Пользователи идут в Pinterest не просто ради картинок — они ищут вдохновляющие образы и ощущения, которыми хочется окружать себя ежедневно. Вместо карт таро платформа достала статистику и предсказала тренды на 2026 год. ⚡️ Комфорт как эмоциональная опора. Для 55% людей — это необходимость. ⚡️ Кураторство вместо копирования. 42% участвуют только в тех трендах, которые им подходят. Массовая мода больше не обязательна. ⚡️ Приземлённый оптимизм. Большинство людей не планирует дальше 24 месяцев. Вместо больших сценариев — маленькие радости здесь и сейчас. Люди выбирают эстетики, которые успокаивают, выражают их «я» и дают почву для маленьких мечтаний. Если бренд хочет попасть в поле внимания — ему нужно работать не только через УТП продукта, но и через настроение, которое он создаёт. Cabbage Crush — капуста как главный продукт года: от стейков до коктейлей. Мы бы вот хотели выбрать «эскапизм через путешествия», но, скорее всего, сбежим от этой реальности в тазик с оливье.
Чем захотят окружить себя люди в 2026 году? Главное из Pinterest Predicts 2026
ВчераВчера
1
2 мин