такси и безучастно смотрела мне вслед. Радужки её глаз светились фиолетовым цветом, а вот те, кто тащил меня… были настоящими уродами. Здоровенные мужланы с непропорционально крупными руками и ногами, и почему-то очень маленькими птичьими головами.

Я говорю «птичьими» не для красного словца: на уродливых физиономиях этих двух типов вместо нормального носа и рта торчали настоящие загнутые птичьи клювы. При этом они странно клекотали, видимо общаясь между собой. Я, ошарашенный таким зрелищем, почти не сопротивлялся. Начал дёргаться, пытаясь освободиться, только когда меня уже привязали ко вкопанному деревянному столбу, стоящему в ряд с двумя такими же, с привязанными к ним людьми. Повертев головой, я увидел в свете нескольких костров пляшущих дёрганный танец странных существ. Некоторые были такими же уродами как и те, что притащили меня, другие совсем не походили на людей – скорее были схожи с животными, неумело пародирующими человеческий облик. И среди всего этого жуткого сборища гордо шествовала она – моя пассажирка, которая, проходя мимо тварей, поглаживала их, пошлёпывала, а те подобострастно склонялись к её ногам. В один момент она уставилась на меня, не дойдя десяти шагов, и я поспешил отвести от неё взгляд, дабы не провоцировать раньше времени.

Как оказалось, сделал я правильно, потому что хозяйка этого локального ада указала изящным перстом на привязанного рядом со мной к столбу человека, вусмерть перепуганного мужичка лет сорока, и сразу пять или шесть чудищ бросились выполнять её приказ. Что они творили с несчастной жертвой, я даже описывать не буду: я выдержал не более двадцати секунд этого ужасного зрелища. Я зажмурился и если бы не были связаны мои руки за столбом, то заткнул бы себе уши, чтобы не слышать чавканье и звук разрываемой плоти. Командирша тварей завывала при этом торжествующую песнь на неизвестном мне языке.

Когда я открыл глаза, то увидел, что пришла очередь моего соседа слева, точнее соседки, худой женщины средних лет, которая впала в шок. Я задёргался изо всех сил и почувствовал как веревки, удерживающие меня, сильно ослабли. Отлично! Я не собирался становиться ритуальным ужином этих тварей и проклятой ведьмы. Да, именно ведьмой я её назвал для себя. Больше никакого сравнения в голову не пришло.

Мне повезло что чудовища и их повелительница были слишком заняты поглощением страшных останков и то, что мой столб был немного дальше остальных и ко мне временно потеряли интерес. Когда удалось освободиться от веревок окончательно, я потихоньку нырнул в темноту и рванул в сторону своей машины. К счастью, за мной никто сразу не погнался.

Не помню как добежал до неё, как сел за руль и завёл. Помню только с момента когда уже подъезжал ближе к Старому городу и тормозил возле поста ДПС. Как рассказывал удивленным полицейским, что я видел.

Стражи порядка проявили удивительное спокойствие – спросили в порядке ли я и отправили домой. Уже уезжая, я видел как патрульная машина поехала в ту сторону, откуда я приехал. Значит, я сделал всё что мог.

Меня не вызвали на допрос ни на следующий день, ни позже. Как будто ничего не произошло. Я шерстил ленту новостей нашего города, разыскивая хоть какие-то упоминания о событиях. Но глухо.

Я надолго запомнил этот урок и к работе такси относился дальше только как к работе. Никаких знакомств и поездок в локацию Липовки. А через пару лет продал «копейку» и насовсем перебрался в другую область.

Можно сказать, что эта история затёрлась в моей памяти. Но это не так…

Автор: Дмитрий Чепиков