Минцифры России готовит введение единого идентификатора пользователя для цифровых платформ, чтобы сделать измерение аудитории более точным и прозрачным. Об этом сообщила заместитель министра цифрового развития Бэлла Черкесова на заседании Общественного совета при ведомстве. Она рассказала, что министерство вместе с представителями рынка работает над унификацией данных о медиааудитории. Обсуждаются варианты, которые позволят улучшить качество статистики и её понятность для участников рынка. В обсуждении уже участвуют российские онлайн-кинотеатры. В Минцифры напомнили, что сейчас данные о просмотрах и активности в онлайн-кинотеатрах и социальных сетях помогают оценивать востребованность контента. Интернет-ресурсы из реестра Роскомнадзора передают компании Mediascope обезличенную и зашифрованную информацию, которая используется для измерения телевизионной и онлайн-аудитории. Ведомство подчёркивает, что персональные предпочтения конкретных людей недоступны: Mediascope получает уже обезличе
В Минцифры обсуждают единый ID для пользователей интернета: что это значит
СегодняСегодня
2 мин